???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Катастрофа в Иркутске

    2 Chernov
    по каждой из этих катастроф выводы комиссии просты и незатейливы: человеческий фактор. люди убились на абсолютно исправных самолётах.
    можно уточнить поконкретнее аналогичные системы, знания которых позволяют человеку строить безумные предположения?
    2 Tverza
    нет абсолютно. посмотри на возраст. уже состоявшиеся люди, многое знают и умеют, никак не дураки. возможно это просто желание пофантазировать и пообщаться.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  2. #2

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    2 Chernov
    по каждой из этих катастроф выводы комиссии просты и незатейливы: человеческий фактор. люди убились на абсолютно исправных самолётах.
    Вывод о абсолютной исправности самолета развалившегося на много мелких частей можно сделать только с определенной степенью вероятности.
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    можно уточнить поконкретнее аналогичные системы, знания которых позволяют человеку строить безумные предположения?
    Системы управления технологическим оборудованием (в последнее время). А в чем "безумность" предположения?

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    Вывод о абсолютной исправности самолета развалившегося на много мелких частей можно сделать только с определенной степенью вероятности.
    В корне неверное предположение
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В корне неверное предположение
    Это почему?

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    Это почему?
    Потому что по "разбитому в хлам" самолету можно понять абсолютно все - как судно разрушалось, в какой последовательности, что первоначально сломалось в воздухе, а что на земле, в каком положении находились всякие разные органы, механизация и проч., было ли рассоединие, заедание, заклинивание проводки СУ и т.д. Определяеться это с вероятностью 100%.
    Предположения появляються только в случае полного уничтожения агрегата огнем (для недеревянных конструкций такого не бывает) и отсутсвии записи параметрической информации.
    Mortui vivos docent

  6. #6

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Потому что по "разбитому в хлам" самолету можно понять абсолютно все - как судно разрушалось, в какой последовательности, что первоначально сломалось в воздухе, а что на земле, в каком положении находились всякие разные органы, механизация и проч., было ли рассоединие, заедание, заклинивание проводки СУ и т.д. Определяеться это с вероятностью 100%.
    Предположения появляються только в случае полного уничтожения агрегата огнем (для недеревянных конструкций такого не бывает) и отсутсвии записи параметрической информации.
    Недавно смотрел, самолет (УТС на испытаниях) сел с разрушенным стабилизатором (или рулем высоты, не помню точно). Пилоты, по указаниям с земли, боролись с предполагаемым отказом автоматики управления. Причину потери управляемости выяснили только после посадки (визуально увидели разрушение обшивки). Если бы упали вне видимости наблюдателей - удалось бы определить, что разрушения произошли до падения? И каким образом?

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    Недавно смотрел, самолет (УТС на испытаниях) сел с разрушенным стабилизатором (или рулем высоты, не помню точно). Пилоты, по указаниям с земли, боролись с предполагаемым отказом автоматики управления. Причину потери управляемости выяснили только после посадки (визуально увидели разрушение обшивки). Если бы упали вне видимости наблюдателей - удалось бы определить, что разрушения произошли до падения? И каким образом?
    Да, удалось бы. Мало того - если там не хитрый композит, можно было бы сказать причину появления трещины, время ее образования и развития.
    Есть такая наука - зоветься фрактография. Вот она и отвечает на поставленные вопросы.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •