Факт.
Это не брякнуто, мы тоже проверяли, правда, я бы поправил:
1. На данный момент развития.
2. Не 1.6, а вплоть до 2 Гб включительно.
Мало того, ты его малость не понял: имеется ввиду, что система кэшиорвания вызовов и резервирование памяти в ХР построена так, что чем больше памяти резервирует программа, тем больше время выборки, что, в общем, закономерно. А при таком раскладе резервировать более гига уже геморрой - начинаются тормоза при массивных операциях с памятью.
[усмехнувшись] Рядовому программеру и гиг-то заюзать - проблема.
Т.е. всё зависит от приложения. Если это игра - то гиг-полтора, не более, потому как для примера, перебросить кучку текстур объёмом свыше 20Мб с одной области в другую - уже заметный лаг. А если больше - нужно сильно хорошо думать о методах работы с памятью в процессе игры, а писать/покупать отдельный транслятор для работы с памятью никому не хочется.
Другое дело - фотошопы/видеоконверталки/архиваторы/CAD/математика любая, и проч. - да, там можно не заботиться о непрерывности процесса - хоть десять резервируй. К примеру, транслятор Pinaccle Studio использует хоть 4Гб на всю катушку, до байтика. Еще и свопиться будет.
А Илу нужны 1.4 на карте Ленинграда в превосходном режиме в онлайне. И похоже, это для него максимум.
А вот БоБу понадобится вдвое больше.
Вот и думай.