Ничего вы тут понаписали... Комментировать замучаешься.
Чтобы не мучаться, подкину на раздумье.
4.4.4. Поведение самолета на малых скоростях полета
(1) На всех этапах полета не допускать уменьшения приборных скоростей ниже рекомендован-
ных. В случае срабатывания сигнализации АУАСП немедленно принять меры по увеличению
скорости. Если при этом сигнализация не отключилась, немедленно отдать колонку штурвала
до упора "от себя".
(2) В случае непреднамеренного уменьшения приборной скорости до значения скоростей срыва,
см. рис. 7.8.1, и выхода самолета на режим сваливания, немедленно отдать колонку штурвала
до упора "от себя".
Дальнейшее пилотирование осуществлять в соответствии с указаниями пункта 4.4.5(3).
4.4.5. Особенности пилотирования в турбулентной атмосфере и при сваливании
(1) Во всех случаях входа самолета в зону сильной болтанки (с перегрузками более 1,5), что оп-
ределяется резкими вздрагиваниями и отдельными бросками самолета необходимо:
- установить приборную скорость полета 500 км/ч, или число М не более 0,8;
- выключить автоматический режим работы АБСУ, если он был включен;
- выполнять полет с полузажатым управлением;
- не стремиться к точному выдерживанию исходного режима полета по высоте и скорости, пи-
лотировать самолет по средним показаниям авиагоризонта, вариометра, указателя скоро-
сти, высоты и курсовых приборов, выдерживая средние значения указанных параметров ре-
жима полета плавными перемещениями органов управления;- не допускать кабрирования и эволюции самолета с креном более 10-15°.
(2) При попадании в мощный восходящий поток стараться выдерживать заданный угол тангажа
по авиагоризонту. Если при этом возникает интенсивная тряска, отклонить колонку штурвала
"от себя", не изменяя режима работы двигателей, и следить, чтобы после этого число М или
приборная скорость не превышали максимальных эксплуатационных значений, см. под-
пункт 2.5.4.1.
При резком снижении самолета, вызванном мощным нисходящим потоком не препятствовать
снижению, удерживать рули в исходном (сбалансированном) положении, при этом следить за
скоростью, не допуская выхода скорости полета за пределы эксплуатационных ограничений.
(3) При правильном пилотировании сваливание самолета практически исключено. Однако, если
сваливание произошло (что может быть обнаружено по загоранию светосигнализатора
АУАСП, уменьшению скорости ниже минимальной и интенсивному росту угла тангажа), не-
медленно отдать колонку штурвала до предела "от себя", убрать крен и при необходимости
увеличить режим работы двигателей вплоть до взлетного. После уменьшения угла атаки и
увеличения скорости до значения, превышающего минимальную скорость не менее чем
на 50 - 70 км/ч, перевести самолет в горизонтальный полет. При выводе избегать создания
большой перегрузки (более 1,3 и не допуская срабатывания АУАСП) во избежание повторного
сваливания. При правильном пилотировании потеря высоты при выводе из сваливания не бу-
дет превышать 650 м.
(4) При полете в условиях сильной турбулентности в случае возникновения неустойчивой работы
двигателя (помпажа), сопровождающейся падением оборотов, ростом температуры и возмож-
ным изменением "тона" работы двигателя, бортинженеру необходимо внимательно следить за
изменением параметров работы двигателя. Если после возникновения помпажа не произошло
самовосстановления нормальной работы двигателя и температура газов продолжает расти,
по команде КВС двигатель остановить, не допуская роста температуры газов выше допусти-
мой. После выхода самолета на нормальные углы атаки произвести запуск двигателя в соот-
ветствии с рекомендациями пункта 8.1.2.
Как видите, все уже придумано до нас. И рекомендации по пилотированию в болтанку, так грамотно открытые участником обсуждения - тоже.