Ну, тогда тоже все было УНВП.
Речь как раз о том и идет, что демонстрируемый самолетом крен в вираже никоим образом не соответствует "реальной" перегрузке. Я думал, это самоочевидно. Отсюда и все вопросы и подозрения.
Впрочем, лично я действительно "временно заткнулся" (хотя мнения своего и не поменял) именно по указанным причинам - я тоже сообразил, что в нужном диапазоне углов каждый градус значит очень много в плане количества G, а я как пилот еще не достиг такого уровня, чтобы выписывать идеальнейший вираж с четко фиксированными параметрами. Хотя среди самых удачных попыток у меня было аж целых 2 круга предельного виража на неизменном расстоянии 2 м от воды (мерять от законцовки внутреннего крыла). Но скорость чуток плавала...