???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 52 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #201

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от McDan Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно какие ЛТХ были правильные: до версии 4.01 или после? Лично я заметил сразу разницу...
    Смотря у каких крафтов. Яки были яками до версии 2.02, а дальше все пошло хуже.

  2. #202

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А реально ли сделать ЛТХ всех самолей как в жизни?

  3. #203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Да, возможно... В современных КБ, того же ТУ, или ЯК с СУ - существует програмное моделирование. Ведь дорого строить самолет, только для того -что бы убедиться, что он не летабелен?
    Применяется моделирование. Моделируется вес, плотность воздуха, мощность двигателей, профили, площади крыльев, общая площадь, аэродинамическое сопротивление, углы аттак и т.п. и т.д.
    Моделируется и внутренние силовое устройство и конструкция планера. Теоритически расчитываются нагрузки на крыло, на кажд. сантиметр.
    Затем изготовляется деревянная, или смешаная модель планера масштабом 100\10 и загоняется "в трубу". Если все прошло гладко,(хе-хе-хе... как правило по 10-30 моделей строят и уточняют), то строят модель 1\1 и опять загоняют "в трубу". Если и тут все прошло хорошо(хе-хе-хе) - тогда уже можно ставить двигатели, системы управления и попробывать взлететь на 10-15 метров.
    Кстати "двигательщики" - моделируют свои изделия отдельно! И потом долго-долго мучаются, что-бы построить хоть 1-ин(!!!) рабочий двигатель!! (например завод Климова С-Пб) И только после сдачи гос.испытаний - движок идет в серию.
    MG все так бы усложнять и не надо, а вот построить бы "виртуальную трубу" и подогнать самолеты к реальным - было бы неплохо. Возможно, что они именно так и действовали - но.... как видим глупейшие баги вылезают тут и там (полностью нагруженный Як-3 летит быстрее, чем максимально облегченный)

  4. #204
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Правильная постановка вопроса!!!!
    Отмечу также, что немцы выиграли в войне. Да только евреи правду замалчивают!!!!! Мстят за что то.

    П.С. Для. Мы могли завалить пехотой. Но завалить самолётами????
    Это нонсенс. Если самолёт не может стрелять, медленно и низко летает, то он не может выполнить боевую задачу. У нас всё было самое плохое....
    самолёты, танки.... Но , блин, нас ВСЕГДА толпа. Как не почитаешь мемуары - толпа русских. Видимо это пишут для потомков, хочется оправдаться за обосранные штаны!

  5. #205
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    да мы как бы несильно переживаем. давным давно обсосано, что проблема не в яках а в движках мессеров Ф2-Ф4-Г2. убрать у них незаконные 1.42АТА и вернуть положенные 1.30АТА ...
    Юра, вы ,конечно, в авторитете,но...проблемы с 1.42ата и временное запрещение на его использование до осени 1943 - на DB605A.Причем здесь Ф-серия?
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  6. #206
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Смотря у каких крафтов. Яки были яками до версии 2.02, а дальше все пошло хуже.
    Не помню версию 2.02. Особенная какая-то?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Правильная постановка вопроса!!!!
    Отмечу также, что немцы выиграли в войне. Да только евреи правду замалчивают!!!!! Мстят за что то.

    П.С. Для. Мы могли завалить пехотой. Но завалить самолётами????
    Это нонсенс. Если самолёт не может стрелять, медленно и низко летает, то он не может выполнить боевую задачу. У нас всё было самое плохое....
    самолёты, танки.... Но , блин, нас ВСЕГДА толпа. Как не почитаешь мемуары - толпа русских. Видимо это пишут для потомков, хочется оправдаться за обосранные штаны!
    Перестань дурачиться.
    =HD=Golem

  7. #207
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И думать не надо! Всем известно что "А" - режим "Кожедуб-Хартман"
    если ты не знал, то это от Асы. Эти товарищи летают как в "Матрице". только по одним им известным ФМ.
    Проверил вручную, на 530 км/ч Як ускоряется. 510 - это прокладка.

    Кстати, что ты там с шагом делал?
    Крайний раз редактировалось timsz; 29.11.2006 в 20:11.

  8. #208
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Мемуары это вещь любопытная, причем любые, наши или западные. Их нада читать с карандашем в руке вобще.
    Но что точно делать низя, так это строить ТТХ конкретного самолета на основе мемуаров.
    Глупости. Одно говорит конструктор, другое генерал, а правду знает ТОЛЬКО механик и пилот самолёта.
    ТОЛЬКО.:old:
    Как летает, насколько надёжен, легко ли на нём выжить и т.д.

  9. #209
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    -1-1-й, ты мне льстишь

  10. #210
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Глупости. Одно говорит конструктор, другое генерал, а правду знает ТОЛЬКО механик и пилот самолёта.
    ТОЛЬКО.:old:
    Как летает, насколько надёжен, легко ли на нём выжить и т.д.
    Но их знания обычно ограничиваются одним конкретным самолетом. Судить по нему о все - неправильно.

  11. #211
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Но их знания обычно ограничиваются одним конкретным самолетом. Судить по нему о все - неправильно.
    ОК. Представь, что ты ездишь на авто. Год или два.
    Кто знает про него всё?? Плюсы и минусы??????
    Разработчик??? Рекламный агент???

    Отвечу - твой механик и ты.
    Всё.
    Какие ТТХ стоят в твоём паспорте тебя не волнуют. И есть такая характеристика у машины - тупая и резвая. Ты же понимаешь, что это обозначает.

    Деды наши, конечно, высшим образованиям не обучались. Это их беда, не успели, ради НАС воевали.

    Но когда несколько программитов пишет НОВУЮ историю Второй Мировой Войны, это вызывает умиление и смех. Они продают продукт, в основном на западе.

    А вот те кто поддакивает им, вызывают неприятные чувства.....

  12. #212
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Post Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Как утверждал великий Yo-Yo, соотношение динамики в горизонте в точности соответствует соотношению скороподъемностей на данной высоте.

    А насчет "ходил за газом" - вы хоть почитайте, в каком контексте упоминается это выражение. Тот пилот, который сказал это в интервью, имел в виду быстроту выхода двигателя на установленный режим. Сравнивая при этом Як отнюдь не с мессером.
    Уточню , "Как утверждал великий Yo-Yo, соотношение динамики в горизонте в точности соответствует соотношению скороподъемностей на ..." не данной высоте, а на данной скорости
    Крайний раз редактировалось trabla; 29.11.2006 в 20:39.

  13. #213
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Перестань дурачиться.
    Мы проиграли войну. Это знают все. Америка и Европа. Украина, Грузия и Прибалтика.
    Отмечу, Наполеон тоже выиграл. Нам просто не сказали об этом.
    И самое смешное, ужо такие генералы у него были!!!

    А у нас ламьё, один вообще без глаза!!!

    П.С. Мы вообще дикари и нам это НРАВИТСЯ!

  14. #214
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    ОК. Представь, что ты ездишь на авто. Год или два.
    Кто знает про него всё?? Плюсы и минусы??????
    Разработчик??? Рекламный агент???

    Отвечу - твой механик и ты.
    Всё.
    А никогда не слышал, когда один человек восхищается своей машиной, а другой только материт? При этом марка машины одна и та же? Или у одного развалилась через 1000 км, а у другого без проблем 100000 наездила?

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    И есть такая характеристика у машины - тупая и резвая.
    Угу. Один сел на Жигуль после Волги, другой после Феррари, а третий вообще только автожурналы до этого читал. И каким будет Жигуль, тупым или резвым?

  15. #215
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А никогда не слышал, когда один человек восхищается своей машиной, а другой только материт? При этом марка машины одна и та же? Или у одного развалилась через 1000 км, а у другого без проблем 100000 наездила?
    Слышал. И что???? Это тоже мнение!!!
    Мы ничего не откидываем.
    Мы же не занимаемся пропагандой и не откидываем отрицательные факты.

  16. #216
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Мы проиграли войну. Это знают все. Америка и Европа. Украина, Грузия и Прибалтика.
    Отмечу, Наполеон тоже выиграл. Нам просто не сказали об этом.
    И самое смешное, ужо такие генералы у него были!!!

    А у нас ламьё, один вообще без глаза!!!

    П.С. Мы вообще дикари и нам это НРАВИТСЯ!
    Дурдом какой-то. Либо ты вычитываешь что-то что другие ввиду совсем не имели либо другие тебя не так понимают.
    =HD=Golem

  17. #217
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Слышал. И что???? Это тоже мнение!!!
    Мы ничего не откидываем.
    Мы же не занимаемся пропагандой и не откидываем отрицательные факты.
    Да никто ничего не откидывает. Если не считать попытки откинуть мнение конструкторов и испытателей.

  18. #218

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    2:11
    У одного жига была собрана в пятницу последнего числа месяца, у второго в первый понидельник месяца, после праздников. Меж этими двумя жигами знаешь какая разница?
    Не нада говорить ерунды. Механик мож и знает куда какую гайку закручивать и чего от этого будет, но с его мнением нельзя симулировать машину.
    Машина симулируется по заводским ттх, потому что они не с потолка все ж взяты. Скажем, аха тачка массы такой-то, значит мощность движка такая-то, а как быстро столько лошадей разгонят такую массу до 100? Элементарные вычисления, вот тебе и симуляция процесса, с самолетами точно так же, только факторов больше и показателей тоже больше. А меняются они от патча к патчу потому, что к движку игры прикручивались новые переменные в этом уравнении симуляции. Вот вам и кажется, что результат менялся с правильного на неправильный, или наоборот. А на самом деле результат всегда правильный для тех условий, что существовали на тот момент в симуляции тот есть в игре.
    уффф.

  19. #219
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Дурдом какой-то. Либо ты вычитываешь что-то что другие ввиду совсем не имели либо другие тебя не так понимают.
    Дурдом - это когда рассказывают о великих немцах, не упоминая, что они слили войну. НЕ ПЕРВУЮ, в своей истории.
    Они постоянно проигрывали. Зато утешаются сказками об арийском происхождении и великой германии.

    А вы не немец, случайно????

  20. #220
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Мы проиграли войну. Это знают все. Америка и Европа. Украина, Грузия и Прибалтика.
    Отмечу, Наполеон тоже выиграл. Нам просто не сказали об этом.
    И самое смешное, ужо такие генералы у него были!!!

    А у нас ламьё, один вообще без глаза!!!

    П.С. Мы вообще дикари и нам это НРАВИТСЯ!
    Наполеон - француз...
    де Сент Экзюпери - француз...

    А "Военный лётчик" написал, Антуан де Сент Экзюпери... (могу ошибиться в правописании)

    При чем здесь, "упомянутые" страны? :confused:
    И почему, это "самое смешное", иллюстрируется фразами "ламьё, один вообще без глаза", и "Мы вообще дикари и нам это НРАВИТСЯ"? :confused:

  21. #221

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Смотря у каких крафтов. Яки были яками до версии 2.02, а дальше все пошло хуже.
    Нам когда то наш командир не рекомендовал летать долго на тех яках ,отрицательно сказывалось на подготовке,хотя як самолет мечей в реальности...
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  22. #222

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Проверил вручную, на 530 км/ч Як ускоряется. 510 - это прокладка.
    Кстати, что ты там с шагом делал?
    А!!! Вот вот!!! И у меня 530км\ч (над морем)!
    Ну не фуфло-ли? Как возможно объяснить(чем) что загруженный самолет - летит БЫСТРЕЕ максимально облегченного?
    Современная физика - напрочь отрицает такие фокусы с энергией и ее сохранением, а MG -нет...
    Шаг максимально облегченный(шкалим обороты 100% )

  23. #223
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz Посмотреть сообщение
    Юра, вы ,конечно, в авторитете,но...проблемы с 1.42ата и временное запрещение на его использование до осени 1943 - на DB605A.Причем здесь Ф-серия?
    А к слову какие временные ограничения по наддуву расписаны к реальным DB601 и DB605 в ихних мануалах и документации ? ))))
    Помнится взлётный режим не более 1 минуты
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  24. #224
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    2:11
    У одного жига была собрана в пятницу последнего числа месяца, у второго в первый понидельник месяца, после праздников. Меж этими двумя жигами знаешь какая разница?
    Не нада говорить ерунды. Механик мож и знает куда какую гайку закручивать и чего от этого будет, но с его мнением нельзя симулировать машину..
    А с твоим и моим мнением можно???? Ты можешь рассказать , какие машины ты обгоняешь на светофоре, а какие нет????
    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Машина симулируется по заводским ттх, потому что они не с потолка все ж взяты. Скажем, аха тачка массы такой-то, значит мощность движка такая-то, а как быстро столько лошадей разгонят такую массу до 100? Элементарные вычисления, вот тебе и симуляция процесса, с самолетами точно так же, только факторов больше и показателей тоже больше..
    Вот тут смешно. Кроме мощности есть крутящий момент. Кроме момента есть тип впрыска. Кроме типа впрыска есть прошивка компьютера. И т.д.
    Ты можешь это ощутить??? Нет.
    Но ты можешь сказать, сидя в бмв, обгоняешь ты фольц или нет???
    Простейший анализ, согласись.
    И если тебя будут убеждать в одном, а ты видишь другое????
    Ну..?????
    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А меняются они от патча к патчу потому, что к движку игры прикручивались новые переменные в этом уравнении симуляции. Вот вам и кажется, что результат менялся с правильного на неправильный, или наоборот. А на самом деле результат всегда правильный для тех условий, что существовали на тот момент в симуляции тот есть в игре.
    уффф.
    Ну да. Видимо уравнения у русских самолётов излишне сложны.

    С импортными всё ясно
    Самолёт = Мощность умножить на Платёжеспособность покупателей в стране.
    Проще считается.

  25. #225
    Моделист-Конструктор
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111

    Smile Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Молодчина! действительно разогнал, а теперь возми тот же Як-3, только "слей" горючку до 25%, и сними весь б\з. Ну как? Не правда ли странно? Самолет стал куда как легче, а мах. скорость - ниже?:confused:
    Ждем трекс-с-с.
    Пожалуйста, смотри. Скорость 573 км/ч устойчиво держится.
    Карта та же. Высота 34м. Загрузка топливом 25%, без оружия.

    Советую закрывать радиатор и пользоватся триммерами
    Вложения Вложения

Страница 9 из 52 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •