Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
А мы пазавем Гэ.Ралля и спроим его : - "на каких скоростях месс тупил? "

-"....It was very advanced and equipped with new, more sophisticated technology. Nicknamed Gustav, the 109G was well armed, but not as light as the early E and F versions. Its more powerful engine meant higher power settings whose initial climb rate sent it soaring to 18700 feet in six minutes, but at low speed the plane was difficult to handle.

Он был очень современным и оборудованным новыми, более сложными технологиями. Прозванный Густавом, 109G был хорошо вооруженным, но не таким легким, как ранние версии E и F. Его более мощный мотор давал скороподьемность до 5600м за 6 минут, но на низких скоростях самолетом было трудно управлять...."

Сравнил Г.Рааля и Механика.
Механик авторитет в этом вопросе. Признанный.
Он уже ромбы рисует, а ты с Раалем тута!

Между делом, вот и логичное объяснение, почему мессеры почти никогда не вставали в вираж. У них была плохая маневренность на малых скоростях.... Или не так...... на этой скорости он с трудом управлялся.

Хотя кому это интересно.....

П.С. Иван, а может Гюнтер на Яке литал????