???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Показано с 1 по 25 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это аванс двоякого свойства. С одной стороны ребяты безвозмездно и долго тянут на себе эту ношу, а с другой - вот уже 2 года в ADW тянутся бесконечные глюки один другого фантастичнее (можно почитать сегодняшие баг-репорты), в том же ADW налицо тяжелые стратегические ошибки (думали как лучше, а получилось как всегда), причем многие из них можно было бы предвидеть заранее (хотя бы изучив 5 минут опыт других проектов). Те же "закладки" в софте наводят на определенные мысли (сам факт их наличия).
    Ну, если говорить об АДВ, то одну важную, на мой взгляд вещь нужно учитывать... АДВ мне больше напоминает ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ образец авиатехники. Как к Ф-16 присобачили крыло обратной стреловидности, так и к он-лайну Ил-2 присобачили генератор наземки. Создаются экспериментальные образцы как раз для исследования предметой области и наличие глюков и багов как раз и говорит о том, что проект выполняет свою основную функцию. Сначала нужно посмотреть какие трудности здесь могут возникнуть, потом найти способы их преодаления и новые проекты разрабатывать с учетом имеющегося опыта, изначально создавая конструкцию, способную преодалеть эти трудности.

    Более того, именно наличие АДВ с его глюками и багами позволяет надеяться на то, что в Рыцарях неба будут учтены эти многочисленные проблемы и сложности. И решения этих проблем будут заложены "на уровне конструкции". MUTbKA, вот вы говорите, нужно было "изучить 5 минут опыт других проектов"... Мне интересно, а каких именно? Насколько я знаю, он-лайн проектов, в которых игрок имеет возможность воздействовать на динамически меняющийся игровой мир нет. Все известные мне он-лайн проекты - это либо догфайт "в декорациях", где от действий игрока ничего не зависит, либо "война за квадраты", где от действий игрока зависит абсолютно все. По-моему, подход АДВ в этом смысле - отдельные действия наземки и возможность игрока влиять на эти действия - совершенно новый и такого опыта еще не было.

    На мой взгляд, именно то, что с глюками ГТ столкнулись еще в АДВ, позволяет надеяться, что в Рыцарях Неба игровой мир будет построен таким образом, чтобы либо избежать их возникновения, либо устранить их последствия... Не знаю, насколько это получится у разработчиков... Хотелось бы надеяться, что получится хорошо, но других проектов, где изначально задумывался бы динамический внешний мир, я не знаю. Все известные мне авиасимуляторы напоминают, скорее, "модель сферического коня в вакууме". Именно поэтому Рыцари Неба интересуют меня ничуть не меньше, чем БоБ... У каждого из этих проектов есть своя изюминка. И каждый из них будет по-своему оригинален.

    Как уж оно получится - не знаю, но полагаю, на хорошие модели (3Д, ДМ, ФМ), баланс, атмосферу и интересный геймплей можно рассчитывать... В ГТ вообще много хороших вирпилов, так что, думаю, откровенно слабый проект они не выпустят... Иначе, зачем было вообще огород городить!
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 24.11.2006 в 12:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •