???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 260

Тема: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

  1. #76
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кроме того, он вообще не шибко стремится вниз, хотя в таком положении не имеет вообще никакой заметной подъемной силы.

    Я не понимаю, почему установившийся вираж с минимальным временем выполняется многими истребителями с креном порядка 80 градусов. Что же держит их в воздухе? 15% от максимальной подъемной силы крыла?
    я думал, только у меня такой вопрос возникает. На мой ламерский взгляд самолет в таких положениях должен неслабо "с горки катиться"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  2. #77
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Его можно попробовать удержать тягой, но скольжение должно при этом быть сильнейшее...
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #78
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Его можно попробовать удержать тягой, но скольжение должно при этом быть сильнейшее...
    Вряд ли это возможно. Благодаря Юссу мы знаем (если мне склероз не изменяет), что на скорости в районе 300 км/ч винт Ла-5ФН развивает тягу 1.5 тонны. Сама же лавка весит 3. Так что никак не удержать. Да и руля высоты не хватает, чтобы удержать самолет от разворота носом к земле.
    JGr124 "Katze"

  4. #79
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Что интересно, Су-26 так летать вполне способен, и нам скажут УНВП.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #80
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Су-26 на ноже падает, но медленно. В течении 5-6 сек падение для зрителей незаметно (т.е. как бы и не падает ), затем РН принимает крайнее положение, нос задирается и самолет начинает сыпаться.
    Эт на винни MrPro расказывал.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  6. #81
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Вряд ли это возможно. Благодаря Юссу мы знаем (если мне склероз не изменяет), что на скорости в районе 300 км/ч винт Ла-5ФН развивает тягу 1.5 тонны. Сама же лавка весит 3. Так что никак не удержать. Да и руля высоты не хватает, чтобы удержать самолет от разворота носом к земле.
    Ну да, лавка - не вертолет. Вертолет - Г2.
    А ведь верно, не будет от винта сколь-нибудь существенной вертикальной составляющей тяги, если самолет летит с большим креном.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  7. #82
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Кстати, к этой-же теме отнсится вопрос, почему крафт после разгона до максималньой по прочности скорости, на свечке набирает заметно больше высоты, чем на боевом развороте, хотя на свечке он идет вверх только на тяге, без подъемной силы крыла... Но это все не по адресу - даже не к SaQSoN'у. Разве что у САМОГО поинтересоваться?..
    А вот тут полный УНВП... надо всегда помнить первое правило бумзумера - ЛА набирает максимальную энергию при ny = 0 и теряет ее тем больше, чем больше ny. Подъемная сила тут не друг, а враг, поскольку за ее присутствие приходится платить индуктивным сопротивлением. ПРичем В КВАДРАТЕ. Увеличили перегрузку в 2 раза -будьте добры увеличить тягу в 4 для сохранения баланса.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #83
    Курсант Аватар для cerber
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    269

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Кроме того, он вообще не шибко стремится вниз, хотя в таком положении не имеет вообще никакой заметной подъемной силы.

    Я не понимаю, почему установившийся вираж с минимальным временем выполняется многими истребителями с креном порядка 80 градусов. Что же держит их в воздухе? 15% от максимальной подъемной силы крыла?
    я думал, только у меня такой вопрос возникает. На мой ламерский взгляд самолет в таких положениях должен неслабо "с горки катиться"
    А я в детстве смотрел как мотоциклисты по стене по кругу ездят... Так тоже не должны были? Бага?

  9. #84
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Не, куда нам, убогим.

    Я вот лично настолько туп, что никак не могу понять, почему в Ил-2 самолет, лежащий строго на боку, довольно некисло набирает скорость на снижении, хотя все реальные пилоты утверждают, что скольжение - отличный способ потерять высоту без разгона. Кроме того, он вообще не шибко стремится вниз, хотя в таком положении не имеет вообще никакой заметной подъемной силы.
    Представь у самолёта скорость = 0, и земля находится по курсу от снижения. Он не будет набирать скорость? это крайнее состояние. Но всё же.
    Я не понимаю, почему установившийся вираж с минимальным временем выполняется многими истребителями с креном порядка 80 градусов. Что же держит их в воздухе? 15% от максимальной подъемной силы крыла?
    А почему если раскрутить волчок (у него, вот жуть, совсем нет крыльев), он не падает? Или мотоциклист в круглом цирке по отвесной стене. Учите физику.
    Как Ла-7 может устойчиво набирать высоту со скоростью 15 м/с на приборной скорости 130 км/ч, а если бы хватало рулей (причем всего лишь рулей высоты!) - то явно это он мог бы делать и на скорости 100-110.
    Точно так же как Г-2. Для балансу.
    Почему у реального Ил-2 практический потолок - 5750 м, а в игре на этой высоте Ил-2 имеет все еще 4 м/с климба, и в итоге этот самолет (давший название игре, причем, то есть изученный лучше всех) может подняться и на 7 км?
    Боевая нагрузка, топливо. Трек в студию. Пока болтовня.
    Откуда вообще может взяться такая некислая разница в характеристиках, если все моделируется более-менее правильно? Это ж не какая-нибудь мегатонкость типа "как правильно должен дымить мессер", или "когда заклинит перегретый двигатель у лавки". Это ведь дефект в самой основе, в соотношении между мощностью двигателя, подъемной силой крыла и сопротивлением воздуха, заложенными в игре.
    Между чем разница? Объяси доходчивей, для народу.
    Реальная атмосфера, погода - все это хорошо, даже отлично. Супер! Но, не поправив расчет самых основных, базовых характеристик - все это не имеет большого смысла
    Всё имеет смысл.
    Крайний раз редактировалось ROSS_Tracer; 17.11.2006 в 15:32.

  10. #85
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Зря ты Митька в такие тонкости полез (да ещё с указанием конкретных самолётов), ща тебя замордуют фразами "Г2 для баланса".

    Хотелось бы пообщаться с этими "реальными" пилотами. Просто в глаза посмотреть, и спросить:

    - Это так Хенкель (и все остальные до кучи) должен из пике выходить (просадка в пару сотен метров при пике под 80 градусов). Это у него (и всех остальных!) такая эффективность рулей? И я вот честно, с голубыми глазами потребую от них запись видео, как они повторят ЭТО (не на Хенкеле конечно, а на каком-нить хотя бы Як-52). Спикируют до 300 метров высоты (с 3 километров) под 80 градусов, и выведут самолёт свечкой вверх через 3 секунды после начала выхода (вес Хенкеля, допустим, 12 тонн).
    И вот когда такой "реальный" лётчик вернётся живой и принесёт запись, я скажу что маркетологи не отстой, а точно знают, как летают самолёты, или хотя бы знают физику на уровне начальных классов.

    А уж потом, когда самолёты научатся ЭЛЕМЕНТАРНЫМ движениям в воздухе, можно и за тонкости браться.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (14.6 Кб, Просмотров: 39)

  11. #86
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Зря ты Митька в такие тонкости полез (да ещё с указанием конкретных самолётов), ща тебя замордуют фразами "Г2 для баланса".

    Хотелось бы пообщаться с этими "реальными" пилотами. Просто в глаза посмотреть, и спросить:

    - Это так Хенкель (и все остальные до кучи) должен из пике выходить (просадка в пару сотен метров при пике под 80 градусов). Это у него (и всех остальных!) такая эффективность рулей? И я вот честно, с голубыми глазами потребую от них запись видео, как они повторят ЭТО (не на Хенкеле конечно, а на каком-нить хотя бы Як-52). Спикируют до 300 метров высоты (с 3 километров) под 80 градусов, и выведут самолёт свечкой вверх через 3 секунды после начала выхода (вес Хенкеля, допустим, 12 тонн).
    И вот когда такой "реальный" лётчик вернётся живой и принесёт запись, я скажу что маркетологи не отстой, а точно знают, как летают самолёты, или хотя бы знают физику на уровне начальных классов.

    А уж потом, когда самолёты научатся ЭЛЕМЕНТАРНЫМ движениям в воздухе, можно и за тонкости браться.
    В Иле есть главная бага. Вернее отсутствие фичи. Перегрузка НИКАК не действует части самолёта. Они не разрушаются, пробитые у корня крылья не отваливаются и прочее. В этом главная проблема. Только в глазах темнеет, а это не есть правда. Именно по-этому в описанных твоих условиях в Иле Хенкель выполняет этот манёвр. В реалии он просто рассыпится.

  12. #87
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    На всякий случай, для тех кто вдруг подумает про супервиражный Хенкель...
    Инструкция по пилотированию ЛаГГ-3:
    "при пикировании под углом 60 градусов и достижении скорости 600км/ч по прибору самолёт при выводе теряет 1400м высоты."
    Тысяча Четыреста Метров. А в игре ДВЕСТИ (без применения читерских триммеров). То же самое Мессер, Як, Фока и любой другой самолёт независимо от окраски и назначения.

  13. #88
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    В Иле есть главная бага. Вернее отсутствие фичи. Перегрузка НИКАК не действует части самолёта. Они не разрушаются, пробитые у корня крылья не отваливаются и прочее. В этом главная проблема. Только в глазах темнеет, а это не есть правда. Именно по-этому в описанных твоих условиях в Иле Хенкель выполняет этот манёвр. В реалии он просто рассыпится.
    Позволю не согласиться.
    Совет
    Попробуй на Д9 на скрости под 700 резко дать ручку на себя.

    Аналогично и с побитым крылом, допустим на яке, если при таких повреждениях ты сможешь создать большую перегрузку. Аналогично отрыв управляющих плоскостей на той же Ла при выводе из пикирования на скорости за 600. Или это только у меня?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #89
    Курсант
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    333

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    В Иле есть главная бага. Вернее отсутствие фичи. Перегрузка НИКАК не действует части самолёта. Они не разрушаются, пробитые у корня крылья не отваливаются и прочее. В этом главная проблема. Только в глазах темнеет, а это не есть правда.
    Это есть в игре.

  15. #90
    любитель Аватар для Kopb
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    78

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Buka Лавку даже выводить не придется - она рассыпится на такой скорости еще до начала маневра.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  16. #91
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    На триммерах выходит без повреждений. Любое незначительное движение РУС приводит к отрыву управлящих плоскостей (проблема обладателей дешевых и сильно подержанных стиков), а более резкое и к отрыву самой плоскости.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #92

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    А уж про отлетающие у мустангов крылья 70% всех постов на американских форумах...

    Короче нужен честный расчет поведения абстрактного тела в неоднородной воздушной среде. Тада все полетит "как в жиздни". В локоне грят типа так су25 летает...

  18. #93
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Казалось бы... при чём тут разрушение...

    Это возможность двигать рулями не на полные 1/1, а на 1/5 как на мессере должно быть в пике (в реале). Это эффективность действия этих самых рулей на высокой скорости. Вот тогда он не выйдет за 200 метров с набранной чудовищной энергией (вместе с разными Лавками и прочими Хенкелями). Вот ТОГДА мы уже займёмся приведением в порядок триммеров (которые реально резко понадобятся). Вот ТОГДА мы не будем бить наземку в бесконечных качелях (вертикально вверх-вертикально вниз). И на бедные несчастные Илы, идущие на 100 метрах высоты НЕ БУДУТ заходить с 3-х (а то и с 5-ти!) километров высоты. И Штуки несчастные понадобятся, чтобы ТОЧНО, в ПИКЕ класть бомбы (обязательно с применением тормозных решёток), а не передоверять это ответственное дело на плечи НЕ МОГУЩИХ В РЕАЛЕ ЭТО ДЕЛАТЬ многим другим самолётам.

    А вы тут обсуждаете "правильно или неправильно Г2 набирает 20м/с или 17м/с"... Да это ТАКАЯ ЧАСТНОСТЬ для игры, при наличии ТАКИХ багов в ФМ-ДМ.

  19. #94
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Позволю не согласиться.
    Совет
    Попробуй на Д9 на скрости под 700 резко дать ручку на себя.

    Аналогично и с побитым крылом, допустим на яке, если при таких повреждениях ты сможешь создать большую перегрузку. Аналогично отрыв управляющих плоскостей на той же Ла при выводе из пикирования на скорости за 600. Или это только у меня?
    Ну и что? отвалится руль высоты? НУ И ЧТО! Это тригер сработал (скорость такая-то, руль высоты повёрнуть больше чем...). А вот чтобы пробитый (частично) руль высоты вырывало уже на 500км/ч этого нету.

  20. #95
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от DIMITRY Посмотреть сообщение
    Это есть в игре.
    Да нет этого.

  21. #96
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Есть. Побитые крылья и рули могут оторваться при гораздо меньших нагрузках. Это неоднократно случавшиеся ситуации, лично я ее воспринимаю как обыденную. Десятки раз нормально стоящая в вираже лавка получив в крыло тут же его теряла - поврежденное крыло отламывалось от перегрузок которые только что держало целое крыло. Аналогично и на выводе из пикирования поврежденные плоскости отломать проще чем целые.
    Не спорю со всем остальным - согласен. Но этот момент в игре присутствует.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  22. #97

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Казалось бы... при чём тут разрушение...

    Это возможность двигать рулями не на полные 1/1, а на 1/5 как на мессере должно быть в пике (в реале). Это эффективность действия этих самых рулей на высокой скорости. Вот тогда он не выйдет за 200 метров с набранной чудовищной энергией (вместе с разными Лавками и прочими Хенкелями). Вот ТОГДА мы уже займёмся приведением в порядок триммеров (которые реально резко понадобятся). Вот ТОГДА мы не будем бить наземку в бесконечных качелях (вертикально вверх-вертикально вниз). И на бедные несчастные Илы, идущие на 100 метрах высоты НЕ БУДУТ заходить с 3-х (а то и с 5-ти!) километров высоты. И Штуки несчастные понадобятся, чтобы ТОЧНО, в ПИКЕ класть бомбы (обязательно с применением тормозных решёток), а не передоверять это ответственное дело на плечи НЕ МОГУЩИХ В РЕАЛЕ ЭТО ДЕЛАТЬ многим другим самолётам.

    А вы тут обсуждаете "правильно или неправильно Г2 набирает 20м/с или 17м/с"... Да это ТАКАЯ ЧАСТНОСТЬ для игры, при наличии ТАКИХ багов в ФМ-ДМ.
    Заинтересовал... Но откуда невозьмись берущуюся энегрию и возможность лететь вверх на сверхмалых скоростях это не исправит. Там то разрушения нету...

  23. #98
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Цитата Сообщение от А-спид
    получив в крыло тут же его теряла - поврежденное крыло отламывалось от перегрузок которые только что держало целое крыло.
    Ключевое слово - ТУТ ЖЕ. Получила по критической точке - отвалилось. Да... а вот чтобы сначала получила.. полетала с ним.. а потом как в вираж на 7 единиц встала, так и потеряла.. этого нету. Ну нету и всё тут.

  24. #99
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Конечно лавку перетирать интересно. А вот японцы могут и обе плоскости посеять. При критических повреждениях. И не тут же. А получить, на отходе быть пойманым, и развалиться в воздухе "до того" как по тебе стрельнет другой соперник, излишне энергично дёрнув ручку. И ПМСМ это вполен нормально Не дёргай
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #100

    Re: Раздумья Ездового Пса + вопрос к Klocska

    Ну пожалуйста, у меня отваливались поврежденные крылья. Вот летал на Ки84с, меня обстрелял лайтнинг, повредил крыло ,но я его перекрутил и стал гнаться. он сначала стал уходить, развили большую скорость, потом он резко вышел из снижения, не пике, я за ним, причем на триммере -крыло отвалилось, именно то самое. Может, совпадение? Так у меня чато были такие сопадения в онлайн, теперь я так кроуто выруливать не рискую просто. А что касается получила-отвалилась.. Так у лавки крыло с одного снаряда вообще редко отваливается. Разве что мк108. Хотя да, износ, обещали моделировать в БоБ.. Будет отваливаться от более слабых перегрузок, если перед этим планер жестоко мучали..
    Про потерю 1400 метров высоты.. вопрос, что имеется ввиду. может, это по сравнению с той высотой, с которой он начал разгонятся до 600 км-ч? Или с той, на которой начали выводить? Если вы имеете ввиду провал -то просто не верю. Может, имелись ввиду 400? 1400 он потеряет, если крылья отвалятся, или пилот потеряет сознание от перегрузки, тогда он вообще всю высоту потерять может.. в инструкциях тоже опечатки бывают. Особенно в попавших в инет.

Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •