???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

  1. #151
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan
    At the same time, engine 1 throttle changed position giving significant forward thrust.
    The investigation commission is working on determining the possible
    sequence of events leading to this throttle asymmetry.
    The thrust asymmetry was counteracted with full rudder.
    Full manual braking was applied on both pedals about 15 seconds after touchdown.
    Вот это непонятно. Т.е почему-то ручку управления тягой первым двигателем зачем-то сдвинули на максимум, а потом еще и тормозили колесами, одновременно пытаясь компенсировать поворачивающий момент рулем? Почему ручку просто не вернули назад, в нулевую тягу?
    suum quique

  2. #152
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    ТАк вот и пытаются понять - каким образом так получилось, что "ручка" переместилась вперед и этого не заметели.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  3. #153
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    значит всё-таки руд ушёл, не автомат и не фадэк.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  4. #154
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Серж
    взлёт-посадки только на ресурс планера распространяются.
    На элементы шасси в первую очередь, Сереж
    Mortui vivos docent

  5. #155
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Composer
    Нельзя ли привести примеры деталей из композиционных материалов, срок службы которых определяется годами, а не ресурсом всего изделия?....
    Не очень понял вопрос?
    Mortui vivos docent

  6. #156
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    http://www.kp.ru/daily/23764/56746/
    А-310 разбился в Иркутске из-за отказа компьютера
    Такие выводы делают эксперты компании Airbus

    Во Франции обнародованы результаты отчета экспертов компании Airbus по катастрофе А-310 в Иркутске 9 июля. Тогда при посадке самолет съехал со взлетки, врезался в находившиеся по соседству с аэродромом гаражи и сгорел. Погибли 124 человека.

    Французы сообщают, что трагедия произошла из-за поломки внутренних систем контроля лайнера: ошибка компьютера привела к тому, что один из двигателей аэробуса включился на взлетный режим. Летчики не успели и не смогли остановить взбунтовавшуюся машину.
    Таковы выводы расшифровки «черных ящиков».

    - Эксперты считают, что дефект двигателя в такой ситуации маловероятен. К катастрофе привел комплекс причин. Одна из них - отказ систем компьютерного контроля, - сообщили представители адвокатских фирм «Лиф Кабрейзер», «Мартин-Чико & Ассосиез» и Коллегии адвокатов Москвы «Барщевский и партнеры». - И если двигатель был изготовлен в Америке, то системы контроля сделаны компанией Airbus во Франции. А это значит, что американский суд может отказаться рассматривать дело о катастрофе аэробуса и передать его во Францию или Россию.

    Основной иск будет подан против компании-производителя Airbus. Французское законодательство позволяет призвать в качестве соответчика по искам российскую авиакомпанию S7 («Сибирь»). К ней придется применять российское право. В отношении американских изготовителей двигателя - соответственно американское.

    Официальные данные российской Межведомственной авиационной комиссии не опубликованы до сих пор. Адвокаты, которые пытаются сейчас отсудить нормальные по мировым меркам компенсации родственникам погибших, считают, что официальные лица могут постараться списать все на пилотов.

    - «Человеческий фактор» есть всегда, во всех катастрофах, - говорят юристы. - Но почти всегда в том, что пилоты не успели или не смогли отреагировать на экстремальную ситуацию, виноваты неполадки в технике. Другое дело, что ошибка пилотов - это первое, что обнаруживают при катастрофе. А дальше начинается мощное давление со стороны чиновников, авиакомпаний и производителей. И никто уже не разбирается в том, почему пилоты не смогли справиться с ситуацией.

    Все адвокатские фирмы, защищающие сегодня права пострадавших при катастрофе, хором заявляют: рассмотрения дел на территории России допускать нельзя - очень уж силен у нас административный ресурс и чрезвычайно низка цена человеческой жизни.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  7. #157
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    ну в общем, как оно и предполагалось...

    4 Polar: а можно поинтересоваться, в какой момент времени экипаж отключил автопилот курсо-глиссадной системы и автомат тяги, если конечно, есть информация...
    So it goes. Такие дела

  8. #158
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    автопилот курсоглиссадной системы? ну круть!
    на предыдущих страницах была полная информация по полёту, там написано, почитай.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #159
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Ответ: Катастрофа в Иркутске

    Первая партия...

    Пострадавшие в результате крушения самолета под Иркутском подали иск к АК "Сибирь".

    РБК 04.09.2006, Москва 11:16:11 Пострадавшие в результате крушения самолета А-310 под Иркутском подали в Замоскворецкий суд Москвы иск к авиакомпании "Сибирь" о взыскании более 7 млн руб., сообщил РБК адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы семьи Сластиных. По его словам, Константин Сластин со своей дочерью Любовью, потерявший в авиакатастрофе жену и еще одну дочь, требует от авиакомпании "Сибирь" выплатить ему в качестве возмещения морального и материального вреда 7 млн 165 тыс. 560 руб. Кроме того, потерпевшие просят компенсировать затраты на погребальные услуги - 102 тыс. 745 руб., а также обязать авиакомпанию выплачивать семье по 6 тыс. 911 руб. ежемесячно. По словам адвоката, в настоящее время готовится еще ряд подобных исков от других пострадавших в трагедии под Иркутском.

    Напомним, что 9 июля 2006г. в 02:50 мск самолет Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и врезался в ряд частных гаражей. В результате трагедии погибли 125 человек, 79 были спасены.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  10. #160
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Авиакомпания "Сибирь" выплатит компенсации семьям погибших в аварии А-310 в Иркутске.

    РБК. 02.10.2006, Москва 17:07:49. Авиакомпания "Сибирь" готова возместить моральный и материальный вред семьям погибших в результате авиакатастрофы самолета А-310 в Иркутске. Как сообщил РБК адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы одной из семей, пострадавших в катастрофе, в ходе сегодняшнего судебного заседания в Замоскворецком суде г.Москвы авиакомпания согласилась на мирное урегулирование споров. По словам представителя АК "Сибирь" Игоря Волкова, авиакомпания наладила контакт практически со всеми семьями, пострадавшими в результате авиакатастрофы. "Многие из них уже согласились на предложенные компанией компенсации", - отметил в суде И.Волков.

    И.Трунов сообщил, что компания-ответчик настаивала на том, что подобные судебные иски должны рассматриваться в Новосибирской области, где зарегистрирована авиакомпания, а по мнению адвоката, иск о возмещении ущерба должен рассматриваться по месту нахождения головного офиса авиакомпании.

    Судебное слушание по существу назначено на 17 октября.

    Напомним, иск к авиакомпании "Сибирь" подали Константин Сластин и его дочь Любовь. В результате крушения самолета А-310 в аэропорту Иркутска погибла жена К.Сластина и его вторая дочь. Истцы требуют от "Сибири" выплатить в качестве возмещения морального и материального вреда 7 млн 165 тыс. 560 руб. Кроме того, потерпевшие просят компенсировать затраты на погребальные услуги - 102 тыс. 745 руб., а также обязать авиакомпанию выплачивать семье по 6 тыс. 911 руб. ежемесячно.

    9 июля 2006г. в 02:50 мск самолет Airbus-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и врезался в ряд частных гаражей. В результате трагедии погибли 125 человек, 79 были спасены.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  11. #161
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Катастрофа в Иркутске

    "«Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя. "
    http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/a310.html

    :confused:

  12. #162
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Это чего это? Это как это? :confused:

    Что, КВС невменяем был? :confused:
    So it goes. Такие дела

  13. #163
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Ну и кто в это верит?
    особенно в "непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя"
    травы чтоль по их мнению КВС уже успел дернуть после касания

  14. #164
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Катастрофа в Иркутске

    А какая разница кто верит? Главное все в белом. Ну, кроме тех, кого уже не спросишь. Удобно.

  15. #165
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: Катастрофа в Иркутске


  16. #166
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А какая разница кто верит? Главное все в белом. Ну, кроме тех, кого уже не спросишь. Удобно.
    Главное - никто из живых не виноват.
    :mad:

  17. #167
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    Ну и кто в это верит?
    особенно в "непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя"
    травы чтоль по их мнению КВС уже успел дернуть после касания
    «Особое мнение к отчету комиссии по расследованию катастрофы ВС А-310 F-OGYP в аэропорту Иркутск 09.07.06.


    Предлагается редакция заключения.

    Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» на этапе пробега в условиях отрицательного ускорения при торможении, тряске и, возможно, малых усилиях по перемещению РУД, явилось непреднамеренное и неконтролируемое перемещение на увеличение прямой тяги РУД левого двигателя, реверс которого был деактивирован, при использовании командиром ВС РУР правого двигателя, что не было своевременно распознано экипажем.
    Более корректная и вменяемая формулировка, но сути не меняет.
    КВС случайно двинул РУД, второй и БМ были уже на стоянке (мыслями) - результат известен.

  18. #168

    Re: Катастрофа в Иркутске

    А я в этот бред от МАК просто не верю, и не поверю никогда. Тумблер можно случайно задеть и переключить и то не каждый, а РУДы ходят достаточно жестко и нужно усилие прилагать, чтобы их сдвинуть. :mad:

  19. #169
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Angry Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    "«Причиной катастрофы самолета А-310 F-OGYP авиакомпании «Сибирь» явились ошибочные и бесконтрольные действия экипажа на этапе пробега после посадки в конфигурации самолета с деактивированным реверсом тяги одного двигателя. После приземления самолета командир воздушного судна, при управлении реверсом правого двигателя, непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя, реверс которого был деактивирован, из положения «малый газ» в положение значительной прямой тяги. При отсутствии должного контроля и информирования со стороны второго пилота за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета, имея достаточный резерв времени на распознавание сложившейся ситуации, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на «малый газ» или выключению двигателя. "
    http://www.mak.ru/russian/investigations/2006/a310.html

    :confused:
    Ну так это ожидаемый результат был, базара 0. :mad: Надо же оправдать бестолковую политику в области гражданской авиации... Глубинные причины трагедии прежде всего в ней...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #170
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Smile Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    В точку. Самую суть ухватил.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  21. #171
    lookin' for Bucho Аватар для desperado
    Регистрация
    22.01.2001
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    360

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Поясните чайнику, плиз, что происходит на 310м при переводе движков на реверс? Мне это представляется следующим образом - РУДы с малого газа двигают дальше на себя, створки выходят в поток, направляя его в обратную сторону. А при деакивированном реверсе одного из двигателей - его РУД физически может быть переведен в положение реверса? Если ответ "да", отразится ли ето на режиме дигателя или он останется на МГ? Предположим, в режиме реверсивной тяги створки множатся на 0/улетают в космос - не будет ли это соответствовать упомянутому significant forward thrust?
    There are no happy endings...

  22. #172
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Вото что нашел. Показалось что довольно интересно.
    Росбалт, 23/11/2006,
    Катастрофа А-310 в Иркутске: вину свалили на погибших пилотов

    Межгосударственный авиационный комитет заявил, что в катастрофе самолета А-310 в Иркутске виноват экипаж. Накануне было обнародовано официальное заключение причин крушения лайнера.
    Напомним, что самолет А-310 компании S-7 (бывшая «Сибирь»), 9 июля приземлившись в Иркутске, при посадке съехал с полосы, протаранил бетонный забор, ограждавший территорию аэропорта, врезался в частные гаражи и загорелся. Погибли 125 и пострадали 78 человек.

    Согласно заключению МАК, после приземления командир А-310 вместо тормоза включил разгонную систему самолета. Грубо говоря, «перепутал тормоз с газом».

    Председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов объяснил произошедшее следующим образом: «Командир, скорее всего, случайно сдвинул рычаг управления одним из двигателей в положение, при котором машина набирает обороты, а не сбрасывает их. Поэтому вместо торможения двигатель стал разгоняться». При этом, по словам Морозова, «ни первый пилот, ни его помощник вовремя не заметили ошибки в своих действиях».

    «Это привело к дефициту времени, и как следствие, к гибели самолета и людей», — пояснил он. И добавил: «Теперь специалисты говорят о том, что большой налет часов — это не всегда показатель опытности экипажа. Можно полжизни провести за штурвалом Ту-154, и не сразу сориентироваться в кабине лайнера иностранного производства, где органы и приборы управления расположены по-другому, а значит, по-другому должен вести себя и экипаж».

    Однако многие специалисты сомневаются в справедливости выводов МАК и считают, что сделана попытка списать катастрофу на погибших пилотов, которые уже не могут себя защитить. Они говорят, что, скорее всего, причиной переключения двигателя в состояние прямой тяги стала неисправность самого двигателя, возникшая в результате либо износа оборудования, либо вследствие еще каких-либо причин. И указывают на несовершенство конструкции управления и двигателей этого лайнера.

    Так, командир самолета А-310 одной из российских авиакомпаний заявил, что его погибший коллега не мог не заметить возникновения нештатного режима работы двигателя при посадке. «Командир не мог не заметить переключение рычага в состояние прямой тяги, и случайно его задеть не мог», — заявил пилот. «Даже если предположить, что все-таки это произошло, командир имел возможность вернуть двигатель в состояние «малого газа», — добавил он.

    Руководитель пилотажно-исследовательского центра летного института имени М. М. Громого Анатолий Квочур заявил, что в случаях, подобных катастрофе А-310 в Иркутске, «происходит резкий и мощный рывок в сторону отказавшего двигателя». «Если полоса мокрая, то снижается коэффициент сцепления колес. И летчики оказались в условиях, когда они уже не могли повлиять на процесс», — пояснил он.

    Те же, кто хорошо знал пилотов А-310, говорят, что такую грубую ошибку они допустить просто не могли, передает НТВ. «С нашей точки зрения, говорить об этом, по крайней мере, аморально. Компания «Эйрбас» уже провела свое расследование, в котором как бы официально причиной аварии был назван отказ двигателя», — отметили они.

    Сразу после трагедии в Иркутске заговорили о технической неисправности самолета А-310 компании Airbus. Одна из версий гласила, что левый двигатель при посадке неожиданно заработал во взлетном режиме. О возможной ошибке экипажа тогда и речи не шло. Однако через три недели появились сообщения, что причиной катастрофы все-таки стал «человеческий фактор».

    Юристы американской фирмы Speiser Krause, которая представляет интересы людей, потерявших родственников в катастрофе, убеждены, что причиной аварии стало несовершенство реверсивной системы А-310, пишет «Коммерсант». По словам управляющего партнера компании Артура Боллэна, его опыт участия в разбирательствах подобных аварий позволяет ему сделать вывод о том, что реверсивная система вообще является слабым местом самолетов марки Airbus. Боллэн заявил о намерении Speiser Krause подать от имени потерпевших крупные иски к компаниям из США и Великобритании, выпускающим запчасти к двигателям Airbus. Специфика управления реверсом на A-310 хорошо известна не только юристам, но и экспертам, расследующим авиационные происшествия.

    Официальный представитель авиакомпании S-7 Илья Новохатский заявил, что расследование, проведенное МАКом, в компании считают неполным, а выводы – некорректными. «Правды в этом документе не более чем 10%. МАК просто пошел по пути наименьшего сопротивления, обвинив во всем наших летчиков. Аэропорты и поставляемые в Россию самолеты сертифицирует сам МАК, поэтому перекладывать ответственность на технику или диспетчеров эксперты не хотят, а пилоты в этой схеме – единственное звено, которое комитет не контролирует. На них и можно свалить катастрофу, тем более что люди погибли и постоять за себя уже не могут», — подчеркнул он.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  23. #173

    Re: Катастрофа в Иркутске

    откуда растут уши:

    http://www.uk2watch.com/countries/article.jsp?6755

    Выводы МАК вполне логично вписываются в эту тенденцию
    «Историю нужно знать не потому, что она прошла. А потому, что, пройдя, не смогла убрать своих последствий». В.О.Ключевский

  24. #174
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Главное - никто из живых не виноват.
    :mad:
    Блин, бред какой-то... Неужели МАКу так наплевать на свой имидж? :expl:
    Но вот не верю я !!! "непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления " - под кайфом, в полном ауте?

    ИМХО, любой пилот и/или водитель (не брать клинические случаи) видя, что внезапно ускоряется, чисто инстинктивно уберёт газ/нажмет на тормоз, параллельно разбираясь, что произошло.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  25. #175
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Время сесть и спокойно обдумать прочитанное.

    Есть три причины включения тяги:
    1) ошибка компьютера. Возможная причина: включеный или "зависший включеным" режим АТ. Результат: компьютер "считывает" снижение скорости и добавляет режим с целью увеличения скорости до заданых значений.
    2) ошибка пилота. Но на торможении все рычаги (спойлеры, РУД) на центральной панели в положении "назад". Самолет - не автомобиль, что бы "путать педали". После выключения реверсивной тяги КВС переводит РУД с реверса на малый газ. Возможно ли, что в этот момент КВС перевел один из РУДов дальше, чем следовало? Лично мне крайне сомнительно. Это нужно быть или смертельно уставшим или мертвецки пьяным, что бы совершить такие действия. Кроме этого, нужно учитывать такую штуку, как "коэффициент обалдения": время, нужное конкретному человеку, что бы разобраться в нештатке и предпринять действия. А, как следует из вышенаписаных топиков, экипаж боролся за самолет, пытаясь удержать его на полосе (праваую педаль вроде как нашли нажатой до упора).
    3) самопроизвольное увеличение тяги. Ну типа, от тряски РУД сам пошел вперед. На ранних Ту-154 были случаи самопроизвольного уменьшения тяги во время взлета (ручка РУД уезжала назад). Дык это ж когда было....
    So it goes. Такие дела

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •