???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 6 из 129 ПерваяПервая ... 23456789101656106 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #126
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Куплю в любом случае, но мое мнение такое - недостаток динамичности воздушных поединков надо возмещать более плотной проработкой наземки и взаимодействия с ней.
    Сразу вспоминается MicroProse Knights Of The Sky (1991?). Там собственно миссии большим разнообразием не отличались, однако некий геймплей все же был, меня подсадило примерно на год. А если делать наземку в стиле "Apache Longbow" (кажется так назывался вертолетный сим (1995?) с гипотетическим конфликтом на Кипре) - вообще будет отлично. Там все юниты спешили каждый по своим делам, вплоть до гражданских, а при встрече "взаимодействовали" очень разумно, а не тупо ломились согласно "путевому листу" на неподавленную оборону. И игрок на все события мог влиять в процессе вылета. Сделать в РН разедку с возможностью приземлиться рядом со "своей" колонной и нарисовать им на карте что там у них за пригорком? А дальше пусть выбирают - обойти или развернуться и вдарить? Или закидать бомбами обнаруженный вражий штаб (не входящий в задание, но реально управляющий войсками) с соответствующими проблемами для противника. Или застрелять делегата связи вместе с лошадкой и отменить чужой артиллерии приказ...
    Конечно это потребует выделения бОльших ресурсов на AI, но во-первых через год процессоры, по закону Мура еще удвоят мощность, а во-вторых для масштабных проектов можно AI считать несколько по-другому, оптимальнее. В ГТ парни умные, наверное уже догадались как.
    А если движок будет позволять взаимодействие с наземкой различными способами (сигналами, ракетами, вымпелами, стрельбой, посадкой, в дальнейшем - радиосвязью) не только в оффлайне, но и в сети, то это будет мощный задел на будущее.

    Кто о чем, а штурм о наземке.
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 25.11.2006 в 02:54.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #127
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    я вот что скажу...
    можно сколько угодно смотреть на скепсис свистков на скорости спитфайра.... точно также как пилот спитфайра будет утверждать это в сторону пилота кэмэла.
    Но когда вы будете лететь быстрее всех на планете,а именно 200 км ч.
    То все остальные "неверю" будут касаться действительно только правды
    Именно тогда настоящие летчики поймут что все дрочения джоем (тем более в мире где фм&дм не являются константой)удел лохов, а рулит тактика и команда, и нет разницы сидит ваша жопа в су27 или в фоккере драйдеккер.
    Останется только один вопрос насколько вам хватит знаний и моральных сил победить врага.
    А уж в сфере фетиша авиации я вас уверяю как горячий поклонник авиации вв2 авиация вв1 даст фору на сто очков вперед.

  3. #128
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    недостаток динамичности воздушных ...
    олег!
    я думаю что динамичность вы меряете утвержденными вами скоростями.
    А на самом деле ситуация меряется насколько вы быстрее противника, а сумма скоростей не является мерилом
    "с возможностью приземлится и объяснить тупым пешеходам" это вы того, начитались листков "РККА" или фильм "истребители" со сценой остановки поезда
    Выделение ресурсов под ИИ? ...эт вы наверно переиграли в ....
    Крайний раз редактировалось mongol; 25.11.2006 в 07:52.

  4. #129
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    <offtopic>
    Недавно нам один препод курс читал (на английском), так если кто-то на заданный вопрос отвечал фигню, препод так и комментировал - "Bullshit!"
    </offtopic>

    Динамичность боев WWI однозначно ниже WWII просто по ТТХ машин - они очень быстро теряли скорость на маневрах и очень плохо ее набирали, как результат - бумзум не проходит, все бои быстро сводятся в основном к горизонтальным маневрам. И насколько Вы быстрее противника важно только в первой атаке, ибо потом скорости все равно сравняются. А тот, кто будет пытаться занять тактическое превосходство только затянет поединок и сделает его занудным выкраиванием метров превышения.

    Насчет возможности приземлиться - те ерапланы могли сесть (и садились и даже взлетали) на любом пятачке, что активно использовалось наземными войсками. Собственно тогда все действия авиации осуществлялись только в интересах наземки, о завоевании стратегической инициативы в воздухе никто не думал, самостоятельно повлиять на обстановку на фронте (даже тактическую) авиация не могла.

    А под AI ресурсы выделять придется. Иначе получим то же самое, что в "Ил-2" - абсолютно тупая наземка, причем ее очень мало - в основном сосредоточена в указанных на карте точках. А проблема в том, что дизайнеру приходится объяснять чуть ли не каждому юниту "смотри туда, езжай cюда, тут стреляй" - иначе результат сражения предопределен: при любой ошибке одно из подразделений мгновенно выносит противостоящее ему и марширует дальше в полном составе.

    Советую найти и посмотреть тот же Longbow - там на земле в _каждом_ населенном пункте кто-то копошится, кто-то что-то делает, юниты друг друга на подмогу тащат - земля _живая_. А не раскрашенный макет из папье-маше.
    И, замечу, для этого хватало ресурсов Pentium-133.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  5. #130

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от olegkirillov Посмотреть сообщение
    <offtopic>
    Недавно нам один препод курс читал (на английском), так если кто-то на заданный вопрос отвечал фигню, препод так и комментировал - "Bullshit!"
    </offtopic>

    Динамичность боев WWI однозначно ниже WWII просто по ТТХ машин - они очень быстро теряли скорость на маневрах и очень плохо ее набирали, как результат - бумзум не проходит, все бои быстро сводятся в основном к горизонтальным маневрам.
    В данном случае вы несовсем правы, динамика боев там ни в чем не уступает ВВ2, сведите в иле хаябутсу с ишаком и получите пример тех боев - маневр, маневр и ещё раз маневр, недостаток тяговооруженности компенсировался очень малым весом и низкой нагрузкой на крыло(крылья )

  6. #131

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Вот смотрю на скриншоты из РН и думаю, чего-то не хватает... там нету облаков, совсем. Может еще не сделали?

  7. #132
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Именно тогда настоящие летчики поймут что все дрочения джоем (тем более в мире где фм&дм не являются константой)удел лохов, а рулит тактика и команда, и нет разницы сидит ваша жопа в су27 или в фоккере драйдеккер.
    Какая тактика! Если самолет развалится от небольшого превышения паспортной максималки, а уж двигатель-то точно это не выдержит? Какая команда?! Может быть, НАСТОЯЩИЕ ЛЕТЧИКИ еще и teamspeak будут использовать?!
    Крайний раз редактировалось MUTbKA; 25.11.2006 в 12:01.
    JGr124 "Katze"

  8. #133
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Shtraib Посмотреть сообщение
    В данном случае вы несовсем правы, динамика боев там ни в чем не уступает ВВ2, сведите в иле хаябутсу с ишаком и получите пример тех боев - маневр, маневр и ещё раз маневр, недостаток тяговооруженности компенсировался очень малым весом и низкой нагрузкой на крыло(крылья )
    Ничем это не скомпенсируешь. И у Ишака, и у Хаябусы движки в 2.5 раза мощнее самых лучших двигателей самого конца ПМВ, а уж если брать начало войны - то раз в 6-8. Лобовое сопротивление планера значительно ниже, ибо монопланы. Винт постоянного шага дополнительно гарантирует одновременно и низкую динамику, и никакую скорость, а также изумительную раскрутку на пикировании.

    Вот и останется водить хороводы вокруг столбов. Чую рождение новой защитной тактики - заведения противника в деревню и гонки вокруг домов.
    JGr124 "Katze"

  9. #134
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ничем это не скомпенсируешь. И у Ишака, и у Хаябусы движки в 2.5 раза мощнее самых лучших двигателей самого конца ПМВ, а уж если брать начало войны - то раз в 6-8. Лобовое сопротивление планера значительно ниже, ибо монопланы. Винт постоянного шага дополнительно гарантирует одновременно и низкую динамику, и никакую скорость, а также изумительную раскрутку на пикировании.

    Вот и останется водить хороводы вокруг столбов. Чую рождение новой защитной тактики - заведения противника в деревню и гонки вокруг домов.
    Да ладно... Вон иеновские DoA живут себе тихонько... Графика правда позорная, детализация отстойная, из тактики - таран на пересекающихся, кто ниже тот труп. Но живут. И народ собирают. И виражи там, ишак себе плоскости от зависти обломает... А скорострельность пулеметов, как срельба из рогатки. Ну, понятно, что аркада...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #135
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ничем это не скомпенсируешь. И у Ишака, и у Хаябусы движки в 2.5 раза мощнее самых лучших двигателей самого конца ПМВ, а уж если брать начало войны - то раз в 6-8. Лобовое сопротивление планера значительно ниже, ибо монопланы. Винт постоянного шага дополнительно гарантирует одновременно и низкую динамику, и никакую скорость, а также изумительную раскрутку на пикировании.

    Вот и останется водить хороводы вокруг столбов. Чую рождение новой защитной тактики - заведения противника в деревню и гонки вокруг домов.
    Плохому танцору понятно что мешает. А Вам, Мутя, просто тапочки малы. Умные люди полагаются обычно на мозги. Вы почему то решили вместо этого полагаться на мощность двигателя и шаг винта. Ну удачи Вам в жизни.
    Крайний раз редактировалось Friday13; 25.11.2006 в 14:21. Причина: Долбачина я потомучто сразу недопер

  11. #136

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    С удовольствием полетаю , будет ново , и соответственно интересно .

  12. #137
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Обязательно полетаю
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  13. #138
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    в TW есть мод первой мировой , вот на самомо деле кроме виража практически ничего нет , энерговооружённость очень низкая и большие потери скорости , в итоге .... очень скучно .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #139
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Кстати, предлагаю чат заменить на флажки и сигнальные фонари, а при включении ТимСпик игра должна автоматически завершаться и выкидывать в винду!

    И научить наземку выкладывать на земле полотнища с указанием цели в реалном режиме времени, после условного круга над штабом части... (сорьки, не удержался)

  15. #140
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Edmund BlackAdder Посмотреть сообщение
    А что, там будут фашисты ? Тогда чур я за фашистов !!!
    Уже два.


    ...хммм. Третий нужен
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #141
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от ROA_McFris Посмотреть сообщение
    Опа... читаешь, читаешь, и вдруг БАБАХ. Нет генератора. Спасибо! Поржал. И стратегии (реальной, понятной и НЕ СКРЫВАЕМОЙ от пилотов) нет.

    Сорри за оффтоп.
    Естественно, генератор есть... Он в любом проекте есть. Видимо, надо было сказать по-другому - что на Нуле отсутствует война наземки между собой - в отсутствии пилотов... Ваш генератор рассчитывает только действия авиации на наземку и соответственно изменяет линию фронта. И никто и не говорил, что на нуле нет стратегии... Это вы придумали... Но само по себе наличие стратегии еще не делает проекты аналогичными... Или вы считаете, что опыт Старкрафта можно переносить в шахматы? Между тем, стратегия в обоих играх имеется...

    Основная мысль заключалась в следующем - проекты Нуля и АДВ отличаются весьма существенно, поэтому переносить опыт Нуля на АДВ без учета этих отличий мне представляется ошибочным. Ну, это на всякий случай - если вы вдруг не поняли...

    А если вы просто нашли повод "поржать" - да ржите на здоровье!
    Видимо, недаром говорят - "Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь!"

  17. #142
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    в TW есть мод первой мировой , вот на самомо деле кроме виража практически ничего нет , энерговооружённость очень низкая и большие потери скорости , в итоге .... очень скучно .
    Согласен. Рихтгофену тоже скучно было сбивать 86 самолетов - это он их от скуки столько нащелкал, о чем он и пишет в своей книге. Я вот давеча на зеро летал - те же ощущения, все как Вы говорите, кроме виража практически ничего нет , энерговооружённость очень низкая и большие потери скорости , в итоге .... очень скучно. симуляторы вообще скучная штука - стоишь, блин, в вираже, скучаешь, стюардеса напитки носит..
    Крайний раз редактировалось Friday13; 26.11.2006 в 03:31.

  18. #143
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Friday13 Посмотреть сообщение
    Согласен. Рихтгофену тоже скучно было сбивать 86 самолетов - это он их от скуки столько нащелкал, о чем он и пишет в своей книге. Я вот давеча на зеро летал - те же ощущения, все как Вы говорите, кроме виража практически ничего нет , энерговооружённость очень низкая и большие потери скорости , в итоге .... очень скучно. симуляторы вообще скучная штука - стоишь, блин, в вираже, скучаешь, стюардеса напитки носит..
    Шож это вас так зацепило за живое ? )))))
    Не нервничайте ))) Как авиасим первая мировая тактически убога , и ничего с этим не поделать , кому интересно ради бога , мне нет , могу и фи высказать
    Корея или Ближний восток лично мне намного интереснее проволочек и тряпочек )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  19. #144
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Видимо, надо было сказать по-другому - что на Нуле отсутствует война наземки между собой - в отсутствии пилотов...
    Гы. А мужики то не знают.

  20. #145
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    в TW есть мод первой мировой , вот на самомо деле кроме виража практически ничего нет , энерговооружённость очень низкая и большие потери скорости , в итоге .... очень скучно .
    ИЕНовская аркада DoA, несмотря на наличие вменяемого "птичного" геймплея, надоела достаточно быстро. Около трех часов ушло на "выяснение" фич, после чего смело к звездам. Таран в лобовой, по законцовкам крыльев, с проходом выше оппонента, и он труп, а мы продолжаем, за два дня пять человек подняли русский сквад на первое место по к/д и скорости получения киллов (за вылет 6-8 киллов). За три дня прочно осесть в первой двадцатке ничего не мешает, при игре около двух часов в день. Но быстро надоедает... Скучно... Единственное развлечение это под огнем пробиться на опеле с десантом к закрываемому полю... И то надоедает... Но выйдет, качнем, посмотрим.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #146
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Шож это вас так зацепило за живое ? )))))
    Не нервничайте ))) Как авиасим первая мировая тактически убога , и ничего с этим не поделать , кому интересно ради бога , мне нет , могу и фи высказать
    Корея или Ближний восток лично мне намного интереснее проволочек и тряпочек )))
    да ладно, какое там живое..

    Первая мировая вобщем и с точки зрения наземки тоже ниразу не Эрвин Роммель под Тобруком. Однако утверждать что низкая тяговооруженность приводит к убогой _тактике_ может только дурак либо провокатор. Мутя Кац у нас провокатор. А Вам-то это зачем?

  22. #147

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Кому не нравяться самолеты Первой Мировой. Посмотрите FlyBoys(Эскадрилья Лафайет). Лично мне сразу захотелось полетать на таких

  23. #148
    =FB=
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    513

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    дайте сцылку на скрины плиз...
    http://s019.radikal.ru/i601/1212/67/9b9828fdf8dc.jpg

  24. #149
    Механик Аватар для Belsen
    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Город Герой Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    399

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    А корабли там будут? там омжно будет топить корабли? Наши летающие лодки очень удачно этим занимались в WW1...
    "Нет ничего хуже бездействия. Лучше принять неверное решение, чем не принять никакого." Боевой устав Вермахта.

  25. #150
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Проект "Рыцари Неба"

    Если ничего не изменилось, то по весьма устаревшей информации кораблей там не будет. Информация ОЧЕНЬ старая. Возможно многое изменилось. В любом случае, скорее всего не удастся устроить Ютланд. Ну, и всякие прочие Доггер-банки, с Ирбенскими проливами...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Страница 6 из 129 ПерваяПервая ... 23456789101656106 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •