- Любой разбор полётов - это прежде всего разбор ошибок экипажа. Можете назвать это "обсасыванием", можете называть это как-то ещё - сути не меняет. Это относится и к разбору посмертному - анализу катастрофы. Важно и полезно это бывает тем, кто ещё жив, но может оказаться в подобной ситуации.
Людям слишком щепетильным, нежным и чувствительным, а также большим моралистам с различными предрассудками, можно это не читать, но другим не мешать.





.
), придерживаясь одной рукой, при перегрузке до 2g с копейками, ходил - до 1.5g...
Но после всего прочитанного, я наверно перелетел-бы на руках, хотя я сомневаюсь что 50-100 человек реально переместить за 1-2 минуты в условиях паники,стрэсса и хаоса который я думаю там происходил. Не пилот я, и в самолёте был только раз, в Як-52, пока уговоришь пассажиров перейти, комиссия ч/ящики расшифрует (имхо) стадный инстинкт у людей ещё не отменили. или я не прав ?
