Цитата Сообщение от ВАСИЛИЙ БАРДОВ Посмотреть сообщение
Какой именно анализ? Какие выводы? Я просто не понимаю о чём Вы говорите.
Если вы не понимаете что такое "анализ" или "выводы" то можно только догадываться сколько еще проблем вас ждет в этом разделе. Для примера приведу другую вашу тему (так сказать доморощенный "самогон "):
Информация: разговор с Долгушиным
Анализ: Самолет Харрикейн
Вывод : А действительно ли Хуррикейны спасли Лондон ?

О фарах перевод вышеизложенного текста с Английского на Русский

2. ПРИ ВХОДЕ В КАБИНУ
а. Перед ночным вылетом.

(1) Переведите тумблер «BATTERY» в положение «ON»

(2) Переведите выключатель освещения кабины в положение «ON». Все три лампы управляются одним выключателем.

(3) Включите левую флуоресцентную лампу

(4) Включите правую флуоресцентную лампу

(5) Проверьте работу реостата подсветки прицела

(6) Проверьте работу посадочной фары: выпустите посадочную фару с помощью переключателя, показанного на рис. 6. Когда фара выпустится, включите ее не более чем на 3-5 секунд. Приведите посадочную фару в исходное положение.

(7) СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ. – На правую дверь кабины может быть установлен сигнальный огонь, приводимый в действие переключателем, находящимся на нем.

Добавлю немного (на всякий случай) в Кобре были охлаждение/подогрев кабины, различные дефростеры , фотопулемет в крыле и т.д.


Ну еще немного о том судя повсему чего вы не знаете :

11. ЛТХ
а. При взлете топливный селектор должен находиться в положении «RESERVE TANK». После взлета управлять расходом топлива следует в следующем порядке:

(1) Через 20 минут после взлета переключитесь на подвесной топливный бак (положение «AUX»).

(2) После опустошения ПТБ переключитесь на правый бак (положение «RIGHT TANK»)

(3) После опустошения правого бака переключитесь на левый бак (положение «LEFT TANK»)

(4) После опустошения левого бака переключитесь на запасной бак (положение «RESERVE TANK»)

ПРИМЕЧАНИЯ:
В левый бак в полете будет поступать горючее из продувочного трубопровода.

Не переключайте топливный селектор в положение «AUX» при отсутствии подвесного топливного бака.

В следующий раз спрашивайте пилотов на каком баке они взлетают а не с какими баками полными или не полными. По секрету скажу что в базовой конфигурации самолеты рассчитаны на взлет с полными баками.
А вот какой бак опустошается в полете (и как долго) влияет на смешение центра масс и соответственно на ЛТХ самолета. Исключением разве что бывает увеличение полезной нагрузки за счет не полностью заполненных баках либо короткая дистанция вылета, либо нехватка (экономия) топлива (хотя оставшееся горючее как известно не портиться )
Если летчик утверждает что знал самолет как пять пальцев и налетал на нем множество часов такие нюансы он должен помнить (если у него нет проблем с памятью)


Далее перевод о сваливаниях и штопоре

13. СВАЛИВАНИЕ. (STALLS)

Скорость сваливания самолета составляет 105 mph (189 км/ч) с убранными закрылками и 90 mph (162 км/ч) с выпущенными. Самолет заметно вибрирует перед сваливанием. (The airplane will mush considerably at stalling speeds.) Срыв потока наступает у фюзеляжа и распространяется к концам крыльев. Для выхода из сваливания наберите скорость до 130-140mph (230-250 км/ч) по прибору.

14. ШТОПОР.
Не рекомендуется вводить самолет в штопор. Для выхода из штопора рекомендуется следующая последовательность действий:
а. ПОДГОТОВКА К ВЫХОДУ ИЗ ШТОПОРА.
(1) Уберите тягу до минимума
(2) Затяжелите воздушный винт. (поскольку там стоял автомат оборота в контексте значит "установить на малые обороты")
(3) РУС - полностью на себя

б. ВЫХОД ИЗ ШТОПОРА.
(1) В позиции наибольшего замедления вращения полностью дайте ногу, противоположную вращению.

(2) Когда почувствуете эффект от руля направления, дайте РУС полностью от себя и в сторону, противоположную вращению, независимо от загрузки крыльевого вооружения.

в. Скорость вращения в самолета штопоре – величина переменная. Начинайте выход из штопора только на этапе наиболее медленного вращения!

г. При точном следовании инструкции выход из штопора достигается за 1/2 витка. При неточном следовании инструкции самолет может и не выйти из штопора.

15. ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ.
а. Самолет легко выполняет нормальные, замедленные бочки и иммельманы.

б. "Застопорите" авиагоризонт перед выполнением фигур высшего пилотажа.


P.S. Убедительная просьба не цитировать каждое мое предложение.Ибо читать все в таком формате "=" также тяжело как слепому различать цвета