???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 52 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #426
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Сколько я раз горел в кустах из-за этой ручки в пуп, аааааааа
    Ведешь Яка, слюни на монитор, вот он кил! А сейчас получу огневое решение, и капец ему! Так газ прибрать, триммер выкрутил….. так тааак, черт закрылки… нууууууу аааа кууудаааааа цукааа, блин мама мама хелп, Штуц гад помогай!! Бл….. да еп ШТУЦ!!!! ЦУКА!!!!! Какой зум!!!! Вниз!!! Помоги!!! Ааааа мааасло!!!! Я все ! Штуц вали нах….. от седого!
    Еп ну бл….. Вася я, балван, нах полез. Во бл… читеры. Да как на этом….. бревне можно иг…. Мат…… ну в жо…… это все……..


    Вот где то так Уважаемый Стрекоза, выглядит бой с умным Букой. Эх.


    Пасиба. Я в зал.


    p.s. Вука! Кола есть? Цуть пить охота. :sad:

    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  2. #427

    Talking Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Для не умеющих читать, переведу.
    По ссылке написано максимальная ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ перегрузка 9g.
    "Предел прочности конструкции" надо полагать = РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка. Для семйства Су-27 должна быть не ниже 12-13 g.
    Про ракеты вообще полный бред. Более-менее современные ракеты Воздух-Воздух и Земля-Воздух на траектории могут реализовать перегрузку в 20g и более.
    Точные цифры смотреть лень, ну уж поверь на слово :expl:
    Не поверю, ибо это фантастика! Даже ненаучная, к стати. Самые крутые наши "тли" (ракеты ближнего боя) расчитаны на 12g на цель. Дальше они или разрушаются, или уж точно "сходят с цели."
    И ЭКСПЛУТАЦИОННАЯ перегрузка - надо понимать как ПРЕДЕЛ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ нагругрузок.
    Если вы ее превысите (хто ж ето вам дасть? цент. компьютер? У-ха-ха!!!не получится.)- то фирма не гарантирует нормальной работы всех систем и самого изделия в целом, и снимает с себя все гарантийные обязательства включая замену или ремонт. :pray:
    И вообще тема для LO, а не для Ил.Хватит оффтопить
    Крайний раз редактировалось Стрекоза; 01.12.2006 в 15:15.
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  3. #428
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение

    p.s. Вука! Кола есть? Цуть пить охота. :sad:

    Г, у них тут в буфете тока пЫво хорошо что соленые

    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #429
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    И вообще тема для LO, а не для Ил.Хватит оффтопить
    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=423

    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #430

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Сам попробуй. Это оч. просто. Задири башку, не смотри через передню сферу(прицел). Ты все равно его на верхней точке и догонишь и перегонишь (он начал маневр раньше и раньше же и выдохнется по скорости). А если все время смотреть через (╬) - поимеешь блекаут и станешь "оффлайн".
    вот и спалился ты....помойму ты не старый вирпилот?,это просто вопрос....
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  6. #431
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Нет, ну почему же? Существует и масса других конкурентов. Те же "Динамические орлы" например.
    Это в котором ФМ наличествует только у одного самолета?

    Возможно, что я предпочту не покупать "46" и "НСМ", а лучше куплю "Черную акулу".
    Тогда зачем флудить здесь?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #432

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Не поверю, ибо это фантастика! Даже ненаучная, к стати. Самые крутые наши "тли" (ракеты ближнего боя) расчитаны на 12g на цель.
    пе-2 образца 1941 года - планер был расчитан на разрушающую перегрузку 11 же.

    брат, добром прошу, пойды дыхни О2.

  8. #433
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    пе-2 образца 1941 года - планер был расчитан на разрушающую перегрузку 11 же.

    брат, добром прошу, пойды дыхни О2.
    лучше СО2

  9. #434
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))

    P.S. Триммера всегда подкручены так что в горизонте нужно значительно давать ручку от себя для прямого полёта .

    Вывод - Як более манёвренный патамучта на нём блэкаут )))))))))))))))))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #435
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Это в котором ФМ наличествует только у одного самолета?
    Ну так из шести самолётов у одного есть правильная ФМ , а тут из многих десятков ни у одного нет )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  11. #436
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))

    P.S. Триммера всегда подкручены так что в горизонте нужно значительно давать ручку от себя для прямого полёта .

    Вывод - Як более манёвренный патамучта на нём блэкаут )))))))))))))))))))
    Всегда хотел спросить а что означают эти скобочки направо через слово? ))))))))) )) )))) ) )) ))) ? Вроде подумал бы что это смайлы, но судя по вышеописанному тобою тут не смеяться а плакать надо.

  12. #437

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    триммерами по-моему вообще можно рулить даже когда пк словил а о глубоком блэкауте и речи нет. рулится как новый только при чем тут мессер? на иаке тожа так можно... наверное.. я летал с триммерами - довернуть вроде можно, а попасть - нет. как-то они не так, не линейно чтоли откликаются.
    Зря так плохо о триммерах. Всё хорошо -линейно. Можно рулить и (нормально попадать) только ими, оставляя РУС в центре. Особенно хорошо на предельных маневрах - легче не сорваться в штопор.

    ЗЫ Раньше получалось рулить триммерами даж на И-16, пока какой то ХАД:expl: не рассказал мне, что у ишака нет триммеров. С тех пор не получается

  13. #438
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Всегда хотел спросить а что означают эти скобочки направо через слово? ))))))))) )) )))) ) )) ))) ? Вроде подумал бы что это смайлы, но судя по вышеописанному тобою тут не смеяться а плакать надо.
    Поплачь о мне пока я живой (с)
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  14. #439

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    2:-11-
    Ну где же они выигрывают то???? Яки у мессеров Г2?????
    Они выигрывают если мастер на Яке. Ты пойми, мессер не виражит - это для лохов. Мессер быстренько доворачивает и вверх. Довернёт 1/2 витка и вверх.
    А ТТХ... а что ТТХ тебе дадут??? Пойми, если ТТХ не соответствуют реальным боям - значит ТТХ врут. Я верю только очевидцам.
    Так я опять не вижу противорейчий. Як в вираже выигрывает? Выигрывает.
    Месс довернул? А что в реале не доворачивали никогда? Где такие страшные расхождения с реальностью? А ТТХ... Ты и я, у которых миллион жизней распрядятся этими ТТХ несколько иначе, чем те у кого была только одна.

    Ага - не летайте на Г2 - он неправильный.
    Как много пилотов так делает....
    Чу......
    Как зайдёшь на сервер, сразу синие лозунги - даёшь Г6 в 43!!!!
    ОМ не пройдёт!!! Летать на уберах - чести не прибавит!!
    Даешь Яки, Лагги и китихауки! Долой Ла-5!!!
    Я же не говорил, что у всех должны быть проблемы с внутренним мироощущением.


    Плохо, что не читал , а споришь.

    А по поводу ФМ.....
    Уже давно известно, что многие реальные пилоты не считают ФМ Ила реалистичной. Фантастичной - да.

    Ужо один пилот Ома достал - я знаю как летают Яки, я знаю!!!
    Нет бы на Г2 полетать. Но парень в авторитете. Иностранец, к нему больше прислушиваются. А кто может больше сказать о нашем самолёте???? ТОлько они!!!! Наши то .... в основном остались только воспоминания и мемуары......
    Но кто же их воспринимает всерьёз, на этом форуме.
    Я ж не спорю с тем, что ОМ сказал. Я спорю в дванном моменте про теорию заговора, продажность ОМа западу и следствие несправедливые ТТХ красных по отношению к истории.

    Ладно фиг с ним, что ФМ ила не реалистичная, но в БОБ-то она судя по всему не изменится. А значт почему ЯК из боба должен быть пришельцем по фм в иле?
    А мемуары я сам люблю, много их читаю и уже по этому считаю, что нельзя столь точные параметры по ним моделировать. По ним можно сравнивать в верном ли направлении идет движение. Ну а в иле... нельзя сказать, что оно прям всему соответсвует конечно, однако нельзя сказать и обратное. И уж тем более про сознательное ухуджение ттх одной из сторон.

  15. #440
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Пример из ежедневного - на яке садишься на 6 мессеру ( Г2 либо Г6 ранний ) , скорость 350-500 , суть в том что фактически уравненная , месс тупо дёргает ручку на себя до пупка и месс уходит на горку с переворотом , на яке удержаться за ним нехватает рулей Тянешь ручку , подсбрасываешь газ и закрылочку приспускаешь - и удержаться не можешь , проскакиваешь по бОльшему радиусу )))))) При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))
    Вся проблема в том, что синий, садясь на Г2, думает что красные ламеры, а он ас. Не понимая, что на него работает кривая ФМ.
    А потому никто не признается, что ему нравится летать на бревноподобном уфо. И говорить ему про блэкаут бесполезно, это всё равно что с Чубайсом разговаривать об итогах приватизации.
    Вообщем-то разработчиками специально некоторые самлёты так и делались, с упрощённой ФМ.
    В конце концов народу хочется аркады. Иначе бы все на Яках летали.

  16. #441
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    2:-11-
    Так я опять не вижу противорейчий. Як в вираже выигрывает? Выигрывает.
    Месс довернул? А что в реале не доворачивали никогда? Где такие страшные расхождения с реальностью? А ТТХ... Ты и я, у которых миллион жизней распрядятся этими ТТХ несколько иначе, чем те у кого была только одна. .
    Ты смотрел ганкамы???? Ты видел стаи весело виражащих самолётов???
    Довернуть в реале на 600 км.ч невозможно. Тоесть можно совершить маневр,но рывком дёрнуть РУС невозможно. Потому что умрёшь. Или самолёт развалишь. И резкие довороты прыжком тоже невозможны.
    Для примера, возьми и на машине при 100 км. ч сделай поворот на 90градусов. При этом одновременно покрути ручки дворников ( Жигули возьми). Свои ощущения попробуй описать. А в реале не 100 км.ч.
    Тогда ты всё поймёшь про реал и туфту.
    Отсюда и идут корни у рассказов о виражащих фоках. О рассказах как фоки подходили к Илам над землёй на 450 и только ПОСЛЕ атаки давали форсаж.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Я ж не спорю с тем, что ОМ сказал. Я спорю в дванном моменте про теорию заговора, продажность ОМа западу и следствие несправедливые ТТХ красных по отношению к истории..
    Почему маневренный и лёгкий в управлении самолёт , превратился в самолёт для совершенствования мастерства??????
    И ещё добавлю. Прежде чем спорить, надо полетать на Яках.
    Сразу всё проясняется. :old:
    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А мемуары я сам люблю, много их читаю и уже по этому считаю, что нельзя столь точные параметры по ним моделировать. По ним можно сравнивать в верном ли направлении идет движение. Ну а в иле... нельзя сказать, что оно прям всему соответсвует конечно, однако нельзя сказать и обратное. И уж тем более про сознательное ухуджение ттх одной из сторон.
    Можно сказать!! Наконец-то ты сам пришёл к этому выводу!!! Или озвучил его!!! Я тоже с эти согласен.
    Так вот - Ил мало того что идёт, он уже пришёл не туда.

  17. #442
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А откуда пошла эта байка, что як пришел в ил из боба?

  18. #443
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    Не делали. Як не делали. Любой як всегда имел против любого мессера по крайней мере 1 козырь - боевой разворот. Обычно яки выигрывали вираж (хотя в 41-м мессеры Ф с классными пилотом, способным справиться с мессером в вираже, превосходили як в вираже), яки проигрывали горку - но всегда начсто выигрывали у мессера боевой разворот. Кроме того яки намнго лучше управлялись на больших скоростях.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #444
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А как мах скорость замеряется и вычисляется знаешь? А знаешь, что везде даются ТТХ эталонов, которые находятся в идеальнейших состояних на испытаниях. В иле реализованны средние ТТХ которые, а иногда и хуже, и имели пилот сидящие в кабинах.
    А иногда и лучше... И чемдольше самолет стоял на воружении, чем больше изменения вносилось - тем лучше были ЛТХ. Скажем серийные Як-7Б 43 года имели намного лучшие ЛТХ чем эталон Як-9 42 года, представленный в игре.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  20. #445
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Да нармальный ЯК в натуре..........отремонтируй\отрегулируй джой,ровняйся на равного себе ,люби ЯК.........и сразу выводы поменяются,главное равняться на равного....не прыгая выше своих же трусов...я вот на ЯКах не меряюсь,а учусь,учусь всю "жизнь" -),и джой у меня хороший,но для ЯКа не очень подходит,слишкм чуствительный искуственно.......
    Ну хуже кого ЯК в иле??? хуже G2???..дык ктож не хуже его???,а с остальными ЯК справится на своих высотах....нармальная тачка,главное на Лагг не сесть
    Пилот, вопрос ведь не в лучше - хуже. Вопрос с явном, откровенном перекосе, несовпадении симулятора с реалом. Не может быть у яка управляемость на больших скоорстях хуже чем у мессера, который на большой скорости првращался в летающее по прямой бревно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #446

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    вот и спалился ты....помойму ты не старый вирпилот?,это просто вопрос....
    А я разве где-то себя так позиционировал? Типо "Я ниипаца какой Сафонофф!!!" Ничего подобного. А дерусь я на Як-ах неплохо, но совершенно не так как описывают ветераны. И через (╬) - никогда не смотрю. Вернее смотрю, но.... См. мои треки в этой ветке. (Ответ на вопрос ОТ БУКИ)
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  22. #447

    Smile Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Против трех асов- такого трека пока нету(но будет). А пока могу предложить треки "Яки против ас на Bf109 G-2"

    Поскольку я помню, в этих треках я даже не даю "асу" - ни единого шанса на выстрел. Обрати внимание, что абсолютно весь бой(-и) построен на т.н. упреждающих разворотах и "ножницах". С УР начинается и идет весь бой. Что вобщем-то должно быть не характерно для Як -ов.
    И если Як-3 немного не та "весовая категория" (1944гг однако), то все таки самый массовый Як-9 - это честная победа. :pray: Не так ли?
    З.Ы
    Архивы имеют "нестандартные" имена, однако распаковывая - не сотрите случайно свои треки. (Внутри стандартные quickXXX)
    Вложения Вложения
    "Красивый самолет - красиво летает" А.С. Яковлев

  23. #448
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Ну, против Е4 Як-3 ваапще за четверть вика в хвост выйдет Народ, хорош прикалываться Для остроты ощущений возьми Як-9 и 4 Г2 Ас. Сколько времени продержишся? Но и это не совсем то, боты в вираж не идут, они от Яка наверх скачут. От любого, даже от Як-1 А вот в онлайне мессера наглые, попрали догму ВЕРХОВНОГО и лезуть именно в виражи, причем на скорости 500 вписываются в левый вираж яка идущего на скорости 300, сносят крыло и выходят вверьх на прежнюю высоту.
    Вот.ю Вот вещь которая просто поражает - такого быть не может , в принципе. на скорости 500 мессер не то что вписываться в радиус виража яка не должен - он вообще летать должен строго по прямой, с трудом поворачивая. Откровенный косяк.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #449
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А че тогда тему розвел: НЕ НРАВИТЬСЯ - НЕ ИГРАЙ, и имей, как говориться , щастье.
    Вот забавно може случиться. Выходит патч 4.07 - а там все наоборот. Синим сделали реальный климб, красным вернули манвренность. Представляю как в этом случае синие будут выть, биться в истерике, плакать, заливать соплями форум - а я им так нагло заявлю "Не нравится - не летай!"
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #450
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    А я тебе это уже в своем предыдущем посту объяснил...
    ПРОСТО ЯК МАНЕВРЕННЕЕ, а если маневренее значит и перегрузки у пилота больше... а если перегрузки больше значит и блэкаут раньше - ПОЛУЧИТЕ И РАСПИШИТЕСЬ.
    :p
    Это полная и беспросветная чушь. На больших скоостях як проигрывает мессеру в маневре и при этом раньше уходит в блекаут.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 18 из 52 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •