???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 550

Тема: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 2009-20

  1. #426
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ОК. Предположим что там с вычислительными мощностями все хорошо.
    Тогда зачем нужен доворот по крену если радар и без этого может работать?
    Не знаю, там про это ничего не написано

  2. #427
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Тогда будем ждать более полной информации.
    Надеюсь на следующем МАКСе кто-нибудь из нииповцев сможет пролить свет на некоторые детали.

  3. #428
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Да уж Андрей, потрясите на МАКСЕ спецов на этот предмет. Либо отснимите картинку с тренажера с замиранием вверх колесами, ежли режим ВВ наконецто отмоделировали .
    Хорошо там, где я есть... и пить

  4. #429

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Да ради бога.


    ОК. Предположим что там с вычислительными мощностями все хорошо.
    Тогда зачем нужен доворот по крену если радар и без этого может работать?
    для управления поляризацией, полезно при поиске целей над водой.

  5. #430
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Исходя из этого еще можно предположить, что крен антенны оказывает влияние на дальность обнаружения ВЦ.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #431

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    Не вижу повода для сарказма . Картинка Тактики на ИПВ после упора тоже тю-тю.
    А все перечисленные пожелания приветствуются , однако чего о них сейчас говорить ежли по крену и по сей день механикой парируется.
    Да ну! так уж и нигде?
    Закругляясь...
    Минусы наличия стабилизации по крену:

    1) увеличение веса конструкции
    Если уж антенна подвижная, то какая практическая разница в весе чисто из-за устройства стабилизации, не подскажешь ?
    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    2) устройство кругового волнового перехода (повышает уровень шумов)
    малошумящий входной усилитель вполне может ставится на стабилизированную платформу, до устройства сопряжения волновода с передатчиком, вот и шюма нету.
    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
    3) ограничение на пилотирование из-за упоров при выполнении атаки и сохранении тактической информации
    Зато в пределах этих ограничений, за счет того что ФАР повернута в нужном направлении и стабилизирована, из нее можно выжимать максимум. За пределами, это все-таки ФАР, и эл.стаб. либо есть уже, либо будет, никуда она не денется. По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой.
    Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение

    Плюсы:
    предлагаю тебе и заполнить
    ФАР повернута в наиболее интересном направлении и фиксирована в пространстве. В отличие от электронного лучика сканирования, наиболее интересное направление не скачет 2000 раз в секунду. Антенна работает в оптимальном режиме и практически не ограничивает носитель в выборе курса и вертикального профиля полета. Процессоры заняты рисованием карты местности со всякими танчиками, разведкой, и тд. Одновременно с обзором и сопровождением ВЦ. На саму стабилизацию ресурсы процессоров почти не использованы. Тут вдруг обнаруживается угроза, маневр уклонения, картинки земли можно теперь не рисовать, все равно смазанно выйдет, электронная стабилизация становится единственным методом. В пределах возможностей ФАР, практически в секторе 120 градусов, сохраняется тактическая картинка и не теряются уже выпущенные ракеты.

    Поворотный механизм и гиростабилизация позволяет сориентировать ФАР оптимальным образом для получения максимальных характеристик в интересующем нас направлении, с гораздо меньшими ограничениями на маневр носителя по сравнению с неподвижной ФАР.

    В случае Ирбиса гиростабилизация по крену нужна потому, что сама решетка имеет фиксированное направление поляризации, не управляемое электронно. Чтоб корабли на просторах океана было виднее, нужно антенну физически повернуть под углом к горизонту, и так её держать В бвб или при уклонении от ракет, это не нужно. Там нужна/используется электронная стабилизация.
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 14.11.2006 в 20:29.

  7. #432
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Разрешить спор вам помогут только цитаты из РЛЭ соответствующих самолетов в которых описаны соответствующие ограничения.

    Так что , строем , в ногу , во всезнающую секретку , к продажному прапорщику , шыыгаам - арш !
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #433
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Если уж антенна подвижная, то какая практическая разница в весе чисто из-за устройства стабилизации, не подскажешь ?
    Если бы ты вживую видел карданный подвес, раскладывающиеся по соотвествующим лоткам кабеля - то не спрашивал бы.
    Если будешь на МАКСе, повращай какую-нибудь антенну руками по крену - сам все увидишь.
    малошумящий входной усилитель вполне может ставится на стабилизированную платформу, до устройства сопряжения волновода с передатчиком, вот и шюма нету.
    "Вполне может" или ставится?
    Зато в пределах этих ограничений, за счет того что ФАР повернута в нужном направлении и стабилизирована, из нее можно выжимать максимум. За пределами, это все-таки ФАР, и эл.стаб. либо есть уже, либо будет, никуда она не денется. По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой.
    Опять возникает вопрос - если "По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой" - почему на Барсе ее не сделали?
    ФАР повернута в наиболее интересном направлении и фиксирована в пространстве. В отличие от электронного лучика сканирования, наиболее интересное направление не скачет 2000 раз в секунду. Антенна работает в оптимальном режиме и практически не ограничивает носитель в выборе курса и вертикального профиля полета. Процессоры заняты рисованием карты местности со всякими танчиками, разведкой, и тд. Одновременно с обзором и сопровождением ВЦ. На саму стабилизацию ресурсы процессоров почти не использованы. Тут вдруг обнаруживается угроза, маневр уклонения, картинки земли можно теперь не рисовать, все равно смазанно выйдет, электронная стабилизация становится единственным методом. В пределах возможностей ФАР, практически в секторе 120 градусов, сохраняется тактическая картинка и не теряются уже выпущенные ракеты.
    Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?
    Поворотный механизм и гиростабилизация позволяет сориентировать ФАР оптимальным образом для получения максимальных характеристик в интересующем нас направлении, не ограничивая сурово в маневре ее носитель.
    Вот в этом суть: "не ограничивая сурово в маневре ее носитель".
    А если бы была АФАР с электронной стабилизацией?
    В случае Ирбиса гиростабилизация по крену нужна потому, что сама решетка имеет фиксированное направление поляризации, не управляемое электронно....
    Вот о чем столько времени мы и говорим. Это прошлый век.

  9. #434

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Опять возникает вопрос - если "По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой" - почему на Барсе ее не сделали?
    В части управления лучем разницы никакой не доложно быть между АФАР и ПФАР.
    Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?
    И углы обзора реализует такие же как и антенна с комбинированным управлением лучем?


    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Вот о чем столько времени мы и говорим. Это прошлый век.
    Что прошлый век? Точно знаете, что АФАР на F-22 или другая амовская бортовая РЛС с ФАР обеспечивает управление поляризацией сигнала?

  10. #435
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Ей это не нужно, она и так крута.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  11. #436
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    "малошумящий входной усилитель вполне может ставится на стабилизированную платформу, до устройства сопряжения волновода с передатчиком, вот и шюма нету."
    "Вполне может" или ставится?
    Ребяты.... побойтесь богу. МШУ до устройства сопряжения волновода с передатчиком ???
    Определитесь уж, входной это значит приемный, на передатчике какой может быть МШУ....
    И что за МШУ может быть до сопряжения с волноводом ? за это же можно запросто премию получить....

    Что за устройство "устройство кругового волнового переход" которое вдобавок "повышает уровень шумов".....
    Это вероятно фазовращатель?

    я не претендую конечно, но читать Вашу дискуссию... просто смешно.
    лучи.... вы может пораскинете кое чем
    сама антенна и использующие ее устройства это две большие разницы
    И время сканированнния ("электронного лучика сканирования, наиболее интересное направление не скачет 2000 раз в секунду") может варьироваться в соответсвии с выбранными задачами.

  12. #437
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    И углы обзора реализует такие же как и антенна с комбинированным управлением лучем?
    Из открытых источников известно, что она осуществляет электронное сканирование по горизонтали в секторе 120 градусов.
    Это меньше чем заявленные полные углы для наших ПФАР с механическим сканированием.

    Что прошлый век? Точно знаете, что АФАР на F-22 или другая амовская бортовая РЛС с ФАР обеспечивает управление поляризацией сигнала?
    Нет, точно не знаю.
    А как вы думаете они выкручиваются из положения с неподвижной антенной?

  13. #438
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Нет, точно не знаю.
    А как вы думаете они выкручиваются из положения с неподвижной антенной?
    Возможно так же, как и на МиГ-31

  14. #439
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Возможно так же, как и на МиГ-31
    "Заслон" по земле не работает. Фича с изменением поляризации нужна больше для работы по надводным целям.

    Кстати и механическая стабилизация ИМХО вполне приемлема в режимах работы по земле.

    Особенно пригодится дополнительная механическая прокачка (не стабилизация а именно прокачка) при синтезировании аппертуры.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  15. #440
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Особенно пригодится дополнительная механическая прокачка (не стабилизация а именно прокачка) при синтезировании аппертуры.
    Нет. На АПГ-77 этого нет, значит, это не нужно.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  16. #441

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ...

    Нет, точно не знаю.
    А как вы думаете они выкручиваются из положения с неподвижной антенной?
    он первый спросил так что выкладывайте что знаете "неточно"

  17. #442

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если бы ты вживую видел карданный подвес, раскладывающиеся по соотвествующим лоткам кабеля - то не спрашивал бы.
    Если будешь на МАКСе, повращай какую-нибудь антенну руками по крену - сам все увидишь.

    "Вполне может" или ставится?

    Опять возникает вопрос - если "По вопросу э. стаб. между АФАР и ПФАР разницы никакой" - почему на Барсе ее не сделали?

    Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?

    Вот в этом суть: "не ограничивая сурово в маневре ее носитель".
    А если бы была АФАР с электронной стабилизацией?

    Вот о чем столько времени мы и говорим. Это прошлый век.
    Ваши возражения, уважаемый Чиж, можно свести к одной короткой фразе:
    "Не верю!" (с)
    А вопросы веры - это святое.

    ПС: кстати фраза "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    должна звучать "Все тоже самое только в меньших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    Крайний раз редактировалось ykcyc; 14.11.2006 в 19:43.

  18. #443
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    ПС: кстати фраза "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    должна звучать "Все тоже самое только в меньших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    ..а если быть уж совсем более точным,то фраза должна звучать так:"все то-же самое возможно и фиг знает как и в каких объемах делает неподвижная АФАР на F-22".
    Потому как там на самом деле-не знает ни Чиж,ни Вуду,ни даже СкайДрон.
    И получается гадание на гуще кофе..

  19. #444
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Потому как там на самом деле-не знает ни Чиж,ни Вуду,ни даже СкайДрон
    , а только прапорщик из секретки.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  20. #445
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    ..а если быть уж совсем более точным,то фраза должна звучать так:"все то-же самое возможно и фиг знает как и в каких объемах делает неподвижная АФАР на F-22".
    Потому как там на самом деле-не знает ни Чиж,ни Вуду,ни даже СкайДрон.
    И получается гадание на гуще кофе..
    Так и про Барс с Ирбисом мы толком ничего не знаем.
    Одни противоречивые данные.

  21. #446
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Ваши возражения, уважаемый Чиж, можно свести к одной короткой фразе:
    "Не верю!" (с)
    А вопросы веры - это святое.

    ПС: кстати фраза "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    должна звучать "Все тоже самое только в меньших объемах делает неподвижная АФАР на F-22. И что?"
    Вот вы опять свою палку гнете.
    Если вы под "объемом" имеете в виду только площадь сканирования то я могу подправить свою фразу так:
    "Все тоже самое только в больших объемах делает неподвижная АФАР на F-22 в режиме электронного
    сканирования. И что?"

    А если под "объемом" иметь в виду количество решаемых одновременно задач, то можно начальную фразу оставить без изменений.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.11.2006 в 22:35.

  22. #447

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    , а только прапорщик из секретки.
    Осторожно, Винда накликаете...

  23. #448

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    ..а если быть уж совсем более точным,то фраза должна звучать так:"все то-же самое возможно и фиг знает как и в каких объемах делает неподвижная АФАР на F-22".
    Потому как там на самом деле-не знает ни Чиж,ни Вуду,ни даже СкайДрон.
    И получается гадание на гуще кофе..
    ..." ка-ак выносит нас земля ...
    да-аайте штоли карты в руки.."

  24. #449
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Так и про Барс с Ирбисом мы толком ничего не знаем. Одни противоречивые данные.
    Противоречий не наблюдается. Неполная информация - это да. Но есть все же вещи, которые более-менее достоверны. Например, что дальность Ирбиса по 3-м метрам ЭПР до 400 км, или что ANG-77 способна сопровождать до 100 целей. И что в России занимаются "плазмотыками", а в США - "лазерганами"

  25. #450
    Chizh
    Гость

    Re: "Сухой" планирует начать серийное производство многоцелевых самолетов Су-35 в 20

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Противоречий не наблюдается...
    Ну как же?
    А по зоне электронного сканирования?

Страница 18 из 22 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •