Э.. ну теперь кромка облачности поднялась повыше. Ждемс!![]()
Э.. ну теперь кромка облачности поднялась повыше. Ждемс!![]()
Всем пламенный привет на кнопке 2!![]()
Может я ничего не понимаю? Ведь не один Никитин может заниматся с нами. Практически любой вирпил из челябинского звена имеет более высокую квалификацию, чем у нас, поэтому может проконсультировать по многим вопросам. Подчеркиваю! Я придаю большое значение учебе! Но не учась, не могу учить своих пилотов. В свете последних дней сложилось впечетление, что работа с южноуральскими курсантами практически никак не оговаривалась и не планировалась. Считаю это большим упущением командования ЧАГ. Если есть заинтересованность в совместной работе на земле и в воздухе,необходимо выработать план и методику занятий с учетом того, что лично мы не можем встречаться часто. ( а просто полетать в инете я и щас могу, но мне неинтересно, я хочу летать в команде, от которой будет очень нехорошо "врагам". И чтоб для всех было большой честью и гордостью называть свою группу, неважно какую.)quote:
Originally posted by biz-on:
младшему лейтенанту Elsa присвоена квалификация-ИНСТРУКТОР-с допуском на подготовку курсантов второго этапа по профилю-ИСТРЕБИТЕЛЬ-
Про РОА я сгоряча, конечно. Никогда туда не пойду. В крайнем случае звено "солдат удачи" будет. С этим все.
Паша, ты как-то говорил об какой-то утилите, для фотошопа вроде, для раскраски скинов для самолетов. Хоть какие-нибудь мне кинь намеки на название или местоположение...
Черт а где враги то, вот в WB враги, а здесь если весь ЧАГ будет летать, то "врагов" надо будет среди своих делать ;-)quote:
Originally posted by boRada:
Всем пламенный привет на кнопке 2!![]()
.....( а просто полетать в инете я и щас могу, но мне неинтересно, я хочу летать в команде, от которой будет очень нехорошо "врагам". И чтоб для всех было большой честью и гордостью называть свою группу, неважно какую.)quote:
Originally posted by biz-on:
младшему лейтенанту Elsa присвоена квалификация-ИНСТРУКТОР-с допуском на подготовку курсантов второго этапа по профилю-ИСТРЕБИТЕЛЬ-
Про РОА я сгоряча, конечно. Никогда туда не пойду. В крайнем случае звено "солдат удачи" будет. С этим все.
Паша, ты как-то говорил об какой-то утилите, для фотошопа вроде, для раскраски скинов для самолетов. Хоть какие-нибудь мне кинь намеки на название или местоположение...
Это была не утилита, это были скины уже разбитые на слои. Не нашел я тех слоевБЫли на сайте какой то немецкой команды или чего то там. Не понашенски там было написано, эо я помню.
Чьтол касается вашей программы то вот она у меня на столе лежит и частично на винте компьютера
Через неделю, или две, если ничсего не случится все будет работатьол, в том числе автозакачивалка треков на сайт, и рецензирование и так далее, увидите
Привет всем!
Сижу перед монитором, улыбка до ушей (лимон не помогает)!
Угадайте, что со мной?Да, я ЛЕТАЛ сегодя!!!
На Як-52, сначала по прямой летел, потом с 30-градусным креном круги нарезал!!! Ну, а потом инструктор меня и в штопор кидал, и петли крутил, пару раз у меня даже в глазх темнело. Словами не описать все то, что испытал. Ну нету в жизи большего кайфа. Полный улет!!!
![]()
Да,здоровский сегодня день на аэродроме провели![]()
Поздравляю Саня,поздравляю Павел !!!
Спасибо тебе Вадим! Без тебя ни какой бы пилот в здравом уме не доверил бы РУС ни мне ни Паше.
[ 28-06-2002, 23:02: Сообщение отредактировано: Elsa ]
[/qb][/QUOTE]Может я ничего не понимаю? Ведь не один Никитин может заниматся с нами. Практически любой вирпил из челябинского звена
QB][/QUOTE]
boRada, я твои треки успел сдернуть. Извини, что сразу не написал. К стати, зря ты так волнуешся, все у тебя нормально получается и садишься ты аккуратно.А по-товарищески, могу дать такие советики:
1. На взлете не гони его до 170: как только дал взлетный режим, дай РУС от себя за нейтральное положение, он приподнимет хвостик, 150, 160 тяни на себя, он резво в набор пойдет и не будет зря по полосе скакать.
2. Ты после взлета, чуть приподнявшись, убираешь колесики и почти сразу закрылки. Потом стараешься спикировать, чтоб скорость набрать. Лучше не торопись, убери колесики, потом пройдись вперед подольше, постепенно убери закрылки, самолет нормально тянет. В горизонте он сам разгонится.
3. Третий и четвертий у тебя слились в один поворот, поэтому у тебя не хватает времени подготовиться к посадке. С выходом с 3-го на 4-й у меня тоже были проблемы. Я по совету реального летчика стал от первого ко второму затягивать поворот и проходил почти над промзоной. И третьий начинать попозже. У меня появилось больше времени в промежутке между третьим и четвертым, я уже спокойно подбирал правильный заход на 4-й, и следи за скоростью — к 4-му у тебя должна быть не 310, а 270-280. И появилось больше времени после 4-го для спокойной подготовки машины к посадке.
4. Если идешь на конвеер, просто коснись колесиками полосы и сразу уходи на второй круг.
Ну и до кучи, не обязательно сразу после взлета открывать радиатор, движок и так холодный, не перегреешь![]()
Вот вроде и весь мой дружеский совет.
А вобщем все у тебя нормально.
Удачи в небе и на земле!
Чаговцы, поправьте меня если я тут че не так boRade насоветовал.
[ 28-06-2002, 23:04: Сообщение отредактировано: Elsa ]
Сергей,мне нужен план на твоих курсантов на завтра.Дай до вечера плз.
Да. Почти на парах возвращались![]()
Вот и "моя" голосит,что к реальному самолёту только через её труп.quote:
Originally posted by Pavel Shirshov:
Да. Почти на парах возвращались![]()
Как мы сегодня полетали.....
Кратко расскажу с чего все началось.
Звоню днем по делам Вадиму (bis-on), слышу в ответ
- подьезжай к беспятнадцати три, сьездим на аэродром - полетаем, если ветер утихнет.
Ну чтож. Сьездить то оно конечно можно, и полетать мы завсегда рады.
Вот только поел только что, а там разные неприятности на перегрузках да ще полный желудок.....
Ладно, решено - Еду. Подьехал к трем к назначенной точке, встретились с Сашей, выходит
чуть позже Вадим.
- поехали, обещали к 5-ти безветренность!
Приехали на аеродром в 4-ре наверное или чуть раньше - и ..... прождали до 21 часа чтобы полетать! Я уже начал терять
надежду - солнце заходит, облака на небе....
Но нет, проходит полчаса и я уже сижу в кабине Як-52, застегиваясь с помощью Вадима на все эти многочисленные ремни
и ремешочки. О полете как то не думается. Думается как же я буду вертеть головой с этими "ушами" - голова упирается в
фонарь. Завелись, по спу что то тихо сказал летчик, и вдруг как заоорет "земля" !!! что то там про взлет
и про полосу - меня оглушило, как оказалось до конца моего кратковременного полета.
Жаль что я не знаю как убавить громкость, но этот хрипящий звук "земли" сильно бил по ушам.
Звук двигателя был намного тише и приятнее.
И вот разбег, взлет, причем с обратным посадочным курсом, меня чуть вдавливает в кресло (а точнее в парашют как я понимаю),
я уже думаю как не схватится за ручку и руд от неожиданности(да и привычка сказывается).
Внутренне жду перегрузок, ожидая нечто сильное. Забираемся на 2000 метров. Кручу головой, после Ил-2 привычка
ориентироваться на местности, быстро нахожу аеродром и ВПП по дороге и по характерному леску со строениями.
И, что интересно, с высоты 2000 не видно ни Ан-2 ни вертолетов, что стоят рядом с КП.
И горизонт виден совсем по другому нежели в Ил-2 на 2000 метров. Или так просто показалось. Потом мне дали "порулить".
К сожалению педалями, и рудом работать было нельзя, можно только ручкой. Ну что ж. Немного нажал на ручку - это вам не
джой, ручка даже не отклонилась, потом аккуратнее повел ручку вправо - потом, влево - что интересно, отклонение ручки очень
мало, самолет пр-ки сразу реагирует, очень послушно. Жаль что не было особенно времени да и не знал я что делать
и как делать, ни карты ни предполетного задания не было, куда лететь я не знал, а спу включать слишком муторно,
к тому же после компа правая рука в вечном ожидании включении форсажа или еще чего, на спу я ее так и не смог зщаставить
ее лежать по нормальному. Короче порулил я мало!
Доложил по спу готовность к фигурам. Стали еще выше забираться. Вдруг полубочка, я ожидая завершения,
полетел вниз - переворот! Земля уходит не знаю куда, ориетниры теряю, лицо уезжает вверх. Дух захватывает, я хватаюсь
за привзяные ремни (ручку боюсь лапануть), выходим в горизонт - заканчиваем переворот, чувствую самолет проседает,
неприятное ощущение - потеря высоты, потом рев двигателя, самолет резко уходит вверх, чувствуешь как зад остается
где то внизу а тебя тащит вверх. Мелькает мысль, как же летчики в войну на таких перегрузках не то что летаали,
но еще и стреляли и сбивали ведь! Но вот уже верхняя точка, самолет в ней ощутимо провисает, висишь вверх головой на ремнях,
крутишь головой - ориентиры уже не ищешь, а разглядываешь землю из такого положения - интересное зрелище - земля на
себя не похожа!
Здесь уже прочувствовав что такое петля (или подобие ее), решив что перегрузки в Як-52 не такие уж дикие,
и не то что терпимые, а вообще.... привычные наверное, наинаю крутить головой туда сюда.![]()
При перевороте слежу за законцовкой крыла, отмечая ровность фигуры, смотрю на приборы, землю которая очень
непривычно приходит с капота.
Приходит по спу что топлива мало и идем на посадку, ну что ж, на посадку так на посадку.
Снижаемся, опять ощущение потери высоты, - замирание внизу живота, идем на третьем
развороте, вижу полосу, отмечаю про себя что как в иле, только идем ниже и к створу полосы мы ближе, что то типа посадки с
малого круга, только малый круг несколько растянут. Вышли прямо курсом на полосу, - солнце светит прямо в нас на
заходе - слепит, полосы не видно, точнее не видно вообще ничего. СМотрю в основном на вариометр, да на альтиметр. Глиссаду
начали метров с 200, может выше, шли с потерей высоты метров 10 в секунду. Причем посадка была на полных обротоах, вот
только скорости я не заметил![]()
Зарулили на стоянку, сам вылез из кабины, впечатьлений - море, сам еще толком не понимаю что на самолете слеатл
(сейчас пишу, и тоже еще не осознал).
Ощущения - до сих пор не понял, если честно, надо еще на досуге обдумать, но я внутренне готовился
к большим перегрузкам, а здесь.... Жить можно, и даже неприяттсвенных ощущений не было, это для меня было неожиданностью.
Если кто прыгал с вышки в воду, метров этак с 7-10, тот поймет что это были за ощущения.
Только при прыжке с вышки они более быстрые. Здесь же затянутые. Правда в полете еще лицо
перекашивало - кожа лица уходит вслед за горизонтом, а ты глазами смотришь со стороны сторону
- смешное, перепуганное, перекошенное лицо наверное в момент переворота у меня было![]()
Еще подумалось, что экстрим с выводом из переворота на 30 метрах над землей, здесь вообще понятен только
тем кто на земле или летчиам. Не взглянешь на прибор, не поймешь на какой ты высоте - что 200 метров, что
2000 примерно одна видимость, а если еще и перегрузка, то совсем без разницы.![]()
Не знаю. Может быть длинное или сухое, или перегруженный какими то размышлениями получился рассказ, еще не отошел от полета.
![]()
Слетать хоть один раз стоит! Хотя бы знать, что чувствовал тот пилот, которого мы нещадно напрягаем в кабине крутя наши
невообразимые фигуры в разных симах! Порулить самому, почувствовать послушность самолета, разобраться в приборах, на такой
приборной доске сразу все становится простым и ясным. После полетов 5 я думаю вообще всю досук будешь видеть с закрытми глазами.
Да и вообще, побыть на аеродрме подышать бензином, послушать рев двигателей, посмотреть на самолеты!
Мне понравилось!
Толково Сань.
Но радиатор по ситуации мона и открыть.Ведь будет пара кругов,а потом и комплекс в зоне.А вообще это десятый вопрос.Умеете слетать зону не перегревая движка,летайте хоть всю дорогу с закрытым.Но на самом взлете наверно лучше закрывать.Видимо динамика разгона выше будет.
P.S.
А я никому не скажу,что Павел из зоны буквально на одном ведре бенза возвращался(Это я про реал,про сегодняшние полеты)
ОгООО!!!Паша
![]()
Ща почитаем![]()
Серега! Не обязательно сообщать супруге когда пойдешь на полет, можно после поставить перед фактом. И совесть чиста и реальным летчиком побываешь. Поверь это стоит ипытать.
![]()
Привет!quote:
Originally posted by biz-on:
Сергей,мне нужен план на твоих курсантов на завтра.Дай до вечера плз.
На завтра по курсантам:
Лайка – круг,зона 3,маршрут парой.
Beastmaster – круг,зона 2,взлёт-посадка.
Ice - круги,взлёт- посадка.
Виталий!
У кого «осела» визитка этого «монстрического» пилота из «Скорпио»?
Позвони ему или дай мне телефон. Как я понял, он хочет посмотреть «Ил-2», а без патчей и подсказок «клиент» может «соскочить»! Думаю необходимо помочь.
Вадим!
Предлагаю притормозить с «выпечкой-выпуском» офицеров. Может я нахожусь под впечатлением сегодняшних полётов, может чего-то не понял? Но меня сегодня удручило положение со штурмовкой и прикрытием! Конечно в те времена было и хуже, но думаю нам не стоит спешить! Упреждая упрёки в свой адрес привожу выдержку из книги «Сталинские соколы».
«…На самолёте У-2 лечу на аэродром, хочу своими глазами увидеть, кому мы вручаем самолёты. Лейтенантов среди лётчиков не вижу, только сержанты. Спрашиваю:
-Какой налёт имеете на боевых самолётах?
Отвечают:
-Полтора-два часа, и то чаще всего на старых самолётах, редко кто летал на новых.
Спрашиваю у командиров:
-Как будет происходить освоение новой материальной части?
- Теорию им объяснили во время учёбы, познакомили и с особенностями самолётов, ну а здесь даем один-два полёта и потом на Сталинград. Время не ждёт.
Воевали молодые лётчики беззаветно, помогая сталинградцам отстаивать город, уничтожая вражескую технику на земле и в воздухе».
У Нас ситуация несомненно лучше, но всё-же.
Всем кому интересно!
Сейчас летал на штурмовку на Ил-2 1941год 2-я серия,загрузка бомбы и ракеты.Топливо 25% при активной штурмовке хватает на 40 мин.
Cерег,без паники!!!![]()
Все идет по плану.Спешки при обучении слава крыльям не получилось .Весь личный состав первого набора подошел к выпуску ровно.
Учебный план выполнен полностью.А то,что мы еще мало чего умеем-не беда.Продолжим обучение в строевых частях.Я тебя уверяю,что набор допусков и опыт боевого применения реального выпускника ВВАУЛ моих лет гораздо скуднее того,на что летали вы.(А войну даже не вспоминай)И если курсант,на экзамене не укладывал бомбу в допуски,его один пес выпускали.
В полку мы насядем на тактику и взаимодействие в группах.Остальное-шлифовать.Техника пилотирования и начальные навыки в БП у нас позади.
Разбор:
Я добавляю курсанту Vitaliy два полигона на практическое бомбометание в качестве ведущего пары.
Виталь,поупражняйся дома на досуге.Именно бомбы,остальное ты сдал.
Олег летал мощно,но не в моем стиле.Это видимо уже почерк.Пожалуй мнебы следовало его придерживать.Это был учебный вылет на отработку определенных эл-тов тактики,а порой начиналась свалка.
Истребители прикрытия поздно замечали противника,он постоянно оказывался между ними и горбатыми.Я учитывал только первые 2 захода 109 на цель.Сорвать атаку ниразу не удалось.Свалка меня не интересовала.
Отмечаю грамотное оборонительное маневрирование лейтенанта Никитина.
Приказы на подпись ИО Командира ЧАГ:
Мл.лейтенанта ChAG Алексеева(Elsa)назначить командиром первого звена первой эскадрильи.
Так-же мл.лейтенант ChAG Алексеев (Elsa)получает допуск инструктора первоначального этапа летной подготовки(напомню,что он уже имеет инструкторский допуск на курсантов второго этапа)
Курсанту ChAG Ширшову (Pavel)присвоить звание младший лейтенант ChAG.
Мл.лейтенанта ChAG Ширшова(Pavel)назначить начальником штаба ChAG.
Подписи:
-----------------
-----------------
Спасибо конечно за доверие, но отлетал я сегодня сумбурно
Саш, если есть возможность скачай плиз
http://www.archakov.com/F4Manual/Eng/ - все файлы
ftp://from.perm.ru/pub/Aviasims/F4/M...alcon04_ru.zip - только этот соот-но
Может я ничего не понимаю? Ведь не один Никитин может заниматся с нами. Практически любой вирпил из челябинского звенаquote:
Originally posted by Elsa:
[/qb]
QB][/QUOTE]
А по-товарищески, могу дать такие советики:
[/QUOTE]
Спасибо большое! Несомненноучту!
Немного отмазок:
Радиатор я и сам не хотел открывать, но Никитин приказывал делать это еще на взлете.Я и так запозднялся.
Чтоб пыль и камешки не летели в него.
По существующим инструкциям, разделить 3 и 4 поворот не выходит, значит нужно уточнить точки поворотов и скорость, по той , что щас у меня скорость 310... наверно я слишком пендантично(по немецки)подхожу к полетному заданию?
Павел!Поздравляю с первым полетом! Парашют сам складывал?
А прыжки будут?
quote:
Originally posted by biz-on:
Приказы на подпись ИО Командира ЧАГ:
Мл.лейтенанта ChAG Алексеева(Elsa)и Мл.лейтенанта ChAG Ширшова(Pavel)курсанты ЮУ звена![]()
![]()
ВИталий просил за него извиниться, он васе наши посты прочитал, ответить пока не мождет нет времени!