Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
:p
Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))

P.S. Триммера всегда подкручены так что в горизонте нужно значительно давать ручку от себя для прямого полёта .

Вывод - Як более манёвренный патамучта на нём блэкаут )))))))))))))))))))