-
Re: Офицеры/Officers
Мне вот тоже начинает казаться что из всей четверки ВТВ2, CoH, BM, Officers, последняя неожиданно окажется единственно интересной вещью.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Добавлено на следующий день:
Ну что... поиграл немного... как ни странно - понравилось. Даже можно сказать что "очень", несмотря на то что не являюсь поклонником блицкригоподобных игр. Сразу скажу что раньше к выходу Комбата (Офицеров) относился очень скептически и у меня эта игра стояла нав последнем месте по принципу "куплю конечно посмотреть. но скорее из любопытсва. а то может вообще и демкой ограничюсь"
Можно сказать плюс:
1. ОЧЕНЬ качественная графика. Реально качественная и НЕ ТОРМОЗНАЯ, что редкость. Не понятно как были сделаны артообстрел и бомардировка, которые сделаны как настоящие, я раньше видя на ролике думал в видеоредакторе из кино наложили. Очень качественная деталировка юнитов.
2. ОЧЕНЬ реалистичный дизайн ОЧЕНЬ больших карт, нет натыканных холмиКОВ и лесиКОВ. Примерно так и выглядит ландшафт.
3. Нормальные расстояния ведения боя. НАМНОГО больше чем в Блицкриг II, ВТВ2, CoH, а на глаз ..примерно как в ВМ.
4. Прекрасно реализована авиация. Очень хороший вид на нее с камеры. Когда со стороны закатывающегося солнца появляются бомбардировщики - думаешь - "мля, Ил-2!"
5. Главный плюс - ИНТЕРЕСНЫЙ геймплей. Мне вчера вечером удалось только закрепиться на верху пляжа и выбросить несколько десантов в глубине карты, которые отбивались от контратакующих немцев пока не погибли, по этому не могу сказать полностью о протекании игры, но как мне кажеться основная цель игры - это борьба за ключевые точки и КОММУНИКАЦИИ. Например, на карте у меня присутствует союзник, я высаживаюсь с левой стороны пляжа, он дальше с правой. Как только он захватывает какую-то ключевую точку налаживается колонна грузовиков, которая проходит через мои позиции и мне нужно обеспечить безопасный проход, что вообщем становиться трудно, под непрекращаюмися попытками противника контратаковать.
Так как карта большая и контрольных точек около 30-40, а ключевых 6-7, то понятно что простор в планировании захвата очень большой. У меня была ситуация, когда была захвачена одна из контрольных точек, немного сбоку, где остались две пушки, которые мои десантники захватили. Когда противник пошел в контратаку на десантников закрепившихся наверху пляжа то получил обстрел с боковой части, и соответственно его атака с использование бронетехники просто захлебнулась.
Так как УРОВЕНЬ командования в ИГРЕ выше чем отделением и даже взводом, то становиться понятно что именно такой уровень реалистичности вполне достаточен, для поддержания играбельности.
Мне кажется именно таким обазян был быть Блицкриг II, чтобы не разочаровать своих поклонников. Мне еще до выхода всех четырех игр казалось что таким будут Company of Heroes. В принципе если бы разработчики остались бы на позициях "реалистичности" то наверное в результате получилось бы то чем мы думали будет ВМ.
Мне кажется (осторожно), что игра удалась, что у нее будет очень много поклонников, а если она будет еще и МОДИФИЦИРУЕМА, то скорее всего это будет действительно шедевр.
Крайний раз редактировалось Lvsh; 03.12.2006 в 17:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума