А реально ли сделать ЛТХ всех самолей как в жизни?
Да, возможно... В современных КБ, того же ТУ, или ЯК с СУ - существует програмное моделирование. Ведь дорого строить самолет, только для того -что бы убедиться, что он не летабелен?
Применяется моделирование. Моделируется вес, плотность воздуха, мощность двигателей, профили, площади крыльев, общая площадь, аэродинамическое сопротивление, углы аттак и т.п. и т.д.
Моделируется и внутренние силовое устройство и конструкция планера. Теоритически расчитываются нагрузки на крыло, на кажд. сантиметр.
Затем изготовляется деревянная, или смешаная модель планера масштабом 100\10 и загоняется "в трубу". Если все прошло гладко,(хе-хе-хе... как правило по 10-30 моделей строят и уточняют), то строят модель 1\1 и опять загоняют "в трубу". Если и тут все прошло хорошо(хе-хе-хе) - тогда уже можно ставить двигатели, системы управления и попробывать взлететь на 10-15 метров.
Кстати "двигательщики" - моделируют свои изделия отдельно! И потом долго-долго мучаются, что-бы построить хоть 1-ин(!!!) рабочий двигатель!! (например завод Климова С-Пб) И только после сдачи гос.испытаний - движок идет в серию.
MG все так бы усложнять и не надо, а вот построить бы "виртуальную трубу" и подогнать самолеты к реальным - было бы неплохо.Возможно, что они именно так и действовали - но.... как видим глупейшие баги вылезают тут и там (полностью нагруженный Як-3 летит быстрее, чем максимально облегченный)
![]()
Правильная постановка вопроса!!!!
Отмечу также, что немцы выиграли в войне. Да только евреи правду замалчивают!!!!! Мстят за что то.
П.С. Для. Мы могли завалить пехотой. Но завалить самолётами????
Это нонсенс. Если самолёт не может стрелять, медленно и низко летает, то он не может выполнить боевую задачу. У нас всё было самое плохое....
самолёты, танки.... Но , блин, нас ВСЕГДА толпа. Как не почитаешь мемуары - толпа русских. Видимо это пишут для потомков, хочется оправдаться за обосранные штаны!![]()
-1-1-й, ты мне льстишь![]()
ОК. Представь, что ты ездишь на авто. Год или два.
Кто знает про него всё?? Плюсы и минусы??????
Разработчик??? Рекламный агент???
Отвечу - твой механик и ты.
Всё.
Какие ТТХ стоят в твоём паспорте тебя не волнуют. И есть такая характеристика у машины - тупая и резвая. Ты же понимаешь, что это обозначает.
Деды наши, конечно, высшим образованиям не обучались. Это их беда, не успели, ради НАС воевали.
Но когда несколько программитов пишет НОВУЮ историю Второй Мировой Войны, это вызывает умиление и смех. Они продают продукт, в основном на западе.
А вот те кто поддакивает им, вызывают неприятные чувства.....
Крайний раз редактировалось trabla; 29.11.2006 в 20:39.
А никогда не слышал, когда один человек восхищается своей машиной, а другой только материт? При этом марка машины одна и та же? Или у одного развалилась через 1000 км, а у другого без проблем 100000 наездила?
Угу. Один сел на Жигуль после Волги, другой после Феррари, а третий вообще только автожурналы до этого читал. И каким будет Жигуль, тупым или резвым?
2:11
У одного жига была собрана в пятницу последнего числа месяца, у второго в первый понидельник месяца, после праздников. Меж этими двумя жигами знаешь какая разница?
Не нада говорить ерунды. Механик мож и знает куда какую гайку закручивать и чего от этого будет, но с его мнением нельзя симулировать машину.
Машина симулируется по заводским ттх, потому что они не с потолка все ж взяты. Скажем, аха тачка массы такой-то, значит мощность движка такая-то, а как быстро столько лошадей разгонят такую массу до 100? Элементарные вычисления, вот тебе и симуляция процесса, с самолетами точно так же, только факторов больше и показателей тоже больше. А меняются они от патча к патчу потому, что к движку игры прикручивались новые переменные в этом уравнении симуляции. Вот вам и кажется, что результат менялся с правильного на неправильный, или наоборот. А на самом деле результат всегда правильный для тех условий, что существовали на тот момент в симуляции тот есть в игре.
уффф.
Наполеон - француз...
де Сент Экзюпери - француз...
А "Военный лётчик" написал, Антуан де Сент Экзюпери... (могу ошибиться в правописании)
При чем здесь, "упомянутые" страны? :confused:
И почему, это "самое смешное", иллюстрируется фразами "ламьё, один вообще без глаза", и "Мы вообще дикари и нам это НРАВИТСЯ"? :confused:
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.
А!!! Вот вот!!! И у меня 530км\ч (над морем)!
Ну не фуфло-ли? Как возможно объяснить(чем) что загруженный самолет - летит БЫСТРЕЕ максимально облегченного?
Современная физика - напрочь отрицает такие фокусы с энергией и ее сохранением, а MG -нет...![]()
![]()
Шаг максимально облегченный(шкалим обороты 100% )
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А с твоим и моим мнением можно???? Ты можешь рассказать , какие машины ты обгоняешь на светофоре, а какие нет????
Вот тут смешно. Кроме мощности есть крутящий момент. Кроме момента есть тип впрыска. Кроме типа впрыска есть прошивка компьютера. И т.д.
Ты можешь это ощутить??? Нет.
Но ты можешь сказать, сидя в бмв, обгоняешь ты фольц или нет???
Простейший анализ, согласись.
И если тебя будут убеждать в одном, а ты видишь другое????
Ну..?????
Ну да. Видимо уравнения у русских самолётов излишне сложны.
С импортными всё ясно
Самолёт = Мощность умножить на Платёжеспособность покупателей в стране.
Проще считается.