Блок с РУДами был разбит напрочь... Как , интересно, определить-в какой момент там тяги разъединились , до удара или после?
Орёл, я с большими самолётами не знаком, даже на уровне симуляторов.
По аналогии с поршневиком думаю, что бросив взгляд на обороты, положения РУД-второй пилот должен был сдвинуть РУД на МГ, а если они и так на МГ(в случае обрыва тяги), гасить движки ПК.Благо оба крана под рукой, прямо под РУДами.
На поршнях до пожарного крана, в первую очередь магнето и АЗС вырубают конечно, но на реактивном оключение питания наверно толку не даст и быстро не делается.
Грамотные люди говорят: втрой должен был 1-вырубить пожарными кранами движки
2-дать противопожарные очереди в движки.
(Опять же в случае, если тяга отвалилась и нельзя решить проблему просто перемещением рычага РУДа)