на "желтом" нашел..
http://sasisa.ru/2006/11/29/drevnie_..._42_foto_.html
Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM
Изнутри его тоже "обрезало", но только это не "обрезание" а прерывание зажигания - фитча, и способ регулирования тяги ротативного двигла. А вообще, конечно, эпизоды "изнутри" и "снаружи" - это 2 разные записи.
Вы Петровича слушайте, он по фичам старший, если иму по рукам не надают вовремя, он вам стока фич понаприкручивает, тока ими жить и будите
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
ROSS_Wespe
Мужики!!! Скинте на мыло ролик или дайте ссылку на нормальный архив. Замучался!
alex.kataev"-"mail.ru
Крайний раз редактировалось sasha.k; 29.11.2006 в 19:24.
Ещё живой!
А зачем в нем цилиндры вращаются? Или это баг?
это фича
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Смутила молниеносная реакция движка на дачу газа. Или так и должно быть? Двигатели были настолько совершенными? =)
FLY OR DIE
Дык ротативный двигатель, насколько я понял, вообще имеет только два режима - Полный газ и отключен. Соответственно, никакой реакции на дачу газа. Вот такая дельта функция.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Изврат редкостный..
А винт что, к цилиндрам крепится??
У него же гироскопический момент просто дикий должен быть, из за массы двигателя!!
Полетаем - посмотрим..
А когда этот проект выйдет? Никто не в курсе? В следующем году хотя-бы?
Меня на ролике удивила реакция подвески. Разве в этих деревянных подкосах уже стояли амортизаторы?
JGr124 "Katze"
Оси резиновые
про подвески смотрите тут
http://www.youtube.com/watch?v=qtprTL66-FY
Во вы бредите!!! Оси не резиновые...там у них амартизаторы из резинового жгута (типа нашего эспандера) намотаны. А оси правого и левого колеса сочленяются через шарнир. На Ньюпорах была единая ось, а амортизация из "того же материала"
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Вот тут 25-29 секунды видно, что такое ротативный двигатель, на примере модели. Да и сам ролик интересный На второй минуте вполне возможно посмотреть на построение шасси времен WWI
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Баян
Зависит от типа ротатичного двигателя.
Фактически их можно поделить на двое - это Gnome и все остальное (LeRhone, Clerget).
На Гноме - нет карбюратора как такового, если объяснять просто, то он устроен как КМД (кто пионером в авиамодельном кружке был - поймет).
Тоесть там стоит регулируемая игла и никакой тебе дроссельной заслонки нэт. Тяга регулирутеся при помощи распределения зажигания по циллиндрам (т.е. банальный коммутатор) может работать (емнип) 2-4-6-9 циллиндров, соотв. таким макаром регулируем тягу.
Если говорить о LeRhone & Clerget, то там есть карбюратор и есть дроссельная заслонка, соответственно есть ручка управления дросселем, а так же ручка регулировки смеси. Тоесть регулировать плавно можно, но это фактически в пределах 500-600 до ~1400 об/м по нижеописанной причине.
Особенность работы ротативных двигателей, что холостые обороты у него это 50-60% от максимальных,и для того чтобы рулить/садиться, сделана кнопка прерывания зажигания. В ролике - это из за неё двигатель работает рывками, данная кнопа есть как на Гноме так и на всех остальных ротативных двигателях.
Крайний раз редактировалось -vik-s; 01.12.2006 в 15:09.
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"
Ни фигасе ,при такой работе ,на режиме "не все цилиндры" кпд,а именно расход топлива будет ужасным,если не используется современная система,при которой "все клапана не работающего цилиндра открыты" ..(впервые в автопром применено на V12 600(0) 140s мерседес,для экономии топли на холостых),в обратном случае не работающий цилиндр ,в цикле "на зжатие" будет тормозить остальные очень сильно
Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !
конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.