Цитата Сообщение от AntonT Посмотреть сообщение
Считаю основным показателем следующего поколения авиасимов - изначально заложенная многопотоковость игрового кода. Причем на уровне: поставил рядом 3 системника, соединил всего-лишь гигабиным проводом и наслаждаешься видом пехоты, разбегающейся от разбомбленного тобой войскового эшелона.
Производители четко дали понять - предел одного ядра уже близок, кто не успеет приспособиться к N в одном, падет под натиском конкурентов. И не графика будет камнем преткновения, там все достаточно просто, а вот обсчет каждого осколка с каждой заклепкой в радиусе видимости...
По крайней мере с графикой так проблема решается на раз: имеется бесплатный софт (Chromium, http://chromium.sourceforge.net/doc/intro.html ), рапортующий системе, что он есть драйвер могучей OpenGL-видеокарты с огромным разрешением. А на деле режущий выходной видеобуфер на несколько (по числу подключенных системников) кусков и отдающий команды рендеринга их видеокартам. Вместо мониторов часто используют проекторы (чтоб дешево сделать видеостену).
Осталось игре распараллелить обработку матмоделей и можно будет за хорошие бабки делать себе суперкокпит.