[голос из зала]
![]()
![]()
![]()
А как же быть с тем Г6, который в вираже доставал СпитфаерIX, или Ла-7, без разницы?
:
А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все жеТой же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.
Голос из зала, можно и не отвечать![]()
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
11-й, забей. Я им треки нарисую, а они пусть циркулем радиусы мерятВидать это тоже ноухау, пятилетней старости, которое ... а че бояться то, последний падч уже в печати
![]()
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Элементарно... Месс Г6 и лавка 7я идут по одному радиусу... у месса скрость меньше у лавки больше... вот ее и заносит на поворотах... это первое... во вторых на скорости она в блэк точно войдет....
сам проведи эксперимент... сначала просто обоиди столб по кругу... а потом разбегись и сохраняя скорсоть , оббеги его по такому же радиусу... поулчится ? :old:![]()
Если это так, то ты точно так же вгонишь в блэк мессер, летя на Ла-7. Тока поверь, не получится. Даже ФН не ведется на это так как Ла-7 или Як-3. А скорости то одинаковые, между прочим, и болтанка одинаковая
Насчет столба, а руками хвататься можно? Если нельзя, то получится как у Яка, если можно, как у месса
Слышь, Джеди, мож, пока нас в АДВ не побили, тут пересидим?![]()
![]()
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
история идет по спирали.
история игры "Ил-2" тоже идет по спирали.
вывод: игра "Ил-2" - историчный симулятор.
ПС. Учитесь летать на Яках. В БоБе будет легче.
ПСС. Як - форева.
ПССС. 109Ф2/Ф4/Г2 - самый опущеный самолет с простейшей ФМ.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
В том то и дело, что есть такая фича - ТРИММЕРА зовутся. За счет которой месс и выдает такие вещи на скорости. Отнюдь не закрылки, как тут говорили, а именно триммера. Закрылки помогают довернуть последние милиметры в прицеле, не более, но рулят триммера. А им фиолетово на скорость, точнее наоборот, чем больше скорость, тем эффективней. Но вот в описанном выше маневре сброса с хвоста Ла-7, ФН сбросиь не получается. Ну не ловит ФН блэк при таких маневрах. Пачиму? тоже не успевает доворачивать?![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
триммерами по-моему вообще можно рулить даже когда пк словила о глубоком блэкауте и речи нет. рулится как новый
только при чем тут мессер? на иаке тожа так можно... наверное.. я летал с триммерами - довернуть вроде можно, а попасть - нет. как-то они не так, не линейно чтоли откликаются.
Не, имеется ввиду не управление под "кайфом" во время блэка. А именно управление на грани словить этот "кайф". Вот тут на скоростях месс до получения "кайфа" выдерживает дольше, чем Як.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
тк. исходя из компаря при одной и той-же скорости мессер выжимает больший радиус, следовательно и центростремительное ускорение, действующее на пелота мессера будет меньшим.
итого: с тем что мессер ловит аут позже - согласны.
с тем, что компарь, это аргумент - согласны.
--- мессер ловит аут позже потому что радиус виража у него больше при прочих равных.
ps то что там одиннадцатаму показалось в пьяном угаре -- это не аргумент.
Пример, правда не про Як.
На стримарене как-то видел. Человек, убежденный синий, сел на спит 8-ой. После пары вылетов он написал в чате: "как вы на нем летаете? у него же постоянный блэкаут!" Насколько я понимаю, он пытался на спите летать также как на привычном Г2, но не получилось, почему?
Да, возможно, это и есть самое разумное объяснение. Я честно не вникал почему, просто пользовался и все. Т.е. я знаю, что если удастся "раскачать" лавку на хвосте велика вероятность того, что она меня проскочит фактически неуправляемая. Есть вероятность что сбьет, но лавка на шести по любому не самый лучший способ веления бояЗнаю, что если мессер от атаки аля бум-зум уходлит в вираж, я могу обойдя по большему радиусу его траекторию получить огневое решение через круг, в то же время, если уйти от мессера наверх, велика вероятность, что тот оторвется в пике. Знаю, что пикируя на Як или Ла встоящих в устойчивом вираже я смогу подобрать нужный ракурс для стрельб на проходе, но на том же Ф4 этого не всегда достаточно, зато атака с шести с ракурса 3/4 гарантированно собьет противника. Значит можно просто подойти со внешнего радиуса и выкрутив триммера войти в вираж Яку и получить кратковреенное огневое решение с удобного ракрса. 3-4 секунды, которые у вас будут для атаки вполне достаточно.
Вот такие истории, про сбросить скорость, и про войти в вираж. Никому ничего нового я не открыл, но желающих оспорить все равно нашел
Ушел опять в зрытельный зал![]()
![]()
![]()
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну,не совсем.... Вот к примеру И-153. Ты хоть на малой, хоть на ее "высокой" скорости можешь ручку вырывать. Все равно как на мерседесе ездишь.:drive:
"Проблема блэкаута" частично( во многом ) зависит и от плохой организации обзора в игре, или нежелания им пользоваться.
Пример: вместо того, что бы на вираже(пусть это будет крутая вертикаль на скорости 450км\ч, в которой вы сидите на "6" у цели),вместо того что бы отслеживать цель взглядом. т.е. визуально, когда вы не вписываетесь в вираж скажем Як-3, вы пытаетесь все время отслеживать ее через прицел. В этом случае, если ваша цель - начнет маневр раньше вас(а она именно так и сделает) - блекаут вам гарантирован
. Почему? Потому, что ваш вираж получится значительно круче,
хотя вы и опаздываете всего-то на какие-то 1\4 секунды. Проверьте сами.
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
слово "ваш" и "вы" замени на "мой" и "я" соответственно. И конечное предложение вероятно надо читать "Проверю сам"![]()
Сам попробуй. Это оч. просто. Задири башку, не смотри через передню сферу(прицел). Ты все равно его на верхней точке и догонишь и перегонишь (он начал маневр раньше и раньше же и выдохнется по скорости). А если все время смотреть через (╬) - поимеешь блекаут и станешь "оффлайн".
Крайний раз редактировалось Стрекоза; 01.12.2006 в 14:14.
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
Учи матчасть, играй LO.
http://airwar.ru/enc/fighter/su33.html#LTH
Для диллетантов: см. строку Макс. эксплуатационная перегрузка
"Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев
Из зрительного залу
Какая максимальная перегрузка при катапультировании кресла пилота из самолета Су-27 или Миг-29, например? Я не знаю, просто спросил
ЗЫ Знаешь, чему в первую очередь учят в онлайне тех, кто приходит в сквады? Не поверишь
А можно попросить тебя трек на Як-9 против 3хГ6 все Асы в разных слотах топляка всем по 50.
![]()
![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Buka; 01.12.2006 в 15:13.
Если нельзя, но очень хочется - то можно!
i5 760@2.8
RAM DD3 4Gb
Geforce 295GTX
Ну я тоже собсна синий... но на спите г2 рвется без проблем (про маневренный бой)... тут тока одно ограничение... маневренность мессера НА БОЛЬШИХ скоростях - не дает тебе перетянуть ручку пройти порог блэкаута... а маневренность спита это позволяет, и если на мессе на такойто скорости об этом можно не задумыватся, то на спите об этом приходится помнить, и следить за этим порогом, точно также и на яке.. т.е. делать как написал бука... скорость 400... либо чуток ослаблять натяг... снижая перегрузку... И ПУСКАЙ мессер тянет ручку в пуп.. сливает свою Е.... я свою Е немного сэкономлю.. а потом уже когда придет время, пущу в расход.
Для не умеющих читать, переведу.
По ссылке написано максимальная ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ перегрузка 9g.
"Предел прочности конструкции" надо полагать = РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка. Для семйства Су-27 должна быть не ниже 12-13 g.
Про ракеты вообще полный бред. Более-менее современные ракеты Воздух-Воздух и Земля-Воздух на траектории могут реализовать перегрузку в 20g и более.
Точные цифры смотреть лень, ну уж поверь на слово :expl: