???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

  1. #1

    Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    Есть только "МиГ"
    Украина взяла на себя невыполнимые обязательства по поставкам в Индию
    Дмитрий Литовкин

    Провозглашенный вице-премьером - министром обороны Сергеем Ивановым курс на борьбу с контрафактными запчастями в российском авиапроме, похоже, может выйти на международный уровень. Госкомпания "Рособоронэкспорт" - главный поставщик российских вооружений и военной техники иностранным партнерам - готовится опротестовать итоги индийского тендера на модернизацию вертолетов Ми-25, Ми-25У и Ми-35. Являясь единственным праводержателем технической документации и производителем этой техники в мире, Москва проиграла в "цене" Киеву.

    — Вертолетостроение — одно из самых перспективных направлений отечественного авиапрома, — сообщил "Известиям" директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. — Экспорт вертолетной техники составляет до 100 машин ежегодно, а объем продаж — не менее $400 млн. Причем эти цифры продолжают расти.

    Но эти цифры, как говорит эксперт, свидетельствуют только о поставках новых машин. В то же время в мире существует рынок ранее поставленной техники. Это десятки тысяч вертолетов, требующих ремонта и модернизации. Прибыль от проведения которых составляет миллиарды долларов. Именно за этот рынок сегодня идет самая ожесточенная конкурентная борьба. Причем Россия, будучи правообладателем технической документации и производителем этой техники, зачастую оказывается проигравшей.

    Тенденцию к вытеснению России с рынка ремонта и модернизации вертолетной техники собственного производства наглядно продемонстрировал ряд крупных международных аэрокосмических салонов. Например, в 2004 году в английском Фарнборо британская компания BAE Systems представила модернизированный по своему видению российский ударный вертолет Ми-24.

    — Сделанные англичанами усовершенствования нужно было согласовать с нами, разработчиками этой техники, — заявил тогда "Известиям" заместитель главного конструктора завода Миля Александр Птицын. — Гарантийное обслуживание машин, модернизированных таким образом, мы проводить не сможем. У нас уже были подобные случаи в Латинской Америке. Нашу технику модернизировали без нашего ведома, а когда она выходила из строя, то претензии предъявляли России.

    В случае с Индией все банальней. Полностью удовлетворив требования заказчика по продлению сроков эксплуатации и модернизации вертолетов, "Рособоронэкспорт" столкнулся с банальным демпингом и подтасовкой фактов. "Укрспецэкспорт" предложил сделать все то же самое, но за меньшие деньги, установив на машины агрегаты с большими по сравнению с российскими гарантийными сроками эксплуатации.

    — Как это может быть, мы просто не понимаем, — сообщили в КБ Миля "Известиям". — Украина не производит вертолетных лопастей. При этом украинцы утверждают, что их лопасть прослужит 1500 летных часов, когда у нас, производителей, она работает не более 1200. При ремонте они заменят двигатель АИ-9В на двигатель АИ-9В сер. 1, который не прошел испытания в составе вертолета. Значит, не известно, как он вообще будет работать. И так по всем вопросам.

    Индия уже сталкивалась с подобными модернизациями ранее поставленной российской техники. В позапрошлом году из-за массовых катастроф с модернизированными Румынией истребителями МиГ-21 чуть было не встал вопрос об отставке министра обороны страны. Похоже, что и в этот раз Дели готов наступить на те же грабли.

    Чем Ми-35М отличается от Ми-24

    В ходе модернизации Ми-24 до уровня Ми-35М на вертолете была устанавлена новая несущая система с композитными лопастями, которые создавались для вертолета Ми-28Н. Усовершенствованный профиль лопасти улучшает летно-технические характеристики вертолета, а композиционные материалы обеспечивают повышенный ресурс и боевую живучесть. Рулевой винт имеет лучшую эффективность управления и улучшенные шумовые параметры, что обеспечивает снижение заметности вертолета. На машине установлен новый комплекс навигации и электронной индикации и современные радиосредства. Вертолет может нести до восьми управляемых ракет. Светотехническое оборудование вертолета Ми-35М адаптировано под применение экипажем очков ночного видения. Ми-35М стал современным ударным комплексом, оснащенным высокоточным оружием круглосуточного применения в простых и ограниченно сложных погодных условиях.


    11:23 14.11.06 http://www.izvestia.ru/armia2/article3098357/

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    А так это "румынские" МиГ-21 сыпятся...

  3. #3
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Re: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    Гы-гы. Контраверсия: это сыплются советские МиГи, которым даже румынская модернизация не помогла
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  4. #4
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Гы-гы. Контраверсия: это сыплются советские МиГи, которым даже румынская модернизация не помогла
    Почему "даже румынская"? Вот именно "румынская" и не помогла! Ибо с разработчиком не согласована.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  5. #5
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    Израильтяне сделали модернизацию Ми-8
    ЮАР - модернизировали Ми-24...


    В обеих случаях от машин остался только планер и двигатель.

    никакое международное право не в состоянии запретить подобный "тюнинг"



    Покупателям такой продукции не очень интересна российская гарантия... и вряд ли они будут предъявлять претензии Российскому производителю "исходного продукта".

    По всем контрактам, они будут направляться компании, произведшей подобную модернизацию и гарантировавшей ресурс. Даже в случае направления претензий, любой суд любой страны подобный иск отклонит.

    так что тут наши неправы.

    Демпинга боятся. А то в "оранжевой стране" специалисты дешевле, и запасов запчастей дофига. Они им по хорошему не нужны... на том "Укрспецэкспорт" и живет.

    А свои услуги надо научиться продавать и лоббировать. Пока что - не очень умеем. Потому как в "Рособоронэкспорте" эти вопросы отдаются на откуп людям, доказавшим не свою профессиональную компетенцию, а скажем так... "правильное происхождение"

  6. #6

    Re: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    Цитата Сообщение от ЦВК Посмотреть сообщение
    Гы-гы. Контраверсия: это сыплются советские МиГи, которым даже румынская модернизация не помогла
    Ага, только расслабься, и уроды заставят тебя доказывать, что ты свою маму не етил. Если ты купил в Гонконге "швейцарские" часы и они не работают, кто виноват? Или поставил на свой мерс левые детали, и мотор умер? Наверно "Мерс-Бенц" с "Роллексом" виноваты, патамучта слишком сложно наверчено, так что подделать нипалучаицца

  7. #7

    Re: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    Цитата Сообщение от Kaschey-75 Посмотреть сообщение
    Израильтяне сделали модернизацию Ми-8
    ЮАР - модернизировали Ми-24...


    В обеих случаях от машин остался только планер и двигатель.

    никакое международное право не в состоянии запретить подобный "тюнинг"
    Я бы посмотрел, как бы они хотя бы винтик от самолета амерский подделали и начали продавать, хоть бы даже М-16.

  8. #8
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Украина нарушает российские права интеллектуальной собствености на вертолеты Ми

    и продают и делают модернизации....
    и никто не строит из этого комплекса.

    посмотри на израильские танки и БТР (на основе М48, М60, М113), "Кфир" (Мираж)....и список можно продолжить
    есть британская модификация "Чинука",

    Тут, тема не в подделке.
    В заявлении мы имеем дело с наглой подменой понятий. Причем, предназначенной для "внутреннего потребления" российскими гражданами.

    Если бы "Укрспецэкспорт" торговал под видом российских запчастями, собранными в коровнике, и прикрывался российской гарантией на них - это была бы подделка.

    А украинцы торгуют своими изделиями (АИ-9В сер1 и пр) и сами дают на них СВОЮ гарантию. На сроки большие чем россияне и по более дешевой цене. Они же, принимают на себя возможные риски и видимо по этой цене их этот риск устраивает.
    Так же этот риск устраивает Покупателя.

    Не устраивает только чиновников "Рособоронэкспорта",которые не способны оказались убедить Покупателя в преимуществах своего варианта. Извините, но с Заказчиком надо уметь работать.
    А генеральские зятья и дети - это не умеют. Им надо гордо по салонам расхаживать, да командировочные получать. А о том чтоб проторчать в саванне полгодика, да с местными общий язык найти, да вариантик под их запросы подогнать...да и о размере "чемоданчика" договориться... так это ж опасно и неинтересно.
    А рынок модернизации - он именно такой. там играют не гарантии, а цены, условия предоставления сервиса... и величина отката

    DIXIS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •