???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 52 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #326
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    1. Г2 на высоте перегрели движок. радиатор принудительно закрыт.
    2. сбросили газ в 0, включили автомат. радиатор открылся на 100%.
    3. через 30-40 сек планирования с газом 0 автомат закрыл радиатор.
    Через 30-40 секунд?! Я не зря писал про трек. Может, по этим цифиркам он и считается закрытым, а быстрый взгляд вправо обычно утверждает, что он распахнут настежь.
    JGr124 "Katze"

  2. #327

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Через 30-40 секунд?! Я не зря писал про трек. Может, по этим цифиркам он и считается закрытым, а быстрый взгляд вправо обычно утверждает, что он распахнут настежь.
    в треке и онлайне служебная информация не выводится. можешь верить, можешь не верить - но радиатор закрывается.

    я не знаю что там отрисовывается, но модель считает радиатор закрытым и сопротивление соотвественно рассчитывается для закрытого радиатора.

  3. #328
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну я где-то читал, что на форсаже двигатель быстро перегревается.

    Я тоже что-то подобное слыхал...

    Может неправ, но распахивать на полную створки, когда надо драпать, как-то не очень правильно. Даже если двигатель может перегреться.

  4. #329

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты реально начинаешь доставать.
    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.
    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.
    Про G2 разговора нет(не обсуждается в теме)
    А вот походу - и не "прикрывает" нифига на Як-ах! Как разявит створки с самого начала- так и прет с открытым. Хоть зимой..... И где же всетаки положение Открыт\Авто???

    PS
    Подскажи, какую команду надо вбить в консоль, что б получить всю эту дату, которую ты демонстрируешь на скринах.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  5. #330
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Почитал-почитал..И решит потестить сам. Взял Як-3П, супротив поставил 2-х Хартманов. (G6 если не ошибаюсь). ... .
    Ну, против Е4 Як-3 ваапще за четверть вика в хвост выйдет Народ, хорош прикалываться Для остроты ощущений возьми Як-9 и 4 Г2 Ас. Сколько времени продержишся? Но и это не совсем то, боты в вираж не идут, они от Яка наверх скачут. От любого, даже от Як-1 А вот в онлайне мессера наглые, попрали догму ВЕРХОВНОГО и лезуть именно в виражи, причем на скорости 500 вписываются в левый вираж яка идущего на скорости 300, сносят крыло и выходят вверьх на прежнюю высоту. Читары наверно Но если продержатся в вираже чуток более 3/4 круга, то от второго яка сваливают ужо вниз. И вот если убежать не успевают, то хана тому мессеру.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  6. #331
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Может неправ, но распахивать на полную створки, когда надо драпать, как-то не очень правильно. Даже если двигатель может перегреться.
    Ну, на ганкамах виден уже конечный результат - когда уже догнали и мессер начинает петлять под обстрелом. Все же на всяких фигурах скорость уже не так важна, и важнее открыть радиатор чтобы сохранить тягу двигателя...
    JGr124 "Katze"

  7. #332
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    я не знаю что там отрисовывается, но модель считает радиатор закрытым и сопротивление соотвественно рассчитывается для закрытого радиатора.
    Ладно, до вечера пока что поверю.

    Но тогда почему закрытый вручную радиатор рисуется по-другому, нежели закрытый автоматом? Отличие значит все же какое-то есть - его не может не быть!
    JGr124 "Katze"

  8. #333
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    причем на скорости 500 вписываются в левый вираж яка идущего на скорости 300, сносят крыло и выходят вверьх на прежнюю высоту.
    Бука, ты чего? Никто не вписывается в вираж, не сможет он этого сделать. Даже фока не сможет. Поворачивают сильно заранее, и ставят очередь по курсу Яка - и все. Перегрузка при этом очень небольшая, равно как и радиус кривизны траектории.
    JGr124 "Katze"

  9. #334
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну, на ганкамах виден уже конечный результат - когда уже догнали и мессер начинает петлять под обстрелом. Все же на всяких фигурах скорость уже не так важна, и важнее открыть радиатор чтобы сохранить тягу двигателя...
    Я бы дал форсаж, а радиатор открывал бы по мере надобности.

  10. #335
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    А вот походу - и не "прикрывает" нифига на Як-ах! Как разявит створки с самого начала- так и прет с открытым. ....
    Попробуй ишшо раз потыкать кнопку управления ствоками радиатора. Только выбери Як-9М, Як-3, Як-3П, Як-9У или Як-9УТ, а не Як-9Т. Индекс не означает что модель старее или новее. Индекс, это лишь условно-специализированное обозначение данного типа.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #336
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Бука, ты чего? Никто не вписывается в вираж, не сможет он этого сделать. Даже фока не сможет. Поворачивают сильно заранее, и ставят очередь по курсу Яка - и все. Перегрузка при этом очень небольшая, равно как и радиус кривизны траектории.
    Да ты чо? А я своим в школе треки рисую и натаскиваю, оказываться не правильна? Причем не то что Яку, а даже к Ла-7 вписаться на Г6-м можно. Не надолго, где то на полкуруга, но время на пострелять остается Не ужели не знал?
    Ну а на проходах все могут, тот же 9Т куда страшнее мессера будет
    А вот фока действительно не может, уж очень быстро скорость теряет, и главное, потом набирать ей ее тяжело будет.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #337

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Попробуй ишшо раз потыкать кнопку управления ствоками радиатора. Только выбери Як-9М, Як-3, Як-3П, Як-9У или Як-9УТ, а не Як-9Т. Индекс не означает что модель старее или новее. Индекс, это лишь условно-специализированное обозначение данного типа.
    Тыкато уже и не один раз. Баг относится тлько к моделям М,У,УТ, 3 и 3П.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  13. #338
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Я бы дал форсаж, а радиатор открывал бы по мере надобности.
    Согласно постам Беллы, надобность наступает уже секунд через 30, даже если двигатель изначально был хладен как труп. Он все напирает, что чрезвычайный режим на мессерах - не более минуты, потом двигателю каюк.

    На ганкамах мессеров гоняют иногда достаточно долго, кроме того, на ганкамах не виден этап преследования жертвы, который тоже занимает какое-то время.
    JGr124 "Katze"

  14. #339
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Да ты чо? А я своим в школе треки рисую и натаскиваю, оказываться не правильна?
    Для ваших, может, и правильно :p , а мой аватар таких перегрузок не выдерживает - за пару секунд слить 200 км/ч да еще и в крутом вираже... Никакого сознания не хватит.
    JGr124 "Katze"

  15. #340
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Тыкато уже и не один раз. Баг относится тлько к моделям М,У,УТ, 3 и 3П.
    Мож я конечна туплю Всяко бываит. Вечером обязательно перепроверю. Но на всяуий случай ишшо, мы про какую игру говорим?
    На яках, кажись, есть такая надпись "Открыт/авто по потоку". Но в любом случае она есть, либо я в другую игру играю
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #341
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    ты реально начинаешь доставать.

    стоя на полосе с заведенным двигателем автомат открывает радиатор полностью - ПОТОМУ ЧТО НЕТ СКОРОСТНОГО НАПОРА И ОХЛАЖДЕНИЕ НЕДОСТАТОЧНО.

    взлетел и разогнался - автомат прикрывает радиатор ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ СКОРОСНОЙ НАПОР и охлаждение достаточно.

    для примера два скрина -
    а для як3 такой скрин можно?
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  17. #342
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Для ваших, может, и правильно :p , а мой аватар таких перегрузок не выдерживает - за пару секунд слить 200 км/ч да еще и в крутом вираже... Никакого сознания не хватит.
    Ну, на аватар не сваливай, а когда нужно быстро добить последнюю лаффку и сваливать, действует очтень эффективно. Или когда прижмут, вывести преследователя под второй месс в левый вираж, неужто не пробовали? Или если нет высоты, то для ваших и бой не светит? И кроме пикирования под зены ничего другого не меряете? Ы?

    Давай без наших и ваших. просто про возможности того или иного самолета в игре, ничего более
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #343

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    а для як3 такой скрин можно?
    алгоритм один для всех. пожалуйста - як-3 (1944).

    1. завелись
    2. взлетели
    3. шпарим на максимале
    4. сбросили гази скорость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	420 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	64485   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	64486   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0005.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	131.8 Кб 
ID:	64487   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0007.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	128.4 Кб 
ID:	64488  

  19. #344
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Бука, ты чего? Никто не вписывается в вираж, не сможет он этого сделать. Даже фока не сможет. Поворачивают сильно заранее, и ставят очередь по курсу Яка - и все. Перегрузка при этом очень небольшая, равно как и радиус кривизны траектории.
    При таких параметрах, перегрузка будет равной (а не сильно небольшой, по сравнению с Яком) при радиусах 1 к 2.75 (скорость 300 к 500(1 к 1.66))

    Как это измерить(соотношение перегрузок) на основании треков, знает кто-нибудь?

    Ошибаюсь, наверное, но кажется, что там не всё так "пушисто"...
    P.S. перекрещусь обязательно
    P.P.S. исследую V^2/R... пока что, "стыковку" с "чёрным экраном" не наблюдаю :confused:

  20. #345
    Фанат штурмовиков Аватар для DiMu
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Город в ЮФО
    Возраст
    56
    Сообщений
    93

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Belomor Посмотреть сообщение
    Что-то я не слышал, чтобы кто-то возмутился тем, что четырьмя залпами РС можно убить четыре танка, с Чайки убить "Пантеру", со шкасов вынести состав и т.д. Налицо явное несоответствие реалу, в сравнении с которым "опущенность" Яка или "задранность" месса - мелкий баг.
    Я жаловался. Только в другой ветке. Где о будущем авиасимуляторов. Меня достало неправдоподобие зен.огня, особенно МЗА и возможности его подавления. А РС в танк? Еще попасть надо. РС в состав? Похоже. Не помню, откуда, но: На штурмовку станции вылетело звено штурмеров, зашли, откидались бомбами, залпами - РС-ми. Визуальный контроль после произвести не удалось. Дым. После освобождения выяснили, што 4 Ил-2 своим БШУ уничтожило то ли 5, то ли 6 составов, был поврежден поворотный круг... Ну и так дальше...

  21. #346
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
    РС в состав? Похоже. Не помню, откуда, но: На штурмовку станции вылетело звено штурмеров, зашли, откидались бомбами, залпами - РС-ми. Визуальный контроль после произвести не удалось. Дым. После освобождения выяснили, што 4 Ил-2 своим БШУ уничтожило то ли 5, то ли 6 составов, был поврежден поворотный круг... Ну и так дальше...
    2 Ила было

  22. #347
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от trabla Посмотреть сообщение
    При таких параметрах, перегрузка будет равной (а не сильно небольшой, по сравнению с Яком)
    "Вписаться в вираж" - значит, R мессера < R яка, ну положим радиусы равными для простоты.

    V(мес)^2/V(як)^2=500^2/300^2=2.77

    Уворачиваясь от атаки, Як выполняет слегка форсированный вираж, положим, с перегрузкой 3 (2.5 - это установившийся). Итого мессер имеет только радиальную перегрузку 2.77*3=8.31. Говорят, что современные пилоты даже в соответствующих шмотках такое не выдерживают и отключаются... Мой аватар в игре точно не выдержит.

    Посему автор указанных цифр немного лукавит. Я понимаю там слить 50 км/ч и довернуть... А тут аж 200...
    JGr124 "Katze"

  23. #348
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    ...Для остроты ощущений возьми Як-9 и 4 Г2 Ас. Сколько времени продержишся? Но и это не совсем то, боты в вираж не идут, они от Яка наверх скачут. От любого, даже от Як-1 ...
    Странно мне на девятке все время пытаюсть сразу на хвост сесть :pray: вот если як1Б то согласен сразу бумзуммом исжить пытаются черти
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #349

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Мож я конечна туплю Всяко бываит. Вечером обязательно перепроверю. Но на всяуий случай ишшо, мы про какую игру говорим?
    На яках, кажись, есть такая надпись "Открыт/авто по потоку". Но в любом случае она есть, либо я в другую игру играю
    Да я уже проверил. Облажался я. Под рукой Ил-а небыло. Есть положение АВТО у Як -ов
    Все верно...
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  25. #350
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    алгоритм один для всех. пожалуйста - як-3 (1944).

    1. завелись
    2. взлетели
    3. шпарим на максимале
    4. сбросили гази скорость.

    Сенькс
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

Страница 14 из 52 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •