-
Re: Челябинская авиагруппа
[/qb][/QUOTE]Может я ничего не понимаю? Ведь не один Никитин может заниматся с нами. Практически любой вирпил из челябинского звена
QB][/QUOTE]
boRada, я твои треки успел сдернуть. Извини, что сразу не написал. К стати, зря ты так волнуешся, все у тебя нормально получается и садишься ты аккуратно.
А по-товарищески, могу дать такие советики:
1. На взлете не гони его до 170: как только дал взлетный режим, дай РУС от себя за нейтральное положение, он приподнимет хвостик, 150, 160 тяни на себя, он резво в набор пойдет и не будет зря по полосе скакать.
2. Ты после взлета, чуть приподнявшись, убираешь колесики и почти сразу закрылки. Потом стараешься спикировать, чтоб скорость набрать. Лучше не торопись, убери колесики, потом пройдись вперед подольше, постепенно убери закрылки, самолет нормально тянет. В горизонте он сам разгонится.
3. Третий и четвертий у тебя слились в один поворот, поэтому у тебя не хватает времени подготовиться к посадке. С выходом с 3-го на 4-й у меня тоже были проблемы. Я по совету реального летчика стал от первого ко второму затягивать поворот и проходил почти над промзоной. И третьий начинать попозже. У меня появилось больше времени в промежутке между третьим и четвертым, я уже спокойно подбирал правильный заход на 4-й, и следи за скоростью — к 4-му у тебя должна быть не 310, а 270-280. И появилось больше времени после 4-го для спокойной подготовки машины к посадке.
4. Если идешь на конвеер, просто коснись колесиками полосы и сразу уходи на второй круг.
Ну и до кучи, не обязательно сразу после взлета открывать радиатор, движок и так холодный, не перегреешь
Вот вроде и весь мой дружеский совет
.
А вобщем все у тебя нормально.
Удачи в небе и на земле!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума