Баян
Зависит от типа ротатичного двигателя.
Фактически их можно поделить на двое - это Gnome и все остальное (LeRhone, Clerget).
На Гноме - нет карбюратора как такового, если объяснять просто, то он устроен как КМД (кто пионером в авиамодельном кружке был - поймет).
Тоесть там стоит регулируемая игла и никакой тебе дроссельной заслонки нэт. Тяга регулирутеся при помощи распределения зажигания по циллиндрам (т.е. банальный коммутатор) может работать (емнип) 2-4-6-9 циллиндров, соотв. таким макаром регулируем тягу.
Если говорить о LeRhone & Clerget, то там есть карбюратор и есть дроссельная заслонка, соответственно есть ручка управления дросселем, а так же ручка регулировки смеси. Тоесть регулировать плавно можно, но это фактически в пределах 500-600 до ~1400 об/м по нижеописанной причине.
Особенность работы ротативных двигателей, что холостые обороты у него это 50-60% от максимальных,и для того чтобы рулить/садиться, сделана кнопка прерывания зажигания. В ролике - это из за неё двигатель работает рывками, данная кнопа есть как на Гноме так и на всех остальных ротативных двигателях.