-
Зашедший
Re: Каким будет следующее за ИЛ поколение авиасимов?
vopros: При нынешнем развития интернета боты скоро будут нужны лишь для мелкой приписки на коробке с игрой, мол: "а можно и с ботами полетать если что"
Да, есть такое и уже широкое мнение. 
"Не можем ума ботам добавить? Ну и черт с ним! Интернет все решит!"
В принципе согласен. Он-лайн игры растут как на дрожжах. И это – круто!
Но...
Но сравните "на глазок" количество проданных копий игры с количеством он-лайн вирпилов. Думаю, разница раз в 5-10 будет сохраняться всегда. Да даже если и всего в два раза – все равно это показатель. И отсутствие сети – не главный сдерживающий фактор. Сравните количество людей читающих Интернет, с теми кто туда пишут. Никогда они не сравняются. Потому что это "внутри людей". Поиграть наедине с компьютером – это всегда будет. И терять такой рынок?
Ну и последний аргумент. Спросите у среднего пацана знает ли он что такое "вор-берд"? А "ИЛ-2"? Получится как в той рекламе про "шампунь номер 1 от лупы"...
Вообще-то, думаю, феномен популярности "Ил-2" до конца не ясен и самим создателям. Прекрасная игра. "Более чем игра". Взрослых дядей засасывает на годы. Почему?
Причин много и даже их комбинаций. Графика, реализм. Да конечно. Но этого мало. Я думаю, немаловажную роль играет возможность творческого развития самой игры. Ее плавное углубление. Приближения к реальности.
Первый признак что наигрался, какой? Начинаешь подмечать неувязки, ляпы. Классные вещи примелькались – ляпы проступили. Вот откуда все эти споры здесь. То не так! Это не этак! Давай еще лучше!!!
Хоцаа глубже. А там – фанера. Любая игра – хорошо или плохо покрашенная фанера. Играешь пока не понял это. Понял это? Все, игру можно и на полку положить. Но... оказывается в Ил-2 можно же углубить! Появляются "чокнутые". Начинают воять свои компании. Изгаляются. Делают невозможное! Самопальные компании на голову выше фирменных. Те, кто почти наигрались, берут такие компании... ух ты! Появляется второе дыхание. Ну и конечно же сеть тут как тут... Еще одна степень свободы.
Я думаю, что это + своевременное появление фирменных аддонов и сделало эту игрушку культовой, долгоживущей. "Больше чем игрой".
Конечно же он-лайн – отдельная и особая песня. Но не единственная! "Целый мир в кармане" – это когда не видно границ возможностей во все стороны, куда не глянь! Можно и офф, можно и онн, можно и мемуары прочитанные еще раз перечитать, другими глазами, после того как сам за ручку подержался, можно с таким же чуть чокнутым поспорить...
Вот когда возникает "не просто игра"!
Уберите ботов или оставьте их такими тупыми. Сделайте супер-путер графику, но сузьте игру, уберите глубину, возможность саморазвития хотя бы с одной стороны... и... вы похороните вещь. Мало на игровом рынке красивой туфты-однодневок?
Поэтому, я думаю, что хороший симулятор будущего – это (помимо всесторонней поддержки и развития он-лайн) еще и мощный, умно придуманный конструктор офф-лайновых миссий с гениальным набором инструментов, припав к которому "чокнутый на этом" будет воять настоящие шедевры реализма. Разработчики пускай вылизывают графику и флай модель. Ядро. Инструмент. Генератор методанных. А вот окончательный продукт, "душу", – захватывающую симуляцию истории, пускай делают (вдыхают) сотни фанатиков, кто книжки читают, землю роют в поисках правды. Один вперед другого. Тога все это будет на рейтинг игры, на "молву" работать на ее долгожительство.
Будут меддоксы жадничать, сами все делать - закончат как "Эплл".
Никто не волшебник. Но дружба, как известно, позволяет делать настоящие чудеса.

Так вот единственно отличие "офф" от "он" – это боты. А они – не на высоте у всех разработчиков игр. Они – главный тормоз. Думаю, тот кто что-то гениальное сделает в этом направлении первым, станет первым ... после бога.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума