Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
и часто (а самое главное - подолгу) летаете "до 4800м"?

да? Тоесть практически во всех ТО самолетов, когда пишут "пулеметы/пушки установленные над двигателем (о моторпушках - в развале циллиндров)" - типа пишут неверно да?
Еще можно посмотреть картинки (смотрим картинки в аттаче)

Капотирование исключительно герметичное да? В случае двигателя воздушного охлаждения (тоннельтный капот) вооружение где?
До 4200 а не до 4800 (по инструкции низя выше 4000, но 4200 - ссылались на погрешность приборов) иногда бывает, до получаса летал на этой высоте. В футболке. И таки не замерз.

Так ведь пушка в развале, все правильно... Ствол к ней тоже относится... Да и пушка то не единственное оружие на самолете.

Ствол в развале, механизмы сзади-выше... Или сзади - ниже, зависит от типа оружия. Капотирование СУЩЕСТВЕННО снижает количество проходящего воздуха, снимающего с двигателя тепло. Да, к стати, вспомните как себя чувствовали пилоты в тех же Ла и ФВ... А за одно вспомните одну из причин отказа от 132 (или 139? забыл уже) БМВ.