-
Зашедший
Re: Школа "Летающего чайника"
Товарисчи! Можно изложить сразу, кучу глупых вопросов? Такие может уже и задавали, но у меня оплата идет за время и если смотреть весь форум я просто разорюсь.
1) Взлет без проблем. Сразу после него я долго не могу догнать ведущего. Такое ощущение, что у меня в баках 76-ой и цестерна сзади на прицепе. Газ на полную, все выступающие предметы убраны (открытый радиатор говорят тоже мешает), а самолет тихо ползет медленно набирая высоту.
2) Догнал. Держусь сзади. Метрах в двухстах. Ближе не могу - панический страх, что сталкнемся. Но зараза скорость уже такая, что начинаю уходить вперед. Так всегда.
3) В бою. Всегда обязательно держаться за ведущим? Уходишь в сторону, начинает доставать типа "Держись своего ведущего".
4) При атаке на бомбарь всегда скорость слишком большая, просто проскакиваю мимо. Если пытаюсь потихоньку, растреливаю стрелки. Прочитал в умной книге- немец из штурмстаффе (казлы какието) пишет "подхожу в плотную под огнем бортовых стрелков. Расстреливаю хвостового, вижу как он скорчился в кабине"!!! Такое возможно?!!
5) Как можно летать без маршрута на карте? А какже ключевые точки? Прямо лететь к цели?
6) Во время боя. Как быстро развть максимальную скорость? А то после виража самолет ползет так, что в пору выйти и подтолкнуть. А может я кручу непрвильно? Пакрышкин писал, что виражи надо делать на предельных нагрузках.
7) Ктонить юзает джой WingMan Force 3D от Логитеча (с фидбеком)? Как он вообще? Может мне его выкинуть и купить простой, на пружинках?
А с посадкой уменя все в поряде! Вот так! Даже на титаник посадить смогу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума