Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
Тогда следующий вопрос. Т.е. в этом режиме автопилот на 737скорость опять же не контролирует. И при падении скорости лётчик сам добавляет оборотов двигателям или снижает высоту полёта.
А на туполе такого режима у автопилота нет?

На Ту-154 с АБСУ-154-2 автомат тяги используется только при автоматическом заходе на посадку .

На 737 АТ используется на всех этапах полета. Окромя SEVERE TURBULENCE.

В болтанку гонять режимы туда-сюда - это бессмысленно. Режим желательно выдерживать постоянный, подходящий для выдерживания заданной скорости полета в болтанку (для Ту5 - 500км/ч или М=.8, для 737 - 280kn или М=0.73) в нормальных условиях.

Самолет сам по себе устойчив по скорости и перегрузке, и надо этим пользоваться. Иначе - разболтать его - нефиг делать.