???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 126 по 148 из 148

Тема: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

  1. #126
    Закоханий в небо Аватар для Schtuzer
    Регистрация
    29.12.2003
    Адрес
    Ukraine, Kyiv
    Возраст
    45
    Сообщений
    929

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Если нетрудно кто-нибудь прокатите на Черной Смерти на Конуре. Сглючило меня или не совсем.
    Обновил данные своей таблицы сравнения процессоров результатом на Intel Core 2 Duo разогнанным до 3,5 Ггц (будем гнать дальше ибо память как DDR2-1000 работать может ).

    Итог: Разогнанный Intel Core 2 Duo поднял мин фпс на 40% и средний на 30%.
    Вложения Вложения
    If you're clueless and got nothing intelligent to say, say nothing at all.

  2. #127

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Господа, в ini файлах с символа ; начинается комментарий, который игнорируется разборщиком. Сильно подозреваю что для разбора conf.ini игра использует обычные функции виндовс, идли разборщик на их основе. Поэтому строка ;ProcessAffinitymask=1 скорее всего игнорируется. попробуйте убрать точку с запятой.

  3. #128

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Голем,

    я перебрал все варианты, 0,1,2, практической разницы нет.

    Мои примерные значения
    мин 28
    макс. 155
    среднее 81

    Разницу в 1-2 ФПС я не считаю.

    Е6600 на 3.33ГГц

    ПС.. после загрузки компутера, самый самый первый раз проигрывания записи, при первом большом взрыве происходит падение до 23 ФПС. Все последуюшие прогонки того-же стабильны и такого провала не имеют. Причем из игры можно выйти и зайти, ее убить и загрузить снова, все как часы. Похоже это Джава что-то в память грузит в первый раз.

  4. #129
    Пилот Аватар для schuss
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Большая Деревня
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,031

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Голем,
    ПС.. после загрузки компутера, самый самый первый раз проигрывания записи, при первом большом взрыве происходит падение до 23 ФПС. Все последуюшие прогонки того-же стабильны и такого провала не имеют. Причем из игры можно выйти и зайти, ее убить и загрузить снова, все как часы. Похоже это Джава что-то в память грузит в первый раз.
    У меня в этом месте (имеется в виду столкновение лавки с фокой, как я понимаю) наблюдается достаточно длительное обращение к диску - то ли что-то грузится, то ли винда в этом месте решает посвопиться.
    Кстати, при прогоне этого теста в вайне под линухом проседания в этом месте у меня нет.

  5. #130
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от AZIDA Посмотреть сообщение
    Итак. Первый раз прогнал на 2-х ядрах - 28/32/7
    Второй раз - одно ядро 27/33/10
    Итого - Для призводительности игры Ил-2 Штурмовик разницы в количестве ядер - нет, как и утверждалось.
    Its True.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Господа,
    Какие уж тут тебе господа-то... ? Откуда?
    .... ;ProcessAffinitymask=1 скорее всего игнорируется. попробуйте убрать точку с запятой.
    Если ProcessAffinityMask был закомментирован, то при запуске-сохранении iL-2Config это параметр создаётся рядышком с закомментрованным, но уже без точки с запятой.
    По моим наблюдениям, разница нулевая, есть этот параметр или нет.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #131
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Угу, я тоже попробовал - нет разницы почти. Быстренько, на вдумчиво времени не было.

    Странно, что же тогда за глюк был
    =HD=Golem

  7. #132
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Голем,

    я перебрал все варианты, 0,1,2, практической разницы нет.

    Мои примерные значения
    мин 28
    макс. 155
    среднее 81

    Разницу в 1-2 ФПС я не считаю.

    Е6600 на 3.33ГГц

    .
    На каком разрешении делал замеры? Драйвер, его настройки.Свой кусок конф.ини в студию
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  8. #133
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Фпс кстати провалился не в момент столкновения а в момент начала работы зениток. И тут же выпрямился. В другой раз он провалился в момент начала атаки ИЛов. Оба раза это выглядело как микрофриз.
    Лотерея это все.
    В общем и целом - все вполне пристойно. Обидно только что при выставлении эффектов и прочих красивостей ресурсов это отжирает больше чем этих красивостей показывает. А так - летать можно.

    Да, ещё. ИЛ у меня стоит с самых первых дней, я его ни разу не сносил. Все поверх ставил. Из памяти ничего не выгружал, диски не дефрагментровал. Короче обстановка приближенная к боевой
    У меня корень Е6400, 2 гига ОЗУ(667), видеокарта 7800ГТ 256мб.
    При максимальных настройках иле, в дровах карты сглаживание 4 и фильтрация 4. Монитор ЛСД 75 герц, разрешение 1027 на 768.
    Драйвер карты правда старенький 77,.. какой то там.
    Трек БД минимальные ФПС ы проседают до 7ми.
    Походу производительность в видюху упёрлась - ИМХО, хотя я не полностью в этом ещё разобрался.


    Кто скажет, драйвер версии 84,21 на конрое ставить можно??? Они там вроде бы для 32ух битной винды,и кстати, как понять скольки битная винда у меня?
    А то на нвидии нашёл драйвер 84.25 он вроде под 64 битную версию:confused:
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  9. #134
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    кстати, как понять скольки битная винда у меня?
    32 бита, не морочься.

  10. #135
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Ясно, пасиб
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  11. #136

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    32 бита, не морочься.
    А в чём преимущество 64 битной?

  12. #137
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от vadim andreev Посмотреть сообщение
    А в чём преимущество 64 битной?
    А в чём недостатки?
    Содержательно, правда?
    Беспредметный разговор. Можно, конечно, порассуждать на тему того, что, например, большой объём оперативки в 64 битах проще адресовывать или ещё о чем-нибудь подобном. НО! Рядовому пользователю компа на настоящий момент времени 64 бита нафиг не сдались. Просто не нужны.

  13. #138

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    А в чём недостатки?
    Содержательно, правда?
    Беспредметный разговор. Можно, конечно, порассуждать на тему того, что, например, большой объём оперативки в 64 битах проще адресовывать или ещё о чем-нибудь подобном. НО! Рядовому пользователю компа на настоящий момент времени 64 бита нафиг не сдались. Просто не нужны.
    То есть 64 битная не имеет преимуществ перед 32 битной?Понял.

  14. #139
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от vadim andreev Посмотреть сообщение
    То есть 64 битная не имеет преимуществ перед 32 битной?Понял.
    Имеет. Но не для домашнего прользователя - 99% игр под нее заточены и потому результат либо не отличается от обычной XP, либо даже чуть ниже из-за менее отработанных дров (хотя FarCry 64-bit весьма недурен - бегает быстрее и выглядит красивее).
    А вот некоторые научные расчеты в 64-битной среде получают прирост к быстродействию свыше 100% на том же железе. Но оно тебе надо? Вместе с геморроем по поиску драйверов к периферийным устройствам (принтеры, сканеры и т.п.), особенно не слишком новым?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #140

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от AZIDA Посмотреть сообщение
    На каком разрешении делал замеры? Драйвер, его настройки.Свой кусок конф.ини в студию
    1280x1024, AA 2Q, AF 0, Water 2, Effects 2, видео карта 7950GX2, версия дров 91.ххх, синхронизация с монитором выкл.

    мин. 28
    среднее 81
    макс. 155

  16. #141
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Попробовал новый драйвер -97.28
    мин -28
    среднее - 53
    макс. - 63
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BD_97.28.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	145.5 Кб 
ID:	64841  
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  17. #142
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Йоптыть!
    ТАКОГО прироста не ожидал!
    4.07, The Black Death, Water=2, Forest=3, Effects=1, без звука, компрессии текстур, AA и AF, заточка на одно ядро, Core 2 eXtreme QX6700 + i975X, X1950 Pro, Cat.6.11, 1280x1024: 66 fps средних, 23 мин. И это на на первом прогоне - обычно мин. фпс при последующих ощутимо выше (до 50% ), а средний - на пару-тройку. При этом параллельно работали Word, Opera (больше 50 открытых окон) и Adobe Reader, качал SmartFTP, а панель задач тянулась на треть экрана (аська, DaemonTools, StyleXP, дрова мыши и клавы и пр.)...

    Для сравнения: P-D @ 3,73 ГГц + i945P, v4.05m в 1280х960 при прочих равных (кроме памяти: здесь она работала на 711 МГц против 667 с QX6700, и Catalyst AI: тут он на максимуме, а с QX6700 - отключен): 47 fps средних, и 17 - минимальных в тепличных условиях отсутствия других задач при многократном прогоне...

    З.Ы. Правда, с АА и АФ не так шоколадно: при равных настройках Catalyst AI средний 47 против 40 (минимальные те же), а при отключенном Catalyst AI безбожно тормозит: скорость сразу почти вдвое ниже... Но, впрочем, тут уже вина не процессора - он свою работу выполнил честно, о чем говорит минимальный fps.
    Крайний раз редактировалось NewLander; 25.12.2006 в 01:36.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  18. #143
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Код статьи : 896256
    Последнее изменение : : 19 сентября 2006 г.
    Редакция : 4.1

    Снижение производительности многопроцессорных компьютеров под управлением Windows XP с пакетом обновлений 2 (SP2), которые поддерживают функции управления питанием процессоров
    http://support.microsoft.com/Default.aspx?id=896256

  19. #144

    Re: Ответ: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от NL Посмотреть сообщение
    Маркетинговых талантов интела по втюхиванию по заоблачным ценам не шибко произодительных товаров (начиная с P-IV) никто не отрицает
    Ну пень 4 ето тотже пень 3 тока герцы повысили и чтото там ещё в целом воопщем тотже 3. :old:
    Удачно упал за лесом. (c) Ил2 Штурмовик

  20. #145
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Ответ: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от =2ndSS=SHOOHER Посмотреть сообщение
    Ну пень 4 ето тотже пень 3 тока герцы повысили и чтото там ещё в целом воопщем тотже 3. :old:
    Если бы Было бы так - то P-4 1,7 не сливал бы почти везде P-III 1,4.
    Нынешний Conroe - это действительно усовершенствованная архитектура P-III (если очень грубо: P-III с увеличенным кэшем на шине QPB от Р-4). А P-4 - абсолютно самобытное решение. Тупиковая ветвь эволюции.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  21. #146

    Re: Ответ: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Если бы Было бы так - то P-4 1,7 не сливал бы почти везде P-III 1,4.
    Нынешний Conroe - это действительно усовершенствованная архитектура P-III (если очень грубо: P-III с увеличенным кэшем на шине QPB от Р-4). А P-4 - абсолютно самобытное решение. Тупиковая ветвь эволюции.
    А я про што сказал.
    Я и грю что пень 4 ето тот же пень 3,скажу счас очень умно-архитектуру неменяли они.Небуду искать статейку.Утомляет разные зафиксированные факты с сайта на сайт таскать.К томуже ето известно многим про етот косяк интела.Но они исправились и счас они Царь горы.
    пс.-надеюсь АМД неиспортить АТИ.
    У меня же Е6400 доволен до соплей.
    Удачно упал за лесом. (c) Ил2 Штурмовик

  22. #147
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Ответ: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от =2ndSS=SHOOHER Посмотреть сообщение
    А я про што сказал.
    Я и грю что пень 4 ето тот же пень 3,скажу счас очень умно-архитектуру неменяли они.
    Архитектура P-III - P6. Архитектура P-4 - NetBurst

    Небуду искать статейку.
    И не надо. Я и сам написать могу Но не нужно, ибо умные люди это уже слелали. Например, тут:
    http://www.ixbt.com/cpu/p6-nexgen.shtml
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Pentium_4

    Утомляет разные зафиксированные факты с сайта на сайт таскать.
    Дык лень перебарывать надо

    К томуже ето известно многим про етот косяк интела.Но они исправились и счас они Царь горы.
    Угу. Целых полгода А продажи у AMD все равно растут :drive:

    пс.-надеюсь АМД неиспортить АТИ.
    Опасаюсь обратного. Первый звоночек уже есть - по темным делишкам ATI (предполагаемый ценовой сговор с NVIDIA) AMD уже под антимонопольное расследование попало.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  23. #148

    Re: Ответ: Производительность процессоров Conroe в авиасимуляторах

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Архитектура P-III - P6. Архитектура P-4 - NetBurst



    И не надо. Я и сам написать могу Но не нужно, ибо умные люди это уже слелали. Например, тут:
    http://www.ixbt.com/cpu/p6-nexgen.shtml
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Pentium_4



    Дык лень перебарывать надо



    Угу. Целых полгода А продажи у AMD все равно растут :drive:



    Опасаюсь обратного. Первый звоночек уже есть - по темным делишкам ATI (предполагаемый ценовой сговор с NVIDIA) AMD уже под антимонопольное расследование попало.
    Мне ненадо лень перерабатывать,ето нета область где я шибко напрягаться хочу,заваливая линками,так как я прочёл и потерял,а наизусть всё незапомнишь,слишком много информации в моей жизни.
    Удачно упал за лесом. (c) Ил2 Штурмовик

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •