???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: "Лес" по принципу "воды". Можно?

  1. #26

    Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    атмосфера "асинхронная", с порывами и "заходами" в нижних слоях
    Ну, это ожидалось

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Что будет с деревьями сказать не могу пока. Там все переделывается сейчас.
    Да хоть просто сделать асинхронное качание деревьев. Наверное,и в Ил-2 это можно "прикрутить" - всё равно ж "видимость только, и фикция одна". Если будет ещё хоть 1 патч

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?

    Klocska, а в BoB травка будет?
    Такая, колыхательно-волнующаяся?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #28

    Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?

    а нахрен вам эта травка этож опять дико нагрузит комп, перед разрабами стоит сложная задача: сделать игру красивой и реалистичной, но в то же время и не очень требовательной, вот разрабы ЛокОна тормознули: их продукт тормозит везде и вся!
    Время набирать высоту!
    www.aviaru.com

  4. #29

    Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?

    на самом деле графика ландшафта в Ил2 не капли не создает ощущения высоты. Что то есть там внизу, но на каком расстоянии хрен знает. Такое ощущение что это твой самолет уменьшается с подъемом а не высота увеличивается. Мне не нравится. Вот тут ландшафт более близок к реальному восприятию высоты. ИМХО.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FSX.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	207.2 Кб 
ID:	64415  
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  5. #30
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?

    Цитата Сообщение от morgan_90125 Посмотреть сообщение
    на самом деле графика ландшафта в Ил2 не капли не создает ощущения высоты. Что то есть там внизу, но на каком расстоянии хрен знает. Такое ощущение что это твой самолет уменьшается с подъемом а не высота увеличивается. Мне не нравится. Вот тут ландшафт более близок к реальному восприятию высоты. ИМХО.
    Угу... Только над гугдлевскими фотографиями ниже полукилометра лучше не снижаться. И направление взгляда не менять.

  6. #31
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Klocska, а в BoB травка будет?
    Такая, колыхательно-волнующаяся?
    Ага... Бонусом в подарочной упаковке... В версии для нидерландов...

    Возможно будет. Отключаемая.

  7. #32

    Re: "Лес" по принципу "воды". Можно?

    Цитата Сообщение от Klocska Посмотреть сообщение
    Угу... Только над гугдлевскими фотографиями ниже полукилометра лучше не снижаться. И направление взгляда не менять.
    нужно искать. ФМ и ДМ и ваще "сюжет" это все ничтяк, но я как сидел на стуле у монитора с сушонной папаей под рукой так и буду сидеть. И МГ ничего в этом плане поменять не сможет. Пусть хотя бы малость приблизит нас к ощущению высоты.
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •