Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
Я думаю, нам это все не светит. Ершов пишет четко, что это влияет только на тяжелые самолеты с большой инерцией. На истребителе тебе прото будет весьма сильно болтать. Кста, гроза опасна только для тяжелых самолетов - у них сильные ограничения по перегрузке: максимально допустимая порядка 3-4g. Истребителям с макс. перегрузкой 11-12 не так опасно. Только вот пилотов жалко.
А вот с этим я не согласен! Это отговорка! Если в грозе 30 м.с вертикальный поток и ты туда влетаеш на истредителе то прото будет весьма сильно болтать?!? Облединение тоже истребителям нипочем? Они не облединяются? Просадки, потеря скорости и подьемной силы, изменение мощьности двигла при влете в потоки с другой температурой - что все это на истребителях выражается просто в болтанке?