-
Забанен
Re: Рассказ "Крымская Фиеста" история одного боя.
Бомбардировщики начали набирать высоту. На выходе из порта самолет Блица получил еще пару попаданий, на этот раз в крыле Юнкерса появилась здоровая пробоина, и машина стала сложнее управляться. Глянув на приборы, пилот с облегчением заметил, что потери топлива нет, значит, баки были целы. От осмотра самолета его отвлек предостерегающий крик Фогеля:
- Эй, парни, на вас заходит пара русских, мы сейчас подойдем, держитесь!
- Скорее,- заорал майор, - надо сомкнуть строй. Его самолет похоже не получил ни каких серьезных попаданий. Блиц быстро закрыл заслонки радиаторов и увеличил тягу. Расстояние между ним, и машиной Лукса быстро сокращалось, еще минута, и можно будет отразить атаку сообща. Внезапно хвостовой стрелок открыл огонь:
- Меня атакуют, - заорал гауптман.
- Сейчас, пару секунд, - ответил Фогель. Блиц начал усилено работать педалями и элеронами, дергая самолет из стороны в сторону, не давая вражескому пилоту, прицелится. В то же время, он старался не терять высоту. Трассы с русского истребителя прошли в полуметре от правого крыла, Блиц резко дернул машину влево, и слегка вверх, и тут же выровнял её, надо было дать прицелиться истребителям прикрытия, теперь красный должен был стать жертвой. Юнкерс пошел по прямой. Про себя гауптман уже отметил, что русский пилот, скорее всего не эксперт, такого бояться не стоит, но и пренебрегать нельзя.
Заговорил стрелок из «ванной», красный пошел на атаку снизу, и спустя мгновение пронесся свечей, прямо перед носом опешившего Блица. Носовой стрелок молниеносно открыл по нему огонь, прошивая, русский И-16 от носа до хвоста.
- Пилот готов! – крикнул кто-то в эфире, - с бомбера срезали этого ублюдка! Блиц поднял глаза, выше Юнкерса, по прежнему летя вверх виднелся И-16, скорость «раты» падала и вскоре самолет словно завис в воздухе, спустя мгновение И-16 перевернувшись начал свое последнее пике. Оглядевшись, Блиц нашел Юнкерс майора, пока он уклонялся от «раты» Лукс ушел достаточно далеко. «Во что бы то ни стало надо догнать его, иначе конец».
- Фогель, где вы? – спросил Блиц. Из истребителей ни кто не ответил. Он слышал их голоса, но по видимому, они были связаны боем, и им было не до него. С востока подходили все новые и новые орды русских.
- Лукс, я в эпицентре свалки, ухожу со снижением,- передал он ведущему.
- Ок, снижаемся, там уже темно, может, и оторвемся,- ответил тот.
Последние лучи заходящего солнца освещали панораму разворачивающегося сражения. В воздухе было около 10 русских истребителя, и примерно столько же истребителей Люфтваффе. Похоже, бой из Симферополя переместился в Севастополь.
Блиц в очередной раз увеличил тягу на максимум, двигатели взвыли, и самолет стремительно понесся к воде. Тьма стала сгущаться. Неожиданно перед самым носом Юнкерса воздух вспорола пушечная очередь, Пилот поднял глаза и обомлел, на него паля из всего оружия, пикировал русский. Стрелки молчали, истребитель был вне сектора их обстрела.
Реакция была мгновенной, пилот дернул ручку управления от себя, и Юнкерс задрожал от перегрузки пошел вниз еще круче. Теперь хвостовой стрелок мог открыть огонь, чем он незамедлительно воспользовался. Красный продолжал стрелять. Длинная очередь прошла по Юнкерсу. Снаряды «вспахали» кабину, в следующий миг смолк хвостовой пулемет. «Это конец» - промелькнуло в голове. Над креслом второго пилота зияла огромная дыра, сквозь которую Блиц увидел небо. Стрелок и штурман были мертвы. Попробовав управление, гауптман с удивлением обнаружил, что все системы функционируют, и машина продолжала лететь. Русский, тем временем, пройдя мимо бомбардировщика, начал подъем.
В 30 метрах от своего самолета он увидел Лукса:
- Эй приятель, вот я тебя и догнал, - улыбнулся Блиц.
- Да, я тебя вижу, ты у меня на 7 часов, - подтвердил ведущий.
- У меня убиты штурман и хвостовой стрелок, - сообщил гауптман.
- Я немного сброшу скорость, а ты обходи меня, и вставай впереди, я прикрою твой хвост,- успокоил его майор. Ведущий Юнкерс, слегка задрал нос, и самолет Блица пошел на обгон. Пилот оглянулся, где-то позади и выше него, вражеский истребитель готовился к новой атаке.
- У нас красный на 6 часов, выше нас на 700 метров, - предупредил он Лукса.
- Я его вижу,- голос майора был спокоен,- он приближается.
Самолет Блица был уже на 9-ти часах от Юнкерса Лукса, когда истребитель начал атаку. Самолет русского, теперь гауптман его рассмотрел, это был И-16, повторял крутое пике. При первом заходе, он, видимо, не заметил самолет Лукса, и теперь, принял его за подраненный Юнкерс, спокойно, как на учениях заходил на него.
Вражескому пилоту казалось, что победа бала уже практически в кармане. С расстояния в 200 метров летчик нажал на гашетку. Огненные всполохи замерцали перед глазами, они слепили глаза, и несколько мешали прицеливанию в наступающей темноте. Самолет дрожал от бешеной скорости. И тут, когда до Юнкерса оставалось не более 100 метров, хвостовой стрелок бомбардировщика открыл огонь. По фюзеляжу «ишака» прошелся град очередей. Пилот удивился, ему казалось он выбил стрелка. Это была его последняя мысль, в следующую секунду пуля с Юнкерса пробив козырек кабины снесла пилоту голову.
Русский истребитель вздрогнул и слегка отклонился от курса, из под капота показались языки пламени.
- Ага!- в азарте прокричал Лукс, - готово!
То, что произошло дальше, не ожидал ни кто. Пилот И-16, был уже мертв, но истребитель продолжал лететь. Лицо стрелка Юнкерса, еще секунду назад выражавшее восторг по поводу победы, побелело:
- Мне конец… - только и успел прошептать он.
Огненной кометой русский истребитель свалился на Юнкерс. Удар пришелся на кабину. Со стороны, Блиц с ужасом наблюдал, как от удара бомбардировщик сложился пополам, и словно в замедленной съемке пошел вниз. Все это произошло, за каких то пару секунд. Самолет гауптмана сделал правый вираж, и пилот посмотрел вниз, горящий обломки в сумраке надвигающейся ночи продолжали падать в Черное море, кружась, как осенние листья.
- Да-а-а, - только и сумел он вымолвить. Время уходило, надо было выбираться из этого района. Завершив круг над местом гибели самолета Лукса, Блиц снова вернулся на курс. До аэродрома оставалось около 7 минут. Теперь бомбардировщик шел над самой водой. Такая высота была опасна, в случае атаки, скорость набрать было не возможно, да и выпрыгнуть с парашютом стало проблематично, но этот маневр был оправдан, сейчас единственным шансом спастись была темнота, а она в полной мере царила над водой.
По курсу, из мрака появился торпедный катер. «Свой», с облегчением подумал пилот. Самолет плохо слушался руля, многочисленные попадания давали о себе знать. До аэродрома оставалось пару минут, пилот решил садиться в Евпатории, до Новоозерного Юнкерс мог и не дотянуть. Запросив по радио, воздушную обстановку над городом, Блиц, к своему разочарованию ответа так и не услышал. Где-то позади, торпедный катер открыл по кому-то огонь. Преследователи были близко.
Показался город. Пилот сбросил газ. Взлетная полоса обозначалась огнями, и её было отлично видно. Выпустив закрылки и шасси, самолет начал заходить на посадку. Внезапно ПВО аэродрома открыли стрельбу.
«Быстрее, быстрее»,- торопил себя пилот, он понимал, что второго захода ему уже не дадут. Колеса коснулись земли, и тут же справа от него, по полю побежали фонтанчики пыли, вздымаемые русскими снарядами.
«Ну!» - в нетерпении воскликнул гауптман. Двигатели были заглушены, и самолет теперь катился по полю. Когда скорость уменьшилась, пилот нажал на тормоза. Юнкерс предательски поднял хвост, но не скапотировал. Летчик выскочил из кабины, и бросился прочь. Воздух разрывала сирена ПВО. Он успел отбежать на 20 метров, когда услышал пулеметную очередь, одновременно с ней над взлетным полем прогремел взрыв, обломки многострадального бомбардировщика разлетелись во все стороны, но пилоту, это было уже без разницы, он остался жив, а это было главное. В наушниках щелкнуло:
- Ну что, Вадим, ты сел? – послышался голос Лукса.
- Да, - с облегчением сказал Вадим, - а ты, Саня что, еще раз взлетел? Может на подлодках сходим в поход?
- Нет,- ответил Лукс,- на сегодня ВСЁ, денег на Интернете нет, говорю на последних «каплях»,- рассмеялся он. Завтра заправлю, и еще раз слетаем.
- А как же?! – подтвердил Вадим, - прикольно сегодня было, я аж взмок, да и народу на серваке много.
- Ладно, я пошел спать, а то уже жена шипит, завтра поболтаем.
- Будь здоров дружище, - Вадим вышел из игры.
- И тебе не болеть. Саня отключил ТС.
Время было позднее, но Вадим накинув рубашку все же сходил в ларек у дома, и купил бутылку пива. Летний ночьной воздух приятно охлаждал тело. Выпив пиво, и выкурив сигарету, он поднялся к себе. Жена с сыном уже спали.
Вадим снова включил «Ил 2 Кон», и подключился к серверу ADW. Загрузилась карта, Вадим выбрал себе Bf 109, до конца миссии было 40 минут, и он вышел на поле.
Самолет стоял на стоянке. Над аэродромом висела тишина, сирены не выли - воздух был чист…
Крайний раз редактировалось DanyBoy; 30.11.2006 в 16:18.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума