???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Стрекоза, не оскорбляйте других людей!



    Компарь - реальная вещь, отражающая поведение самолетов а игре!


    Мне потребовалось 2 минуты, чтобы запустить Ил и разогнать Як у земли(на уровне моря) до 570 км/ч.
    Качайте и смотрите. Высота 30м. Карта - Пацифик 8. самолет отриммирован.
    Вложения Вложения

  2. #2

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от danitch Посмотреть сообщение
    Мне потребовалось 2 минуты, чтобы запустить Ил и разогнать Як у земли(на уровне моря) до 570 км/ч.
    Качайте и смотрите. Высота 30м. Карта - Пацифик 8. самолет отриммирован.
    Молодчина! действительно разогнал, а теперь возми тот же Як-3, только "слей" горючку до 25%, и сними весь б\з. Ну как? Не правда ли странно? Самолет стал куда как легче, а мах. скорость - ниже?:confused:
    Ждем трекс-с-с.
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 29.11.2006 в 17:48.

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Ждем трекс-с-с.
    Открываешь полный редактор, ставишь две точки на приличном расстоянии, выставляешь высоту, запускаешь миссию, жмешь А, потом Ctrl+F1, смотришь на спидометр, много думаешь.

  4. #4

    Talking Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Открываешь полный редактор, ставишь две точки на приличном расстоянии, выставляешь высоту, запускаешь миссию, жмешь А, потом Ctrl+F1, смотришь на спидометр, много думаешь.
    И думать не надо! Всем известно что "А" - режим "Кожедуб-Хартман"
    если ты не знал, то это от Асы. Эти товарищи летают как в "Матрице". только по одним им известным ФМ.

  5. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И думать не надо! Всем известно что "А" - режим "Кожедуб-Хартман"
    если ты не знал, то это от Асы. Эти товарищи летают как в "Матрице". только по одним им известным ФМ.
    Открываем простой редактор, или загружаем любую миссию, на старте нажимаем "A", смотрим на указатель температуры, думаем...
    А еще говорят что боты не читерят! :-)
    Про "осутствие глаза" на известном месте вообще помолчим, вместе...
    Так что если и мерять скорость, то только своими руками!

  6. #6

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А мне вот интересно какие ЛТХ были правильные: до версии 4.01 или после? Лично я заметил сразу разницу...
    Я не говорю что кого-то "опустили", а кого-то подняли. Я ОЧЕНЬ уверен, что сейчас что-то не так. Но все равно играю ибо ЛЮБЛЮ ИЛ-2.

  7. #7

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от McDan Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно какие ЛТХ были правильные: до версии 4.01 или после? Лично я заметил сразу разницу...
    Смотря у каких крафтов. Яки были яками до версии 2.02, а дальше все пошло хуже.

  8. #8

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Смотря у каких крафтов. Яки были яками до версии 2.02, а дальше все пошло хуже.
    Нам когда то наш командир не рекомендовал летать долго на тех яках ,отрицательно сказывалось на подготовке,хотя як самолет мечей в реальности...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И думать не надо! Всем известно что "А" - режим "Кожедуб-Хартман"
    если ты не знал, то это от Асы. Эти товарищи летают как в "Матрице". только по одним им известным ФМ.
    Проверил вручную, на 530 км/ч Як ускоряется. 510 - это прокладка.

    Кстати, что ты там с шагом делал?
    Крайний раз редактировалось timsz; 29.11.2006 в 20:11.

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Проверил вручную, на 530 км/ч Як ускоряется. 510 - это прокладка.
    Кстати, что ты там с шагом делал?
    А!!! Вот вот!!! И у меня 530км\ч (над морем)!
    Ну не фуфло-ли? Как возможно объяснить(чем) что загруженный самолет - летит БЫСТРЕЕ максимально облегченного?
    Современная физика - напрочь отрицает такие фокусы с энергией и ее сохранением, а MG -нет...
    Шаг максимально облегченный(шкалим обороты 100% )

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    А!!! Вот вот!!! И у меня 530км\ч (над морем)!
    Во-первых, у меня не 530. На 530 шло стабильное ускорение минимум до 540. Точнее проверять не хотелось, так как уже было видно, что скорость заметно выше утверждаемых 510-514.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Ну не фуфло-ли? Как возможно объяснить(чем) что загруженный самолет - летит БЫСТРЕЕ максимально облегченного?
    Например, кривостью проводимого эксперимента. Самое простое объясениние. Я вообще не пойму, о чем ты. Я летал на облегченном самолете.

    Кстати, не уверен, что такое не может быть на настоящем самолете. Есть ведь затраты на балансировку. Если бы масса облегчалась ровно в центре масс, то такого не должно быть. Но поскольку масса меняется в других местах... не знаю. Пусть кто лучше разбирается в аэродинамике скажет.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Современная физика - напрочь отрицает такие фокусы с энергией и ее сохранением, а MG -нет...
    Эксперименты, в которых начисто отрицается физика, ставятся чуть ли не каждый день. Но физика до сих пор живет, а вот экспериментаторы...

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Шаг максимально облегченный(шкалим обороты 100% )
    Попробуй на автомате.

  12. #12

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Во-первых, у меня не 530. На 530 шло стабильное ускорение минимум до 540. Точнее проверять не хотелось, так как уже было видно, что скорость заметно выше утверждаемых 510-514.
    Например, кривостью проводимого эксперимента. Самое простое объясениние. Я вообще не пойму, о чем ты. Я летал на облегченном самолете.
    Кстати, не уверен, что такое не может быть на настоящем самолете. Есть ведь затраты на балансировку. Если бы масса облегчалась ровно в центре масс, то такого не должно быть. Но поскольку масса меняется в других местах... не знаю. Пусть кто лучше разбирается в аэродинамике скажет.
    ........
    Нет. С балансировками там все окей! МЫ НАШЛИ! Оказывается у Як-3 и 3П, в отличии от всех других крафтов по дефолту радиатор открыт!!!!! Именно по этому, на легком самолете он парашутируя, тормозит его больше, чем затяжеленный!!! Инерция то - меньше! Масса меньше! Timsz -ты супер! Я б никогда не допер - что радиатор открыт!:drive:
    Вот теперь все понятно по скоростям. Модель скорости - точная. Ну а про маневренность, тут имхо и так все понятно.
    Запатчили маневр у Як

  13. #13
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Нет. С балансировками там все окей! МЫ НАШЛИ! Оказывается у Як-3 и 3П, в отличии от всех других крафтов по дефолту радиатор открыт!!!!! Именно по этому, на легком самолете он парашутируя, тормозит его больше, чем затяжеленный!!! Инерция то - меньше! Масса меньше! Timsz -ты супер! Я б никогда не допер - что радиатор открыт!:drive:
    Вот теперь все понятно по скоростям. Модель скорости - точная. Ну а про маневренность, тут имхо и так все понятно.
    Запатчили маневр у Як


    Ой! Уже точная? А как же первый пост?


    А докажи!
    Ты че летал на нем? Или ты на 109 летал?

    Развел бог знает что, засранец :expl: . Хоть бы спасибо сказал мужикам которые тебе игру эту сотворили. Как срать так мастак, а как благодарность сказать слабак.

    Фуу . историк млин.



    p.s. Может в ручках дело?
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  14. #14
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Smile Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Молодчина! действительно разогнал, а теперь возми тот же Як-3, только "слей" горючку до 25%, и сними весь б\з. Ну как? Не правда ли странно? Самолет стал куда как легче, а мах. скорость - ниже?:confused:
    Ждем трекс-с-с.
    Пожалуйста, смотри. Скорость 573 км/ч устойчиво держится.
    Карта та же. Высота 34м. Загрузка топливом 25%, без оружия.

    Советую закрывать радиатор и пользоватся триммерами
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •