???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 52 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #451
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Мне кажется, или у Аспида опять недержание?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  2. #452
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или у Аспида опять недержание?
    Флейм
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #453
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Против трех асов- такого трека пока нету(но будет). А пока могу предложить треки "Яки против ас на Bf109 G-2"

    Поскольку я помню, в этих треках я даже не даю "асу" - ни единого шанса на выстрел. Обрати внимание, что абсолютно весь бой(-и) построен на т.н. упреждающих разворотах и "ножницах". С УР начинается и идет весь бой. Что вобщем-то должно быть не характерно для Як -ов.
    И если Як-3 немного не та "весовая категория" (1944гг однако), то все таки самый массовый Як-9 - это честная победа. :pray: Не так ли?
    З.Ы
    Архивы имеют "нестандартные" имена, однако распаковывая - не сотрите случайно свои треки. (Внутри стандартные quickXXX)

    Архивы не распаковываются. Если не лень, ну вдруг, есть минутка, могу представиь свою кандидадуру для написания нормального трека. Делаем 3 боя, паралельно ведя запись. Потом выкладываем нередактированные треки сюда. И смотрим, кто как целится.
    Стучи в АСЮ 95087100. Самолет Як-9, 25%. Старт в воздухе с одного филда. Расходимся на курсы 180 и 0 и по команде ГО начинаем схождение. Высота до команды ГО 1000 метров +-100, после команды ГО ограничений нет. Стрельба на первом схождении разрешена.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  4. #454

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот забавно може случиться. Выходит патч 4.07 - а там все наоборот. Синим сделали реальный климб, красным вернули манвренность. Представляю как в этом случае синие будут выть, биться в истерике, плакать, заливать соплями форум - а я им так нагло заявлю "Не нравится - не летай!"
    еслиб

  5. #455
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вот.ю Вот вещь которая просто поражает - такого быть не может , в принципе. на скорости 500 мессер не то что вписываться в радиус виража яка не должен - он вообще летать должен строго по прямой, с трудом поворачивая. Откровенный косяк.
    Ни мессер ни Вилли Мессер тебе ничего не должны.

    Это полная и беспросветная чушь. На больших скоостях як проигрывает мессеру в маневре и при этом раньше уходит в блекаут.
    знаешь как завут тех самых горных гужевых животных, которых и бьешь и пинаешь, и палкой по заднице лупишь, и материшься а они всё-равно в гору идти не хотят?? читая твои письма почему-то на ум именно они и приходят. А, так вот, Аспид, как я уже говорил раньше - исходя из компаря у яка вираж лучше чем у мессера, на тех самых больших скоростях. А почему при равных скоростях и меньшем радиусе перегрузка больше - это тебе, милок, в школу надо было ходить, каогда заставляли.

    ...а может компарь врёт???!?

  6. #456
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Пришел Аспид
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #457
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    http://img208.imageshack.us/img208/4600/2222ps9.jpg
    а теперь картинка. для особо слабых на восприятие текстовой информации:
    видите два кружка? один синий один красных? тот кружок, который синий - траектория месса, который красный - яка. видите их точку пересечения? там типо мессер стреляет в яка. а теперь внимание вопрос: КАКОЙ ИЗ ЭТИХ КРУЖКОВ БОЛЬШЕ? или они одинаковые?

  8. #458
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    http://img208.imageshack.us/img208/4600/2222ps9.jpg
    а теперь картинка. для особо слабых на восприятие текстовой информации:
    видите два кружка? один синий один красных? тот кружок, который синий - траектория месса, который красный - яка. видите их точку пересечения? там типо мессер стреляет в яка. а теперь внимание вопрос: КАКОЙ ИЗ ЭТИХ КРУЖКОВ БОЛЬШЕ? или они одинаковые?
    Не правильная картинка. точнее, она правильная с точки зрения тактики. То, о чем говорю я будет в виде эллипса, где вираж месса в какойто момент будет повторять вираж яка. При этом имея большую скорость. Картинка для левого виража.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0000.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	7.5 Кб 
ID:	64556  
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #459
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    http://img208.imageshack.us/img208/4600/2222ps9.jpg
    а теперь картинка. для особо слабых на восприятие текстовой информации:
    видите два кружка? один синий один красных? тот кружок, который синий - траектория месса, который красный - яка. видите их точку пересечения? там типо мессер стреляет в яка. а теперь внимание вопрос: КАКОЙ ИЗ ЭТИХ КРУЖКОВ БОЛЬШЕ? или они одинаковые?
    Родной, ты похож на приставку Денди, 8-ми битную.
    Тебе чего не загрузи в оперативку, сиравно не влезет.

    Тебе говорят - Як более маневренный но НЕ доворачивает из-за блэка.
    Тебе говорят - Месс доворачивает из-за его отсутствия.

    Ты можешь сам сделать хоть какие то выводы, кроме раз и навсегда прошитых в твоей голове????

    Поясняю для калькуляторов и приставок Денди - если месс доворачивает - значит у него радиус поворота на траектории меньше.

    А рисуешь хорошо. Круги хорошо выходят. Переходи к квадратам и овалам.

  10. #460
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    потому что у яка в тот момент вираж стал еще меньше по радиусу чем у мессера который повторяет. если ты его смог туда вписАть то ответ, явно, очевиден. Эллипс состоит из двух окружностей, неравных радиусов
    вот еще вариант:
    http://img209.imageshack.us/img209/4225/3333vf7.jpg

  11. #461
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Не правильная картинка. точнее, она правильная с точки зрения тактики. То, о чем говорю я будет в виде эллипса, где вираж месса в какойто момент будет повторять вираж яка. При этом имея большую скорость. Картинка для левого виража.
    Бука, тут вопрос даже не в траектории. Чем больше скорость тем хуже месс управлялся. Он не должен иметь возможности довернуть рывком на триммерах-ли , на закрылках-ли...

    Это нонсенс.

  12. #462
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Talking Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Родной, ты похож на приставку Денди, 8-ми битную.
    Тебе чего не загрузи в оперативку, сиравно не влезет.

    Тебе говорят - Як более маневренный но НЕ доворачивает из-за блэка.
    Тебе говорят - Месс доворачивает из-за его отсутствия.

    Ты можешь сам сделать хоть какие то выводы, кроме раз и навсегда прошитых в твоей голове????

    Поясняю для калькуляторов и приставок Денди - если месс доворачивает - значит у него радиус поворота на траектории меньше.
    есть вещи, непдвластные твоему пониманию... эх, ну чтож поделаешь.. :sad: не читай и не смотри больше - толку нет, и учиться поздно.

  13. #463

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Як убер,все,тема закрыта!!!......
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  14. #464
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    http://img215.imageshack.us/img215/9739/5555bf9.jpg
    а вот тут месс не "перевираживает".

  15. #465
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
    Як убер,все,тема закрыта!!!......
    Все переходим на Г2!!!
    Учиться , учиться и ещё раз учиться!!!

    П.С. Ещё не затронули тему, как пилимётные чайки рвут 110.
    Очень хочется услышать.

  16. #466
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Ни мессер ни Вилли Мессер тебе ничего не должны.


    знаешь как завут тех самых горных гужевых животных, которых и бьешь и пинаешь, и палкой по заднице лупишь, и материшься а они всё-равно в гору идти не хотят?? читая твои письма почему-то на ум именно они и приходят. А, так вот, Аспид, как я уже говорил раньше - исходя из компаря у яка вираж лучше чем у мессера, на тех самых больших скоростях. А почему при равных скоростях и меньшем радиусе перегрузка больше - это тебе, милок, в школу надо было ходить, каогда заставляли.

    ...а может компарь врёт???!?
    Механик, человеку который не видит разницы между установившимся виражом и маневрированием в вертикальной плоскоитси на скоростях за 450 км в час я даже говорить ничего не хочу. Почитай учебники и разберись сначала в вопросе который обсуждаешь Для начала - выясни что такое установившийся вираж.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #467
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    потому что у яка в тот момент вираж стал еще меньше по радиусу чем у мессера который повторяет. если ты его смог туда вписАть то ответ, явно, очевиден. Эллипс состоит из двух окружностей, неравных радиусов
    вот еще вариант:
    http://img209.imageshack.us/img209/4225/3333vf7.jpg
    Нет, ты рисуешь варианты стрельбы на перевекающихся в точке соприкосновения траекторий. Это правильная тактика веления боя на Бум-Зуме. Я же тебе показываю, как мессер "доворачивает за Якаом" именно в вираже. Катинка условная, рисовал в Пэинте, но в точке совмещения траекторий радиус у мессера меньше.
    Вот трек, показывающий, как Г6 на скорости 500 входит в устоявшийся вираж Ла-7, идущей на скорости 270 Км/ч, с использоавнием триммеров и закрылков в "Боевое". Думаю, на этом споры можно закончить.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar G6-La7.rar (63.5 Кб, Просмотров: 58)
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #468
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от -11- Посмотреть сообщение
    Бука, тут вопрос даже не в траектории. Чем больше скорость тем хуже месс управлялся. Он не должен иметь возможности довернуть рывком на триммерах-ли , на закрылках-ли...

    Это нонсенс.
    Согласен. Это главный косяк
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #469
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Согласен. Это главный косяк
    На триммерах ему пофигу. Чем выше скорость, тем лучше будет вираж. Это закон аэродинамики. Другое дело, что выкрутить триммер на максимум, у меня в игре на это уходит около секунды, и сброс в нейтраль, в игре мгновенно, требовали определенных усилий от пилота, особенно на перегрузке. Я тут пробоал на Як-55 на перегрузке в 6G дотянуться рукой до кнопки переговорного устройства (рука лежала на коленке). Хорошо пальцы длинные, и я ими прошагал до верхушки РУДа по боковой стенке Поднять руку у меня сил не хватило, а уж говорить говоря про то, что бы перебирать рукой колесо триммера (Як-9 и Г6) и речи быть не может, особенно с такой скоростью..
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  20. #470
    Пилот
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    866

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Механик, человеку который не видит разницы между установившимся виражом и маневрированием в вертикальной плоскоитси на скоростях за 450 км в час я даже говорить ничего не хочу. Почитай учебники и разберись сначала в вопросе который обсуждаешь Для начала - выясни что такое установившийся вираж.
    Аспид, будь ласка атветь мне на один единственный вопрос: Ты считаешь, что компарь врёт? Скажи только да или нет.

  21. #471
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    На триммерах ему пофигу. Чем выше скорость, тем лучше будет вираж. Это закон аэродинамики. Другое дело, что выкрутить триммер на максимум, у меня в игре на это уходит около секунды, и сброс в нейтраль, в игре мгновенно, требовали определенных усилий от пилота, особенно на перегрузке. Я тут пробоал на Як-55 на перегрузке в 6G дотянуться рукой до кнопки переговорного устройства (рука лежала на коленке). Хорошо пальцы длинные, и я ими прошагал до верхушки РУДа по боковой стенке Поднять руку у меня сил не хватило, а уж говорить говоря про то, что бы перебирать рукой колесо триммера (Як-9 и Г6) и речи быть не может, особенно с такой скоростью..
    Бука, так их же не интересует - могло или не могло.
    Им же нужно самоутвердиться. Это хорошее желание.
    Только желание сделать это в игре , меня пугает.

  22. #472

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Пришел Аспид
    А мы пазавем Гэ.Ралля и спроим его : - "на каких скоростях месс тупил? "

    -"....It was very advanced and equipped with new, more sophisticated technology. Nicknamed Gustav, the 109G was well armed, but not as light as the early E and F versions. Its more powerful engine meant higher power settings whose initial climb rate sent it soaring to 18700 feet in six minutes, but at low speed the plane was difficult to handle.

    Он был очень современным и оборудованным новыми, более сложными технологиями. Прозванный Густавом, 109G был хорошо вооруженным, но не таким легким, как ранние версии E и F. Его более мощный мотор давал скороподьемность до 5600м за 6 минут, но на низких скоростях самолетом было трудно управлять...."


  23. #473
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    При этом ещё экран почти выключается , а наблюдая за манипуляциями мессера у него блэка нет , он активно выворачивается )))))
    И еще и скорость при этом сохраняет на уровне Яковой, да?
    JGr124 "Katze"

  24. #474
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    А мы пазавем Гэ.Ралля и спроим его : - "на каких скоростях месс тупил? ".....
    Низя пользовать воспоминания низя Тут этого нелюбят
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  25. #475
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    А мы пазавем Гэ.Ралля и спроим его : - "на каких скоростях месс тупил? "

    -"....It was very advanced and equipped with new, more sophisticated technology. Nicknamed Gustav, the 109G was well armed, but not as light as the early E and F versions. Its more powerful engine meant higher power settings whose initial climb rate sent it soaring to 18700 feet in six minutes, but at low speed the plane was difficult to handle.

    Он был очень современным и оборудованным новыми, более сложными технологиями. Прозванный Густавом, 109G был хорошо вооруженным, но не таким легким, как ранние версии E и F. Его более мощный мотор давал скороподьемность до 5600м за 6 минут, но на низких скоростях самолетом было трудно управлять...."

    Сравнил Г.Рааля и Механика.
    Механик авторитет в этом вопросе. Признанный.
    Он уже ромбы рисует, а ты с Раалем тута!

    Между делом, вот и логичное объяснение, почему мессеры почти никогда не вставали в вираж. У них была плохая маневренность на малых скоростях.... Или не так...... на этой скорости он с трудом управлялся.

    Хотя кому это интересно.....

    П.С. Иван, а может Гюнтер на Яке литал????

Страница 19 из 52 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •