ИМХО. Это все же зависит от характера, всмысле если чел выбрал фоку и догфайт, и только их - это симптом. У мр-танка вроде именно так. 95% всех полетов, это дог на фоке... Ни войн, ни других самолетов. Самое лучшее лекарство это полетать на другой стороне.
Взгляд красного на фок - "Пришел поколбаситься, лечу к свалке, а тут в спину бам бам бам, темно. В другой раз вижу точка в небе, погнался, а она улетела"...
Взгляд синего на фоке как тут сказали "сорняки полоть. Пока эти тупые внизу виражат я по пять килов привожу. Наверно я ас".
А правда видно посередке. Ну понятно, на фоке много не повиражишь, какой смысл лезть в свалку, бум зумь, чуть что беги быстро и не оглядываясь. Отсюда и К\Д, фока всегда может уйти при только назревающей возможности быть сбитой, а у пилота всегда есть повод для гордости, я побеждаю на бревне... Это просто выбор. На догфайтах потому фока и эффективна, ибо никому из красных обычно не интересна изнурительная погоня в космос, только при чем здесь мастерство синих пилотов? Просто летай, зачем байду разводить





Ответить с цитированием