Post hominum memoriam
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Эти конкретно полосы - это ЭБИ 1-го Гв.ИАК (3 гиад - 32, 63, 137 гиап; 4 гиад - 64, 65 и 66 гиап). Много похожих случаев... 31 иап - но это совсем другая ВА и фронт. Еще встречается такое на лавках 482 иап и яках 89 гиап, но там внутри корпуса было хитро устроено: в каждой дивизии (7 гиад и 322 иад) была система полос ЭБИ по полкам, причем сходная... На лавках - без полос на хвостах - 2 гиап, 2 полосы - 482 иап, 3 полосы - 937 иап. На яках 2 полосы - 89 гиап, 3 полосы - 115 гиап. Насчет 1 гиап (по идее, должно быть без полос) пока ничего не попадалось после зимы 1943 года (а это рановато для ЭБИ)...
Короче -![]()
![]()
![]()
Post hominum memoriam
ERRARUM !!!
По тому фото однозначно не скажешь, что за самолет... Вышло так, что я ошибся с типом и это Ла-5Ф...Если на борту правильно отражены личные победы Шкуренко (8), то снимок должен быть сделан ДО 15.09.44, когда Шкуренко сбил 2 последних ФВ-190 (9-10 победы)... А на Ла-7-то 137 гиап перевооружили не в сентябре 1944 г., как 2 других полка дивизии (32 и 63 гиап), а в феврале 1945-го.
В общем, вот подтверждение: http://vif2ne.ru/nvi/forum/2/co/107781.htm
Крайний раз редактировалось Owl-99; 31.12.2006 в 20:21.
Post hominum memoriam