???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Видео из проекта "Рыцари неба"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Видео из проекта "Рыцари неба"

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    Ротативный имел закрепленный коленвал, вокруг которого вращались цилиндры. Пропеллер был прикреплен к цилиндрам. Двигатель имел воздушное охлаждение, был компактный, с высоким соотношением мощности и веса. (из-за своей компактности подходил для маневренных самолетов позволяя компактно разместить тяжелые детали(вооруж и тп))Из-за особенностей подачи топлива к цилиндрам он имел два режима - максимальный и нулевой. Скорость самолета регулировалась включением и выключением зажигания. Экономичный режим полета отсутствовал.
    Баян
    Зависит от типа ротатичного двигателя.
    Фактически их можно поделить на двое - это Gnome и все остальное (LeRhone, Clerget).

    На Гноме - нет карбюратора как такового, если объяснять просто, то он устроен как КМД (кто пионером в авиамодельном кружке был - поймет).
    Тоесть там стоит регулируемая игла и никакой тебе дроссельной заслонки нэт. Тяга регулирутеся при помощи распределения зажигания по циллиндрам (т.е. банальный коммутатор) может работать (емнип) 2-4-6-9 циллиндров, соотв. таким макаром регулируем тягу.
    Если говорить о LeRhone & Clerget, то там есть карбюратор и есть дроссельная заслонка, соответственно есть ручка управления дросселем, а так же ручка регулировки смеси. Тоесть регулировать плавно можно, но это фактически в пределах 500-600 до ~1400 об/м по нижеописанной причине.

    Особенность работы ротативных двигателей, что холостые обороты у него это 50-60% от максимальных,и для того чтобы рулить/садиться, сделана кнопка прерывания зажигания. В ролике - это из за неё двигатель работает рывками, данная кнопа есть как на Гноме так и на всех остальных ротативных двигателях.
    Крайний раз редактировалось -vik-s; 01.12.2006 в 15:09.
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •