Ни фигасе ,при такой работе ,на режиме "не все цилиндры" кпд,а именно расход топлива будет ужасным,если не используется современная система,при которой "все клапана не работающего цилиндра открыты" ..(впервые в автопром применено на V12 600(0) 140s мерседес,для экономии топли на холостых),в обратном случае не работающий цилиндр ,в цикле "на зжатие" будет тормозить остальные очень сильно
А на разжатие - разгонять... в среднем по циклу потери идут только на т.н. насосные ходы, а это совсем не так много. Кто не верит - берем шприц, затыкаем дырку и жмем... потом быстро отпускаем. ПРужинка однако...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного