???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 37

Тема: вот где детализация кокпита...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #20
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: вот где детализация кокпита...

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ну и попутно поздравляю всех с выходом NVidia G80. это прорыв в графике.
    Прикладываю детализацию... ну, не кокпита, а 2:34 на "Черной смерти". Water=4, Forest=3, Effects=2, остальное тоже по максимуму. Разрешение и фпс (с Water=2 и Effects=1 при прочих равных средняя скорость на 7, а минимальная - на 5 фпс выше) увидите на картинке в архиве

    Помимо прочего:
    - баг с черными кругами на воде при третьих шейдерах отсутствует;
    - анизотропка работает гораздо лучше, чем на GF6/7 - "дребезг" леса почти незаметен (и это при том, что оптимизации анизо были включены);

    P.S. Увы, картинку для разумного размера пришлось пережимать в jpg. Если будут желающие - скину оригинал на slil.ru или что-то подобное.

    P.P.S. Да, чуть не забыл: на скрине АА=8, АФ=16
    Вложения Вложения
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •