-
Re: Челябинская авиагруппа
2 KILLIR
Чтож ты меня позоришь, братец ? (с) Реклама пива
На мой скромный взгляд,нарисованный (не слишком художественно,бо не ожидал,что бумага пойдет в тираж
)докУмент, является ничем иным,как схемой захода 2x180. Хде ты 4x90 увидел
По порядку. Просмотрев РЛЭ ЛАГГа,я обратил внимание,что многие режимы напоминают мне ЭЛКу (29). Посему,не ломая голову ,мною за основу первоначалки,был выбран КУЛП УС ИБА-87.
Отлетал стандартный ,для этого документа, круг(4X90).Во-первых,при высоте круга 500м,визуально я ощущал себя метрах на 300.Проверил на земле ВД. Так и есть- 150м.
Как его выставить на "0"торца никто не знает.
Отсюда правило:- не напрягайся по поводу высоты круга 750м
А переход на заход 2X180 был вызван желанием упростить процесс и выполнять макс.кол-во глиссад в ед. времени.
Приборы в ИЛе никто не контролирует (если не в курсе,это происходит по причине наличия своеобразного ИЛС,токо не на лобовом,а скромно,в уголке. Но V,H и Mк в электронном виде -ПАЖАЛСТА),поэтому канитель с секундомерами,углами сносаМИ и проч.хардкорной дребеденью миру ИЛ-2 чужды
Что касаемо собсна докУмента. Он возник спонтанно,после 3-ей бутылки пива .Дело в том,что на первой встече я не ожидал встретить подготовленных пилотов.Принес РЛЭ в электронном виде,хотел на том и отмазаться.Но народ потребовал полетов по кругу,в строгом соответствии РЛЫ Посему,срочно пришлось,отрисовать нечто похожее на с заход 2X180.
И полетели.
И ты знаешь,на мой взгляд,даже немного получилось.Особенно всех забавлял процесс наблюдения за впереди идущщим бортом ,с запросом у РП (да!)разрешения на очередной разворот.
А по идее, полеты в РА будут проводиться по картам (готовим) с использованием пилотажных зон,маршрутов и полигона. Все по КУЛП ИБА,бо другого НЕМА
Чет я разошелси
Спасибо KILLIR за участие !
----------------------------
-biz--
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума