???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 276 по 286 из 286

Тема: Катастрофа в Иркутске

  1. #276
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Hrun_Morjov Посмотреть сообщение
    Хм, вот чего мне непонятно это:
    0. присели
    1. Руды на МГ.
    2. РУР перекинули (оба или один только правого двиг)
    3. Двинули РУД правого двигателя, левый=МГ. или компьютер вывел правый на режим+реверс, левый=МГ.
    4. что то произошло
    5. Согласно МАК РУД левого на режим (взлетный) (пилоты по ошибке двинули(?!))
    6. Далее имеем левый=режим, правый=MГ (режим+реверс?)
    Пока правильно?
    И кто это прислал?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  2. #277

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Сейчас узнал, что датчик, фиксирующий положение РУД находится... на двигателе.
    Если это на самом деле так, то...
    Это как?! Управляющий комп где-то там возле двигателя - это понятно. А датчик положения должен быть механически связан с РУД с минимальной длиной связи механической (грубо - на одной оси с РУД). А если проводка механическая до датчика который значительно удален от РУД - это абзац, а не конструкция.

  3. #278
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Катастрофа в Иркутске

    На каждом двигателе (точнее на АДТ) есть датчик фиксирующий положение РУД. Если он есть там, это не значит, что его больше нет ни где.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #279
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Конкретно в данном вопросе важно, с этого ли датчика пишется положение РУД на СПИ на самолете А310.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  5. #280
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    POLAR

    Я читал то, что пишут здесь

    http://www.mak.ru/russian/russian.html

    Если это не является официозом, извините, я тогда вообще ничего в нашей стране не понимаю.
    Денис, само заключение - несколько десятков страниц. Где даеться и в том числе и оценка состояния экипажа.

    Расскажи человек какой квалификации столь профессионально оценил состояние блока РУД "на следующий день после катастрофы". Кто он - пилот-инструктор? Инженер ОТК АТБ?
    Mortui vivos docent

  6. #281
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Chernov Посмотреть сообщение
    По результатам одного инцидента принимают решение по другому?
    Потому что подтверждена принципиальная возможность союытия, что ранее отрицалось.

    А зачем тогда переделали управление стабилизатором?
    Кто что переделал?

    Как соотнести по времени механическое положение РУД и запись. Например при столкновении РУД сместился в положение соответствующее записи (попало в него нечто, толкнуло).
    Есть такая наука, зоветься трассология. Она позволяет разделить первичные и вторичные следы механических повреждений

    Можно повторить причину или дать ссылку на выводы и описание развития катастрофы?
    Было на этом форуме.
    Mortui vivos docent

  7. #282
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Денис, само заключение - несколько десятков страниц. Где даеться и в том числе и оценка состояния экипажа.

    Расскажи человек какой квалификации столь профессионально оценил состояние блока РУД "на следующий день после катастрофы". Кто он - пилот-инструктор? Инженер ОТК АТБ?
    Я на думаю, что он оценивал лично, скорее всего, он передал мнение экспертов. А вообще, это командир отряда, очень грамотный человек вообще и пилот А310 в частности.

    Polar, я понимаю прекрасно твою святую веру в непогрешимость исследований. Однако, я больше склонен допустить ошибку в версиях - так как это версии, додумки, чем то, что пилот, держа руку на РУД, заметив, что левый двигатель вышел на режим, продолжая держать руку на РУД, не убрал РУД на МГ.

    Почему ты не хочешь читать это? Все время пропускаешь? Еще раз прочитай последнее предложение предыдущего абзаца
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  8. #283
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    Я на думаю, что он оценивал лично, скорее всего, он передал мнение экспертов. А вообще, это командир отряда, очень грамотный человек вообще и пилот А310 в частности.
    "На следующий день" ни один эксперт, отвечающий за свои слова, этого сказать не мог, понимаешь? Что бы оценить его техническое состояние нормально нужно несколько дней, недель, нужен электронный микроскоп.
    Эти слова про "разбитый РУД" - из разряда "одна бабка сказала".
    Не сомневаюсь, что твой командир отряда очень грамотный пилот, но...

    Polar, я понимаю прекрасно твою святую веру в непогрешимость исследований. Однако, я больше склонен допустить ошибку в версиях - так как это версии, додумки, чем то, что пилот, держа руку на РУД, заметив, что левый двигатель вышел на режим, продолжая держать руку на РУД, не убрал РУД на МГ.
    Почему ты не хочешь читать это? Все время пропускаешь? Еще раз прочитай последнее предложение предыдущего абзаца
    Денис, я знаю одно, и эту оценку делал мой бывший подчиненный, очень грамотный спец по трассологи в частности, ктн и все такое - когда самолет приехал в стену, РУД был там где он был, а не на МГ.
    Mortui vivos docent

  9. #284

    Re: Катастрофа в Иркутске

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Потому что подтверждена принципиальная возможность союытия, что ранее отрицалось.
    Ну и что? Абсолютно равновероятно механическое "заедание" трехпозиционного переключателя управления углом установки стабилизатора и его удержание пилотом. Это я по виденному в кабине Ил-76 говорю. Кабину Ил-86 не видел.


    Кто что переделал?
    Перестановку стабилизатора изменили с непрерывной на дискретную. То есть одно нажатие - изменение положения на один дискрет в угловых величинах (градус вроде). Для дальнейшей перестановки - надо отпустить в нейтральное положение ппереключатель и снова нажать.


    Есть такая наука, зоветься трассология. Она позволяет разделить первичные и вторичные следы механических повреждений
    В соответствии с этой наукой объясни невозможность перевода этого РУД на взлетный режим рукой пилота именно в момент столкновения, а не раньше (в соответствии с записью регистратора).


    Было на этом форуме.
    Прочитал на сервере МАК о катастрофе армянского борта - причин катастрофы в моем понимании не выявлено. Почему вдруг вместо автоматического ухода на второй круг перешли на ручное и сорвали самолет -ничего нет.

  10. #285
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    "На следующий день" ни один эксперт, отвечающий за свои слова, этого сказать не мог, понимаешь? Что бы оценить его техническое состояние нормально нужно несколько дней, недель, нужен электронный микроскоп.
    Эти слова про "разбитый РУД" - из разряда "одна бабка сказала".
    Это было сказано в сентябре. Незадолго до этого он в очередной раз присутствовал на разбирательствах в МАКе.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  11. #286
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Катастрофа в Иркутске

    В-общем, смысла на знакомых кивать особо нет, хотя так и остается. Из отпуска вышел, надеюсь узнать что-то новое.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •