Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Призван-то он призван, но обычно сделать и удобно и практично, да ещё и дёшево - не получается у дизайнеров, увы :-)
Мне кажется у дизайнеров сейчас просто несколько иные задачи. Дешево, практично, удобно - этот период уже позади. Яркий пример тот же Жук. Машина хиппи в следующей модели переродилась в дорогую игрушку по мотивам... Сейчас упор делается на спортивность, престижность, размер. Не редкость приспортивленные минивены. Посмотрите, как раздулся в размерах гольф-класс. Додж Калибер к С классу относят. А каким был первый ФВ Гольф?

Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
Хм, но он не дёшев, не практичен(у Кайена, конечно, сделали багажник, но остальные...) :-).
На мой взгляд как раз Кайен - происки маркетологов. Паркетник от Порше. Ужас. Это же спортивная машина. Выгуливать ее раз в неделю по загородным автобанам. О практичности и цене речь не идет.


Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
-) ну а по этим пунктам - это пожалуй спор о вкусах
Разумеется.