???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 52 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #726

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 2GvShAD_Lucky_ Посмотреть сообщение
    Классно все напоминает, особенно выделенное, о том что у нас в игре последний на 640 РАЗВАЛИВАЕТСЯ
    Особенно учитывая что эти 640 в игре истинная скорость, а судя по отчету (430-440 як1 у земли) это вообще скорость приборная !
    640 это и есть ДО 700. кто несогласный?

  2. #727
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от th3_be@r Посмотреть сообщение
    Ил-2 превратился в навороченную аркаду, о реализме речи уже не идет, ну да и фуй с ним, другого то нет .
    Вчера перевиражил 109 g2 на иле 1х серий с 16 РСами, полчаса валялся под столом. Все енто дело происходило в домашней сетке, уровень прокладки приблизительно равный + пилот месса реальный фанат BFфов, знает как их применять надо.
    "Указания по боевому применению штурмовика Ил-2" № ВС/255

    "Руководства по боевым действиям штурмовой авиации"


    С этой целью командование ВВС КА в августе-сентябре 1942 г. организовало несколько учебно-показательных воздушных боев Ил-2 с истребителями различных конструкций (как советских -Як-7б и Як-1, так и немецких -Bf109F), в которых было доказано, что истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскаки-ванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".

    Так вроде тут все закономерно...
    Ил не превратился в аркаду..Он, наоборот, все больше принимает очертания симулятора.. Вспомните первого Ила.. Все тихо сидели перед компами и пищали от восторга.. И я лично тогда и не думал-аркада, не аркада.. Тихо офуевал от графики, и ФМ была идеальной.. Потому что тогда это была игра..
    А на ОМа я давно не наезжаю.. На физику-да, на ОМа-нет.. Да и мы слишком много требуем от МГ именно потому, что они создали слишком хороший (ИМХО) симулятор (симулятор?).. Сам слишком высоко задрал планку, теперь отбивается от настойчивых почитателей..
    Помните?: "Ты в ответе за тех, кого приручил.." В данном случае "породил"..
    Как то попробовал поставить себя на место ОМа..понял, насколько много он сумел сделать и какие обстоятельства ему приходиться принимать во внимание при моделировании той или иной политике в игре.. Так что можно его только благодарить "за наше счастливое детство" Но иногда прорывает..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 05.12.2006 в 09:50.

  3. #728
    Летун на всю голову
    Регистрация
    01.12.2006
    Возраст
    38
    Сообщений
    70

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    истребитель на вираже вообще не может атаковать "Ил", так как радиус виража у него примерно в 2 раза больше радиуса виража "ильюшина", а время полного виража меньше, чем у штурмовика, почти в 1,5 раза. Резкий сброс "Илом" скорости приводил к обязательному проскаки-ванию "мессершмитта" вперед штурмовика при атаке последнего сзади. Как следствие, Bf 109 расстреливался пулеметно-пушечным огнем "ильюшина".
    Не знал
    Пасяб за инфу
    Но иногда прорывает
    Аналагична

  4. #729
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Опять слюни. Аргументов было мало. А вот слюней... С них все началось ими и закончится...
    Да ты не обижайся, я ж тебе ничего не навязываю. Осаживать ведь ты меня стал. Хотя к этому не было ни каких причин. Ты что самый справедливый что-ли? Или самый обиженный MGмом? Поэтому давай угомонимся и пойдём с хорошими впечатлениями спать. ББ
    Слюни, слюни...при чем сдесь слюни!!!? Тебе говоришь - в стране не хватало алюминия, ты говоришь - Яковлев злодей. Какая логика??? Считаешь я тебя осаживал? Ну, как хочешь так и считай, но если думаешь, что я шибко большой фанат (непробиваемый) всего советского, то ты сильно не прав, но переубеждать не буду.

    говоришь аргументов мало? Так ведь все из-за того, что ты превел разговор с "алюминия" на Яковлева. Говоришь, что страна отсталая в промышленном плане - ответ твой опять про Яковлева с обидой, что мол я слюнями брызгаю....А какой реакции ты ждал?

    Пока.
    С уважением.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #730

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    640 это и есть ДО 700. кто несогласный?
    Ты, товариСТЧ Юсс, мужик конечно вумный Но хитрый
    до 700км/ч я прочитал как "достигали 700км/ч по прибору" а не "на 640 истинной он у нас развалился" ))
    К тому же сколько у нас по прибору покажет эти самые 640 истинной ?


    p.s. Ты гляди, вот возьму и снова про тебя стих вредный сочиню, будешь так информацию коверкать )

  6. #731
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Но скажу автору. Уважаемый все что Вы будете писать тут про Яки и их «качества» да и вообще про любой Советский (Русский-Российский) самолет, будет только против Вас. И многие ораторы Вас просто изведут на гавно, так что мой вам совет—не связывайтесь и не утопайте в спорах. :old:
    Конечно, если человек говорит, что яки не были "полным говном" и все же что-то могли сделать, и не так уж мало, то этот человек точно не вменяем....он фанатик и не вменяем. отличная логика. Очень удобная для диалога...
    И еще...где в моем посте говорилось, что Як самый лучший??? Во всех в, в основном, про алюминий, а в ответ про Яковлева...какая связь спрашиваю...а мне опять про Яковлева...похоже на навязчивую идею.

    Как и утебя во всех постах увидеть "Як-3 лучший в мире", а потом наброситься на пост с язвительными высказываниями. желаю удачи в дальнейшем развитии своего язвительного стиля.

    Моя основная претензия к Яку - его сильно колбаксит на всех скоростях, не сранимо с другими самолетами. Я это написал, ты же опять увидел желание сделать Яки в игре круче всех. Синдром, однако уже.

    зы. Верка, обычно зрителей из зала, которые вылезают из него и выбегают на сцену, удаляют из этого зала...особенно, если они это делают очень часто (шутка, если что...) )))
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #732
    Забанен Аватар для Jedi I
    Регистрация
    17.11.2004
    Возраст
    42
    Сообщений
    599

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Моя основная претензия к Яку - его сильно колбаксит на всех скоростях, не сранимо с другими самолетами. Я это написал, ты же опять увидел желание сделать Яки в игре круче всех. Синдром, однако уже.

    зы. Верка, обычно зрителей из зала, которые вылезают из него и выбегают на сцену, удаляют из этого зала...особенно, если они это делают очень часто (шутка, если что...) )))
    Я вот тут такой эксперимент провел... садомазо... у нас в локалке запустили сервак.. копию нуля... для наших "локальщиков", за что Ммакфрису отдельное спасибо... ну да ладно... мы там немного настройки сложности упростили... дали спидбар (многие люди тока певрый раз за ил2 сели) и Видимость аля АДВ сделали... с вооружением послабления небольшие.. ну да ладно... так вот, я там немного полетал... потом на месяц забросил... потом опять вернулся, на дворе 44 год... У красных Ла-7 Кучи Ла5ФН... захожу в игру... Все на яках.... спрашиваю.. а что не на лавках ? .... Да говорят.. Гавно самалет ну я так поулыбался.. ничего не сказал... ладно... отлетали войну... (выиграли) новая война.... сейчас 41 год... попробывал за синих... взял ф4... кароче... лучшеб они сцуки на лавках летали маневренный бой из РАВНЫХ условий, НЕ РЕАЛЬНО.. с превышения в маневренынй бой залезть, сначала кажется что легко, потом понимаешь.. что не все так сахарно... кароче тока бумзум.... а в противнике у ф4 был Як-7Б 41 года...
    так о чем это говорит... там люди на лавках летать не привыкли и Яки им нравятся... такчто ПМСМ... Вы слищьком много кушать

  8. #733
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Jedi I Посмотреть сообщение
    Я вот тут такой эксперимент провел... садомазо...
    /////
    так о чем это говорит... там люди на лавках летать не привыкли и Яки им нравятся... такчто ПМСМ... Вы слищьком много кушать
    Ы, опасно стало говорить про про яки...запистать могут куда угодно!!!!

    Вот мой пост -11-'му, читать примечание в конце!

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=182

    Чтоб не бегать:

    "И еще: я, наверно, бездарный пилот, т.к. у меня не получается перевиражить на Г2 ни яков, ни лавок, ни аэрокобр."

    Т.ч. не по адресу!
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #734
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А как у нас танки отливали? Прям так, целиком? А потом напильниками до ума доводили?

    Как по вашему у нас отдельные литые части скрепляли - болтами, заклепками или все таки варили?
    корпус , башню

  10. #735
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Хватай П-51Д и вперед сопровождать Илов на 1.5 тыс. м. Мессеров и фок к илам не подпускать, особо наглых сбивать с особым зверством. Не забудь обвеситься баками.

    Поставлю твой бюст рядом с Т34, если все Илы целые вернутся.
    Да Уксус, я думал Вы вменяемый.

    Уксус, я баки брать не буду, возьмем бомбы весом больше чем может таскать Ил. Да поможем при штурмовке Илам.
    А вот ты грамотный попробуй на Яке-3 сопроводить и прикрыть В-17.
    Я ставлю на Р-51 с Илами.
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  11. #736

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    ...А бензиновыми они были, что они не могли сделать такой же дизель как у т-34, потому как не могли подобрать правильный сплав из-за отсутствия марганца.
    Притянуто за уши. В двигателях серии BMW801 много деталей из марганцевого сплава.

  12. #737
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Слюни, слюни...при чем сдесь слюни!!!? Тебе говоришь - в стране не хватало алюминия, ты говоришь - Яковлев злодей. Какая логика??? Считаешь я тебя осаживал? Ну, как хочешь так и считай, но если думаешь, что я шибко большой фанат (непробиваемый) всего советского, то ты сильно не прав, но переубеждать не буду.

    говоришь аргументов мало? Так ведь все из-за того, что ты превел разговор с "алюминия" на Яковлева. Говоришь, что страна отсталая в промышленном плане - ответ твой опять про Яковлева с обидой, что мол я слюнями брызгаю....А какой реакции ты ждал?

    Пока.
    С уважением.
    Опять путаешь божий дар с яичницей. Какая в сад отсталая страна? Это кто тебе расказал, учительница в школе? Просто пересажали и перестреляли всех .
    И придумайте пожайлуста какой -нибудь другой аргумент кроме Г2, а то уже как-то оскомину набило.

  13. #738
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    А что мне читать-то , в заключении о боевых характеристиках так и пишут - для боя с истребителями достаточно , для бомбардировщика слабовато , но что-то мне подсказывает что завоевание превосходства отнюдь не в бою бомбардировщиками достигается )))
    А я думал что истребитель нужен для уничтожения бомбардировщиков. Прикольно у Вас вышло, бомберы бомбят но истребители их не трогают. Зачем они тогда завоевали воздушное пространство.?

    По нашим сАвецким нормам прочности не менее 13g разрушающая )))
    Сколько там у тандерболта ? очень подозреваю что меньше
    Вот она чудо руссфанера.

    Ла-7 - 900км на 460л )))
    Як-3 - 750км на 360л )))
    Як-1 М105ПФ - 830км /405л
    Як-9Д - 1420км/670л
    Як-9ДД - 2280км/845л

    FW190A8 - 640л
    Ta-152H1 - 994л
    Спит IX - 386л
    О па! Новый Як3 Як-3-9дд о как!
    Зачем Вы мне выложили Яки 1 и 9д, 9дд? Они что сопоставимы с Як3? Давай тогда скажем так. Як самый лучший самолет! Почему? Самый маневренный! Дальность 2280км! Потолок 12км! Вооружение пушка 45мм + 2х20мм пушки! Бомбы до 200кг! РС шесть штук. Да еще цельно алюминиевый! О как!

    Вопрос: у кого дальность полета больше? У Яка-3, или 190А8 или 190к4 или Р-51Д или Спита 14 или Р-38 ? и кого она самая маленькая? Уважаемый не забудь про баки.

    Срок жизни самолёта Як на Восточном фронте был на 44г. около 21 лётного часа , нафиг ему большой ресурс и длительное хранение ? ))) Крыло На Як-3 менялось , консоли были неразъёмными , как на FW-190
    Вот оно как, пилотов сразу записывали в покойники, зачем им «живучий» самолет, если они и так дохнут через 30 ч.


    Все ушел в зал, свою позицию я высказал.

    Можете дальше создавать мутантов и идолов себе.



    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  14. #739
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Опять путаешь божий дар с яичницей. Какая в сад отсталая страна? Это кто тебе расказал, учительница в школе? Просто пересажали и перестреляли всех .
    И придумайте пожайлуста какой -нибудь другой аргумент кроме Г2, а то уже как-то оскомину набило.
    Ты хочешь сказать, что техническая оснащенность нашей промышленности и средняя квалификация рабочих была аналогичной, скажем, Германсокй и США??? Что ж, ты еще блольший фан СССР, чем я

    Про Г2, чот не понял? Все правильно прочитал? Я сказал, что НА Г2 (самом мега крутом крафте у немцеффф ) я не могу перевиражить Як, значит никаких претензий к нему по маневренности у меня нет. Или я что-то не то сказал?
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  15. #740
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Какая в сад отсталая страна?
    Отсталая, чего уж там ( в сравнении с Германией).... Спорить тут я думаю не стоит.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  16. #741
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение
    Все ушел в зал, свою позицию я высказал.

    Можете дальше создавать мутантов и идолов себе.
    Ты его уже себе сделал - это все "что не сделано в СССР"....
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #742
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Просто пересажали и перестреляли всех
    вы верите в эти сказки? Мне вас жаль. Не подскажете, сколько народу сейчас перестреляли?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #743
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение



    Вот оно как, пилотов сразу записывали в покойники, зачем им «живучий» самолет, если они и так дохнут через 30 ч.
    С чего бы это? Причем тут срок службы самолета и жизнь пилота? Это совершено разные величины, несопоставимые. сейчас не скажу, но на память, средний налет на истребитель в конце 44 был более 100 вылетов (поправьте, если не так).
    А самолеты ломали, списывали, отправляли в ремонт....
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #744
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Verka Посмотреть сообщение

    О
    Вопрос: у кого дальность полета больше? У Яка-3, или 190А8 или 190к4 или Р-51Д или Спита 14 или Р-38 ? и кого она самая маленькая? Уважаемый не забудь про баки.
    А зачем Як-3 большая дальность?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  20. #745
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    А зачем Як-3 большая дальность?
    доводы бесполезны. человек видит то, что хочет.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  21. #746
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    народ, вам чего, делать нечего? идите, удвояйте ВВП или там... демографическую ситуацию поправьте в стране... як диты, богу ей... ну если уж совсем невмоготу -
    1. переделайте джой на холлы (Яки меньше колбасить будет, да и скорость в игре у них подрастет заметно). Подтяжка механики тоже способствует улучшению поведения Яков.
    2. Почитайте об академике Патоне - благодаря ему корпуса Т-34 из катаной брони ( и башни смешаной конструкции) варили подростки, с качеством выше рукастых и головастых германских рабочих.
    3. Вдумайтесь в значение слов тактико-технические характеристики, почему слово тактико- стоит первым.
    4. Поиграйте в перевоплощение. Прикиньтесь тов. Сталиным. Оцените деятельность конструктора Яковлева, учтя следующее: стоимость изготовления самолета, стоимость его эксплуатации, срок переучивания на новый самолет летчиков, возможность его широкого производства, наличие материалов для производства, наличие требуемой рабочей силы, наличие требуемой производственной базы, расположение этой базы, возможность транспортировки, сложность сборки у заказчика, мнение заказчика, мнение противника, возможность его эксплуатации в разных районах СССР, кол-во потребного персонала для обслуживания частей вооруженных этим самолетом, ремотнопригодность самолета, возможность производства горючего и БК для самолета, возможность/потребность/персона для перевозки горючего и БК... Если останется время - оцените классовое происхождение конструктора, классовый состав КБ, мнение тов. Берии о конструкторе и КБ... Не забывайте о том, что ошибка в выборе самолета будет стоить лично Вам жизни, в итоге.
    5. Освежите свои знания по статистике. После сделайте анализ статов пары десятков ДФ-серверов на предмет используемых самолетов.

    ЗЫ много кушать поп-корна вредно
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  22. #747
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Ну вроде с самым отстойным самолетом разобрались а можно узнать так сказать границу вопроса т.е. самый лучший самолет Ну так что бы все заблудшие снова в шоке попадали
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  23. #748
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Ты хочешь сказать, что техническая оснащенность нашей промышленности и средняя квалификация рабочих была аналогичной, скажем, Германсокй и США??? Что ж, ты еще блольший фан СССР, чем я

    Про Г2, чот не понял? Все правильно прочитал? Я сказал, что НА Г2 (самом мега крутом крафте у немцеффф ) я не могу перевиражить Як, значит никаких претензий к нему по маневренности у меня нет. Или я что-то не то сказал?
    Ну прям я уже нимагу. Прм крайности какие-то. Все то, о чём ты ды думаешь, как думаю я, есть крайность. Неверен как категоричный ответ "нет", так и категоричный ответ "да". Моя правда между этими понятиями. Твоя же логика постоянно мечется из одной крайности в другую, пытаясь уловить зримый ответ.
    Если я говорю, что як-3 так себе самолёт, то на твой взгляд это автоматически должно означать, что я хвалю самолёты противоборствующей стороны. Вот здесь для твоей логики есть ловушка.
    После Г2 все Bfы стали такой же посредственностью как и самолёты яка. Так вот на фоне всех этих посредственных самолётов Як-3 был замечательной машиной. Ты услышал, что хотел? Надеюсь что да.

  24. #749

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=RoSi;876727]
    -То что я слышал, до сих пор про танковые двигатели немцев это то что они были бензиновыми (или опять ложь!?) и что поэтому они хорошо горели. А бензиновыми они были, что они не могли сделать такой же дизель как у т-34, потому как не могли подобрать правильный сплав из-за отсутствия марганца.
    - сварные танки не хуже, просто их производство трудоёмко, и требует высокой квалификации рабочих. Наши же штамповали танки (вернее отливали), что позволяло выпускать их в огромных количествах.Кроме того броня, которую выпускала немецкая промышленность была пластинчатой, которая обладала малой эластичностью, т.е. очень прочной но не гнулась, поэтому почти все немецкие танки выглядят "угловато". Наша броня была "мягче", в смысле не лучше гнулась, а всмысле поглощала удар.
    QUOTE]
    Оффтоп
    Первый пункт общепринятое заблуждение: никаких преимуществ в пожароопасности дизельный двигатель перед бензиновым не имел, исторический пример с факелом и ведром солярки не корректен и ни в коем случае не отражает действительной пожароопасности дизельного двигателя при попадании в бак или двигатель противотанковой болванки. А танковый дизель у немцев был и проводилсь испытания и не одно, но он не показал никаких весомых преимуществ перед бензиновым собратом, посему и в серию не пошел, практического смысла снижения темпов производства не было.
    Что касается брони, то увы, не было у нас качественной брони до конца войны, не хватало ЕМНИП марганца, который делал броню более вязкой, в результате попадания (даже не пробивания брони) внутри образовывались осколки, которые часто поражали экипаж не выводя при этом машину из строя.
    Никоим образом не умаляю этим заслуг Кошкина и других наших конструкторов, но согласится с тем, что у нас были САМЫЕ лучшие танки в ВМВ не могу, а вот что в число лучших образцов мирового танкостроения входили - несомненно.

  25. #750
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    [QUOTE=14TBAP_Bugel;876868]
    Цитата Сообщение от RoSi Посмотреть сообщение
    Что касается брони, то увы, не было у нас качественной брони до конца войны, не хватало ЕМНИП марганца, который делал броню более вязкой, в результате попадания (даже не пробивания брони) внутри образовывались осколки, которые часто поражали экипаж не выводя при этом машину из строя.
    Никоим образом не умаляю этим заслуг Кошкина и других наших конструкторов, но согласится с тем, что у нас были САМЫЕ лучшие танки в ВМВ не могу, а вот что в число лучших образцов мирового танкостроения входили - несомненно.
    Почитайте воспоминателя командира трофейной Пантеры. Где то в сети валялись. Оптика класс! Пушка- очень хорошо! Проходимось, надежность- отстой полный. Броня - одни маты (как раз из-за ее хрупкости). Пожароопасность - отстой.
    Кстати, амеры недавно Т-34 все же признали лучшим ( по совокупности данных)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 30 из 52 ПерваяПервая ... 2026272829303132333440 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •