???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от trabla Посмотреть сообщение
    При таких параметрах, перегрузка будет равной (а не сильно небольшой, по сравнению с Яком)
    "Вписаться в вираж" - значит, R мессера < R яка, ну положим радиусы равными для простоты.

    V(мес)^2/V(як)^2=500^2/300^2=2.77

    Уворачиваясь от атаки, Як выполняет слегка форсированный вираж, положим, с перегрузкой 3 (2.5 - это установившийся). Итого мессер имеет только радиальную перегрузку 2.77*3=8.31. Говорят, что современные пилоты даже в соответствующих шмотках такое не выдерживают и отключаются... Мой аватар в игре точно не выдержит.

    Посему автор указанных цифр немного лукавит. Я понимаю там слить 50 км/ч и довернуть... А тут аж 200...
    JGr124 "Katze"

  2. #2

    Lightbulb Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    8.31. Говорят, что современные пилоты даже в соответствующих шмотках такое не выдерживают и отключаются... Мой аватар в игре точно не выдержит.
    .
    Ну почему же? Сам Су33 - не расчитан на такие перегрузки. 9G -предел прочности конструкции. Пилоты до 9g выдерживают - самолеты нет. Ракеты почти все(почти) - предел 9g.
    А катаясь на хороших американских горочках, вы можете получать кратковременный кайф от перегрузок в 9,10, или даже 12g. Но только доли секунды конечно, иначе - конец. Убивает не сама перегрузка, а ее сила и прдолжительность воздействия.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Сам Су33 - не расчитан на такие перегрузки. 9G -предел прочности конструкции. Пилоты до 9g выдерживают - самолеты нет. Ракеты почти все(почти) - предел 9g.
    Где же такая забористая трава берется:confused:

  4. #4

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Где же такая забористая трава берется:confused:
    Учи матчасть, играй LO.
    http://airwar.ru/enc/fighter/su33.html#LTH
    Для диллетантов: см. строку Макс. эксплуатационная перегрузка
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Учи матчасть, играй LO.
    http://airwar.ru/enc/fighter/su33.html#LTH
    Для диллетантов: см. строку Макс. эксплуатационная перегрузка
    Для не умеющих читать, переведу.
    По ссылке написано максимальная ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ перегрузка 9g.
    "Предел прочности конструкции" надо полагать = РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка. Для семйства Су-27 должна быть не ниже 12-13 g.

    Про ракеты вообще полный бред. Более-менее современные ракеты Воздух-Воздух и Земля-Воздух на траектории могут реализовать перегрузку в 20g и более.
    Точные цифры смотреть лень, ну уж поверь на слово :expl:

  6. #6

    Talking Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Для не умеющих читать, переведу.
    По ссылке написано максимальная ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ перегрузка 9g.
    "Предел прочности конструкции" надо полагать = РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка. Для семйства Су-27 должна быть не ниже 12-13 g.
    Про ракеты вообще полный бред. Более-менее современные ракеты Воздух-Воздух и Земля-Воздух на траектории могут реализовать перегрузку в 20g и более.
    Точные цифры смотреть лень, ну уж поверь на слово :expl:
    Не поверю, ибо это фантастика! Даже ненаучная, к стати. Самые крутые наши "тли" (ракеты ближнего боя) расчитаны на 12g на цель. Дальше они или разрушаются, или уж точно "сходят с цели."
    И ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ перегрузка - надо понимать как ПРЕДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ нагругрузок.
    Если вы ее превысите (хто ж ето вам дасть? цент. компьютер? У-ха-ха!!!не получится.)- то фирма не гарантирует нормальной работы всех систем и самого изделия в целом, и снимает с себя все гарантийные обязательства включая замену или ремонт. :pray:
    И вообще тема для LO, а не для Ил.Хватит оффтопить
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 01.12.2006 в 15:15.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  7. #7
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И вообще тема для LO, а не для Ил.Хватит оффтопить
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=423

    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #8

    Smile Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Против трех асов- такого трека пока нету(но будет). А пока могу предложить треки "Яки против ас на Bf109 G-2"

    Поскольку я помню, в этих треках я даже не даю "асу" - ни единого шанса на выстрел. Обрати внимание, что абсолютно весь бой(-и) построен на т.н. упреждающих разворотах и "ножницах". С УР начинается и идет весь бой. Что вобщем-то должно быть не характерно для Як -ов.
    И если Як-3 немного не та "весовая категория" (1944гг однако), то все таки самый массовый Як-9 - это честная победа. :pray: Не так ли?
    З.Ы
    Архивы имеют "нестандартные" имена, однако распаковывая - не сотрите случайно свои треки. (Внутри стандартные quickXXX)
    Вложения Вложения
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  9. #9
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Против трех асов- такого трека пока нету(но будет). А пока могу предложить треки "Яки против ас на Bf109 G-2"

    Поскольку я помню, в этих треках я даже не даю "асу" - ни единого шанса на выстрел. Обрати внимание, что абсолютно весь бой(-и) построен на т.н. упреждающих разворотах и "ножницах". С УР начинается и идет весь бой. Что вобщем-то должно быть не характерно для Як -ов.
    И если Як-3 немного не та "весовая категория" (1944гг однако), то все таки самый массовый Як-9 - это честная победа. :pray: Не так ли?
    З.Ы
    Архивы имеют "нестандартные" имена, однако распаковывая - не сотрите случайно свои треки. (Внутри стандартные quickXXX)

    Архивы не распаковываются. Если не лень, ну вдруг, есть минутка, могу представиь свою кандидадуру для написания нормального трека. Делаем 3 боя, паралельно ведя запись. Потом выкладываем нередактированные треки сюда. И смотрим, кто как целится.
    Стучи в АСЮ 95087100. Самолет Як-9, 25%. Старт в воздухе с одного филда. Расходимся на курсы 180 и 0 и по команде ГО начинаем схождение. Высота до команды ГО 1000 метров +-100, после команды ГО ограничений нет. Стрельба на первом схождении разрешена.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #10

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Не поверю, ибо это фантастика! Даже ненаучная, к стати. Самые крутые наши "тли" (ракеты ближнего боя) расчитаны на 12g на цель.
    пе-2 образца 1941 года - планер был расчитан на разрушающую перегрузку 11 же.

    брат, добром прошу, пойды дыхни О2.

  11. #11
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пе-2 образца 1941 года - планер был расчитан на разрушающую перегрузку 11 же.

    брат, добром прошу, пойды дыхни О2.
    лучше СО2

  12. #12

    Question Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пе-2 образца 1941 года - планер был расчитан на разрушающую перегрузку 11 же.
    брат, добром прошу, пойды дыхни О2.
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Стало быть, по твоим-то словам -"Пешка" выдерживала перегрузку весом, в какието там 9.99G?
    Итого:
    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут. Правда современные ЛА весят как 4 таких "пешки", но так у них и титан есть, и стали всякие, и композиты, и лазерные сварки вместо клепки и шплинтов, а что-то никак у них не получаица. Недотёпы блин...
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Эксплуатационная - в полтора раза минимум ниже. Ибо больше одного захода в пике с перегрузкой на грани разрушающей самолет до списания в утиль не выдержит.

    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    Экий вы... смешливый...
    Даю другую задачку: у Су-34 макс. экспл. перегрузка - 7. Посчитайте сколько он весит :pray:
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?

    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    Юра, как у тебя терпения хватает еще..? Пора уже с него деньги брать за ликбез.. А он еще это..смеялсо.. Понимало бы-плаколо..
    Вопросец тебе на засыпку.. Почему наши хваленые пикирующие бомбардировщики Ту-2 никогда не бомбили с пикирования? Даже в 44-45 гг
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 04.12.2006 в 05:26.

  15. #15
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут.
    Ну, не все так плохо. Есть мнение, что "максимальная эксплуатационная перегрузка" сильно меньше, чем "разрушающая перегрузка".
    JGr124 "Katze"

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Стало быть, по твоим-то словам -"Пешка" выдерживала перегрузку весом, в какието там 9.99G?
    Итого:
    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут. Правда современные ЛА весят как 4 таких "пешки", но так у них и титан есть, и стали всякие, и композиты, и лазерные сварки вместо клепки и шплинтов, а что-то никак у них не получаица. Недотёпы блин...
    СТРЕКОЗА вы случаем не журналист? Такой редкостный бред только по телевизору можно увидеть

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Походу это гон такой? Типо анекдот?
    Его 1G взлетный = 7т. 735кг. Ты говоришь, что 11G - есть разрушенеие...
    Стало быть, по твоим-то словам -"Пешка" выдерживала перегрузку весом, в какието там 9.99G?
    Итого:
    в момент этой перегрузки вес ЛА составлял... 77т. и 350 кг?
    Смеялсо....
    И главное дело, что современные "петляковы-кулибины" таких запредельных G гарантировать не могут. Правда современные ЛА весят как 4 таких "пешки", но так у них и титан есть, и стали всякие, и композиты, и лазерные сварки вместо клепки и шплинтов, а что-то никак у них не получаица. Недотёпы блин...
    Пилотажный Сучок из композитных материалов выдерживает ЕМНИП 20-30 G. Так что не говорите ерунды. Ограничение по перегрузке в современном самолете имеет не только планер. А еще и турбина. Например.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  18. #18
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Где же такая забористая трава берется:confused:
    Такай травы не существует!! Это уже грибы! :old:



    Ушел в зал.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вообще - автору читать все похожие темы и пользоваться поиском.

    По теме: ...и...что? Ну "неправильная" фм, ну и что, изменят чтоли?

    Вот спит 14...эх

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    "Вписаться в вираж" - значит, R мессера < R яка, ну положим радиусы равными для простоты.

    V(мес)^2/V(як)^2=500^2/300^2=2.77

    Уворачиваясь от атаки, Як выполняет слегка форсированный вираж, положим, с перегрузкой 3 (2.5 - это установившийся). Итого мессер имеет только радиальную перегрузку 2.77*3=8.31. Говорят, что современные пилоты даже в соответствующих шмотках такое не выдерживают и отключаются... Мой аватар в игре точно не выдержит.

    Посему автор указанных цифр немного лукавит. Я понимаю там слить 50 км/ч и довернуть... А тут аж 200...
    Я о "безопасности перегрузки при "малом" (насколько?) радиусе "доворота" " говорил...
    "Вписываться" - это "патология". Просто, Buka, "перегнул" немного, алегория, так сказать (Алексей, прошу прощения за то, что в третьем лице )

    Я, ведь, разобраться хочу, а не опровергнуть

    P.S. Как измерить сие "противоречие"? :confused:
    P.P.S. гипербола, а не аллегория, подходит более
    Крайний раз редактировалось trabla; 30.11.2006 в 17:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •