???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 52 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #401
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Такое впечатление что я говорю в пустоту.

    Як НЕ ДОВОРАЧИВАЕТ до Г2, потому что слепнет. Як же маневренный
    Г2 ДОВОРАЧИВАЕТ до Яка, потому что не слепнет. Г2 же бревно.

    Вывод - УНВП..........

    Комедия. Новая ФМ в действии.

  2. #402
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что я говорю в пустоту.

    Як НЕ ДОВОРАЧИВАЕТ до Г2, потому что слепнет. Як же маневренный
    Г2 ДОВОРАЧИВАЕТ до Яка, потому что не слепнет. Г2 же бревно.

    Вывод - УНВП..........

    Комедия. Новая ФМ в действии.
    Треки и рассчеты в студию.

  3. #403
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    [голос из зала]

    А как же быть с тем Г6, который в вираже доставал СпитфаерIX, или Ла-7, без разницы?
    :

    А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все же Той же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.

    Голос из зала, можно и не отвечать
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #404
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    11-й, забей. Я им треки нарисую, а они пусть циркулем радиусы мерят Видать это тоже ноухау, пятилетней старости, которое ... а че бояться то, последний падч уже в печати
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #405
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    [голос из зала]
    А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все же Той же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.
    ну типо если у г6 скорость 200 кмч, а у лавки 800...

  6. #406
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #407
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    [голос из зала]

    А как же быть с тем Г6, который в вираже доставал СпитфаерIX, или Ла-7, без разницы?
    :

    А ишшо, из той же серии. Как Г6 сбрасывал Ла-7 с хвоста используя именно это свойство. Не, понятно, что треки отчасти постановочные для обучения, но все же Той же ЛАвке или Яку приходится примерно 3/4 круга сначала по внешнему радиусу пройти, что бы погасить скорость, а мессу не нада.

    Голос из зала, можно и не отвечать
    Элементарно... Месс Г6 и лавка 7я идут по одному радиусу... у месса скрость меньше у лавки больше... вот ее и заносит на поворотах... это первое... во вторых на скорости она в блэк точно войдет....
    сам проведи эксперимент... сначала просто обоиди столб по кругу... а потом разбегись и сохраняя скорсоть , оббеги его по такому же радиусу... поулчится ? :old:

  8. #408
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Если это так, то ты точно так же вгонишь в блэк мессер, летя на Ла-7. Тока поверь, не получится. Даже ФН не ведется на это так как Ла-7 или Як-3. А скорости то одинаковые, между прочим, и болтанка одинаковая

    Насчет столба, а руками хвататься можно? Если нельзя, то получится как у Яка, если можно, как у месса

    Слышь, Джеди, мож, пока нас в АДВ не побили, тут пересидим?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #409
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    история идет по спирали.
    история игры "Ил-2" тоже идет по спирали.
    вывод: игра "Ил-2" - историчный симулятор.


    ПС. Учитесь летать на Яках. В БоБе будет легче.
    ПСС. Як - форева.
    ПССС. 109Ф2/Ф4/Г2 - самый опущеный самолет с простейшей ФМ.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  10. #410
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Если это так, то ты точно так же вгонишь в блэк мессер, летя на Ла-7. Тока поверь, не получится. Даже ФН не ведется на это так как Ла-7 или Як-3.
    не не фига... мес просто не сможет повторить траекторию из-за БОЛЬШЕЙ скорости, поэтому и не вгонится в блэкаут.... в обще на тему блэкауту, мы пришли к такому выводу летая на фоках... сравнивая их от патча к патчу...

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Слышь, Джеди, мож, пока нас в АДВ не побили, тут пересидим?

  11. #411
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    В том то и дело, что есть такая фича - ТРИММЕРА зовутся. За счет которой месс и выдает такие вещи на скорости. Отнюдь не закрылки, как тут говорили, а именно триммера. Закрылки помогают довернуть последние милиметры в прицеле, не более, но рулят триммера. А им фиолетово на скорость, точнее наоборот, чем больше скорость, тем эффективней. Но вот в описанном выше маневре сброса с хвоста Ла-7, ФН сбросиь не получается. Ну не ловит ФН блэк при таких маневрах. Пачиму? тоже не успевает доворачивать?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  12. #412
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что есть такая фича - ТРИММЕРА зовутся.
    триммерами по-моему вообще можно рулить даже когда пк словил а о глубоком блэкауте и речи нет. рулится как новый только при чем тут мессер? на иаке тожа так можно... наверное.. я летал с триммерами - довернуть вроде можно, а попасть - нет. как-то они не так, не линейно чтоли откликаются.

  13. #413
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Не, имеется ввиду не управление под "кайфом" во время блэка. А именно управление на грани словить этот "кайф". Вот тут на скоростях месс до получения "кайфа" выдерживает дольше, чем Як.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #414
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Не, имеется ввиду не управление под "кайфом" во время блэка. А именно управление на грани словить этот "кайф". Вот тут на скоростях месс до получения "кайфа" выдерживает дольше, чем Як.
    тк. исходя из компаря при одной и той-же скорости мессер выжимает больший радиус, следовательно и центростремительное ускорение, действующее на пелота мессера будет меньшим.

    итого: с тем что мессер ловит аут позже - согласны.
    с тем, что компарь, это аргумент - согласны.
    --- мессер ловит аут позже потому что радиус виража у него больше при прочих равных.

    ps то что там одиннадцатаму показалось в пьяном угаре -- это не аргумент.

  15. #415
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Пример, правда не про Як.
    На стримарене как-то видел. Человек, убежденный синий, сел на спит 8-ой. После пары вылетов он написал в чате: "как вы на нем летаете? у него же постоянный блэкаут!" Насколько я понимаю, он пытался на спите летать также как на привычном Г2, но не получилось, почему?

  16. #416
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Да, возможно, это и есть самое разумное объяснение. Я честно не вникал почему, просто пользовался и все. Т.е. я знаю, что если удастся "раскачать" лавку на хвосте велика вероятность того, что она меня проскочит фактически неуправляемая. Есть вероятность что сбьет, но лавка на шести по любому не самый лучший способ веления боя Знаю, что если мессер от атаки аля бум-зум уходлит в вираж, я могу обойдя по большему радиусу его траекторию получить огневое решение через круг, в то же время, если уйти от мессера наверх, велика вероятность, что тот оторвется в пике. Знаю, что пикируя на Як или Ла встоящих в устойчивом вираже я смогу подобрать нужный ракурс для стрельб на проходе, но на том же Ф4 этого не всегда достаточно, зато атака с шести с ракурса 3/4 гарантированно собьет противника. Значит можно просто подойти со внешнего радиуса и выкрутив триммера войти в вираж Яку и получить кратковреенное огневое решение с удобного ракрса. 3-4 секунды, которые у вас будут для атаки вполне достаточно.

    Вот такие истории, про сбросить скорость, и про войти в вираж. Никому ничего нового я не открыл, но желающих оспорить все равно нашел

    Ушел опять в зрытельный зал
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  17. #417

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Попробуйте визуально замерить радиусы маневров при которых "слепнит" самолет по трекам и поймете - Блэкаут, показатель маневренности. Чем маневреннее самолет, тем легче его загнать в юлэкаут.. вот на примере фоки.. на малых скоростях, хоть джой с корнем вырви.. но в Блэк вы ее не загоните, а стоит разогнатся по больше.. и повторить процедуру, все - блэкаут гарантирован...
    Ну,не совсем.... Вот к примеру И-153. Ты хоть на малой, хоть на ее "высокой" скорости можешь ручку вырывать. Все равно как на мерседесе ездишь.:drive:
    "Проблема блэкаута" частично( во многом ) зависит и от плохой организации обзора в игре, или нежелания им пользоваться.
    Пример: вместо того, что бы на вираже(пусть это будет крутая вертикаль на скорости 450км\ч, в которой вы сидите на "6" у цели),вместо того что бы отслеживать цель взглядом. т.е. визуально, когда вы не вписываетесь в вираж скажем Як-3, вы пытаетесь все время отслеживать ее через прицел. В этом случае, если ваша цель - начнет маневр раньше вас(а она именно так и сделает ) - блекаут вам гарантирован . Почему? Потому, что ваш вираж получится значительно круче, хотя вы и опаздываете всего-то на какие-то 1\4 секунды. Проверьте сами.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  18. #418
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    слово "ваш" и "вы" замени на "мой" и "я" соответственно. И конечное предложение вероятно надо читать "Проверю сам"

  19. #419
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Ну почему же? Сам Су33 - не расчитан на такие перегрузки. 9G -предел прочности конструкции. Пилоты до 9g выдерживают - самолеты нет. Ракеты почти все(почти) - предел 9g.
    Где же такая забористая трава берется:confused:

  20. #420

    Lightbulb Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    слово "ваш" и "вы" замени на "мой" и "я" соответственно. И конечное предложение вероятно надо читать "Проверю сам"
    Сам попробуй. Это оч. просто. Задири башку, не смотри через передню сферу(прицел). Ты все равно его на верхней точке и догонишь и перегонишь (он начал маневр раньше и раньше же и выдохнется по скорости). А если все время смотреть через (╬) - поимеешь блекаут и станешь "оффлайн".
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 01.12.2006 в 14:14.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  21. #421

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Где же такая забористая трава берется:confused:
    Учи матчасть, играй LO.
    http://airwar.ru/enc/fighter/su33.html#LTH
    Для диллетантов: см. строку Макс. эксплуатационная перегрузка
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  22. #422
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Где же такая забористая трава берется:confused:
    Такай травы не существует!! Это уже грибы! :old:



    Ушел в зал.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  23. #423
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Из зрительного залу

    Какая максимальная перегрузка при катапультировании кресла пилота из самолета Су-27 или Миг-29, например? Я не знаю, просто спросил

    ЗЫ Знаешь, чему в первую очередь учят в онлайне тех, кто приходит в сквады? Не поверишь
    А можно попросить тебя трек на Як-9 против 3хГ6 все Асы в разных слотах топляка всем по 50.

    Крайний раз редактировалось Buka; 01.12.2006 в 15:13.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  24. #424
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Пример, правда не про Як.
    На стримарене как-то видел. Человек, убежденный синий, сел на спит 8-ой. После пары вылетов он написал в чате: "как вы на нем летаете? у него же постоянный блэкаут!" Насколько я понимаю, он пытался на спите летать также как на привычном Г2, но не получилось, почему?
    Ну я тоже собсна синий... но на спите г2 рвется без проблем (про маневренный бой)... тут тока одно ограничение... маневренность мессера НА БОЛЬШИХ скоростях - не дает тебе перетянуть ручку пройти порог блэкаута... а маневренность спита это позволяет, и если на мессе на такойто скорости об этом можно не задумыватся, то на спите об этом приходится помнить, и следить за этим порогом, точно также и на яке.. т.е. делать как написал бука... скорость 400... либо чуток ослаблять натяг... снижая перегрузку... И ПУСКАЙ мессер тянет ручку в пуп.. сливает свою Е.... я свою Е немного сэкономлю.. а потом уже когда придет время, пущу в расход.

  25. #425
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Учи матчасть, играй LO.
    http://airwar.ru/enc/fighter/su33.html#LTH
    Для диллетантов: см. строку Макс. эксплуатационная перегрузка
    Для не умеющих читать, переведу.
    По ссылке написано максимальная ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ перегрузка 9g.
    "Предел прочности конструкции" надо полагать = РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка. Для семйства Су-27 должна быть не ниже 12-13 g.

    Про ракеты вообще полный бред. Более-менее современные ракеты Воздух-Воздух и Земля-Воздух на траектории могут реализовать перегрузку в 20g и более.
    Точные цифры смотреть лень, ну уж поверь на слово :expl:

Страница 17 из 52 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •