Это как?! Управляющий комп где-то там возле двигателя - это понятно. А датчик положения должен быть механически связан с РУД с минимальной длиной связи механической (грубо - на одной оси с РУД). А если проводка механическая до датчика который значительно удален от РУД - это абзац, а не конструкция.
На каждом двигателе (точнее на АДТ) есть датчик фиксирующий положение РУД. Если он есть там, это не значит, что его больше нет ни где.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Конкретно в данном вопросе важно, с этого ли датчика пишется положение РУД на СПИ на самолете А310.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Mortui vivos docent
Потому что подтверждена принципиальная возможность союытия, что ранее отрицалось.
Кто что переделал?А зачем тогда переделали управление стабилизатором?
Есть такая наука, зоветься трассология. Она позволяет разделить первичные и вторичные следы механических поврежденийКак соотнести по времени механическое положение РУД и запись. Например при столкновении РУД сместился в положение соответствующее записи (попало в него нечто, толкнуло).
Было на этом форуме.Можно повторить причину или дать ссылку на выводы и описание развития катастрофы?
Mortui vivos docent
Я на думаю, что он оценивал лично, скорее всего, он передал мнение экспертов. А вообще, это командир отряда, очень грамотный человек вообще и пилот А310 в частности.
Polar, я понимаю прекрасно твою святую веру в непогрешимость исследований. Однако, я больше склонен допустить ошибку в версиях - так как это версии, додумки, чем то, что пилот, держа руку на РУД, заметив, что левый двигатель вышел на режим, продолжая держать руку на РУД, не убрал РУД на МГ.
Почему ты не хочешь читать это? Все время пропускаешь? Еще раз прочитай последнее предложение предыдущего абзаца
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
"На следующий день" ни один эксперт, отвечающий за свои слова, этого сказать не мог, понимаешь? Что бы оценить его техническое состояние нормально нужно несколько дней, недель, нужен электронный микроскоп.
Эти слова про "разбитый РУД" - из разряда "одна бабка сказала".
Не сомневаюсь, что твой командир отряда очень грамотный пилот, но...
Денис, я знаю одно, и эту оценку делал мой бывший подчиненный, очень грамотный спец по трассологи в частности, ктн и все такое - когда самолет приехал в стену, РУД был там где он был, а не на МГ.Polar, я понимаю прекрасно твою святую веру в непогрешимость исследований. Однако, я больше склонен допустить ошибку в версиях - так как это версии, додумки, чем то, что пилот, держа руку на РУД, заметив, что левый двигатель вышел на режим, продолжая держать руку на РУД, не убрал РУД на МГ.
Почему ты не хочешь читать это? Все время пропускаешь? Еще раз прочитай последнее предложение предыдущего абзаца
Mortui vivos docent
Ну и что? Абсолютно равновероятно механическое "заедание" трехпозиционного переключателя управления углом установки стабилизатора и его удержание пилотом. Это я по виденному в кабине Ил-76 говорю. Кабину Ил-86 не видел.
Перестановку стабилизатора изменили с непрерывной на дискретную. То есть одно нажатие - изменение положения на один дискрет в угловых величинах (градус вроде). Для дальнейшей перестановки - надо отпустить в нейтральное положение ппереключатель и снова нажать.Кто что переделал?
В соответствии с этой наукой объясни невозможность перевода этого РУД на взлетный режим рукой пилота именно в момент столкновения, а не раньше (в соответствии с записью регистратора).Есть такая наука, зоветься трассология. Она позволяет разделить первичные и вторичные следы механических повреждений
Прочитал на сервере МАК о катастрофе армянского борта - причин катастрофы в моем понимании не выявлено. Почему вдруг вместо автоматического ухода на второй круг перешли на ручное и сорвали самолет -ничего нет.Было на этом форуме.
Это было сказано в сентябре. Незадолго до этого он в очередной раз присутствовал на разбирательствах в МАКе."На следующий день" ни один эксперт, отвечающий за свои слова, этого сказать не мог, понимаешь? Что бы оценить его техническое состояние нормально нужно несколько дней, недель, нужен электронный микроскоп.
Эти слова про "разбитый РУД" - из разряда "одна бабка сказала".
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
В-общем, смысла на знакомых кивать особо нет, хотя так и остается. Из отпуска вышел, надеюсь узнать что-то новое.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500