???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 924

Тема: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: USSR Submarine mod/Ответный ход (рабочее название)

    2psy06, вопрос: возможно ли в этом файле siaj_submarin.tga произвести изменения с целью создания более реального, длинного шлейфа оставляемого лодкой на поверхности и увеличить радиус волны по ходу движения, так как он был гораздо шире? Если у тебя есть время отрегактировать и выложить готовый к использованию и установке этот файл с вышеобозначенными исправлениями?

    Вот подробные инструкции:
    siaj_submarin.tga определяет картинку (форму) "следа" который лодка оставляет на воде (не буруны а именно плоский светлый след shipwake). Параметры ShipWake Render Controller определены в
    файле ххххх.val после заголовка ShipWake: TotalWakeTime - в
    определенных пределах можно регулировать длину шлейфа;
    FollowShipDistance - можно определить начало положения шлейфа (обычно расположено в районе винтов корабля);
    StartParameters-->LeftVertex-->StartPosition: 1-ый параметр - положение
    левой передней части shipwake (левый "развал") по оси Х, 2-ой парам. -
    положение той же части по оси Z;
    StartParameters-->RightVertex-->StartPosition: соответственно два параметра для правой части.
    Я даю свои интерпретации параметров являющ. результатами наблюдений. Для примера приведу ориг описание параметра TotalWakeTime - "The time is takes for newly generated foam to become fully transparent and dissapear".
    Это основные параметры которыми можно менять вид ...
    Крайний раз редактировалось helmut; 23.11.2006 в 09:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •