ребят а не возникало у вас мысли создать редактор карт с принципом как у фотошопа с его кистями? Хотя бы для генерации стат. карт только для догфайта для начала.

Принцип такой:
1) полотно - это карта (были у некоторых сквадов в высоком разрешении для распечатывания, где достать сам не знаю )
2) несколько наборов "кистей" каждая "кисть" действует по-разному. Например выбираешь кисть А, в её настройках задаешь радиус, класс и сторону техниики. далее по принципу фотошоповского аэрографа - ткнул в карту, там появились даннач техника расположенная рандомно по всей площади. Ткнули и подержал подольше - техники в этом радиусе появилось больше. чем дольше держишь, тем больше техники. Ткнул и потянул - и вот уже целый фронт танков вдоль левого берега реки.
Другой тип кисти - шаблонная. Описание шаблонов сделать открытым и легко подключаемым. Выбрал кисть, выбрал шаблон, ткнул и в этом месте появляется нужный нам шаблон (где могут быть баррикады, танки,окопы, артиллерия и т.д.).
Третий тип кисти - векторная. Выбрал её, тыкаешь произвольные точки на карте - они все соединяются линией-маршрутом в том порядке в котором тыкал. В последней точке ткнул два раза, ввод маршрута звершился. Потом заходишь в его свойства и двигаешь ползунок - чем правее двинул тем больше равномерно распределенных колонн появится вдоль всего маршрута. Шаблоны каждой колонны тоже сделать легко описываемым и подключаемыми со стороны.

Можно много еще чего придумать. Но так и представляю как такая программа постепенно обрастает готовыми библиотеками-шаблонами всего что только можно от сторонних энтузиастов. Если продукт будет хороший у вас его МГ для БоБ купят, как купили dgen из Vef Просто я не верю что МГ так восхищаются своим полным редактором, нет он конечно полный, но не понимать его непригодности для типовых задач просто нельзя, на ассемблере тоже можно всё что угодно написать, только обычно софт пишут на чем-то другом.