Хы, сейчас мне на работе в Ил играть не дадут даже на мыши, но идея потенциально интереснаяСообщение от -SCS- UHU
Так к пониматьПри движении ручки, как и на ФФ2 ощущается некоторая "зубчатость" движения - неравномерность сопротивления движения в "форме" зубцов
Чем сильнее центровка, тем заметнее. На ФФ2 и ФФ Про ИМХО симметрично.
Геймпорт - 15-ти штырьковый разъем, сейчас не использующийся для подключения джойстиков по причине большой зависимости от центрального процессора и ограниченной пропускной способности (интерфейс аналоговый, но в принципе позволяет пропускать через себя цифровые сигналы). Винда имеет встроенные дрова для всех устройств Сайдвиндер, как USB-шных, так и геймпортовых. Геймпорты до сих пор есть многих материнках (разъем под него на плате, шлейф для вывода на заднюю панель, часто, в комплекте не идет). Винда ловит джойстик без проблем и работает он вполне нормально. Но при прочих равных сейчас подключение через геймпорт считается более проблемным в сравнении с USB.Извиняюсь за серость, у меня не было джоев, которые подключаются через гейм-порт, даже не понимаю как он выглядит и куда чего тыкАтьКак винда ХР воспринимает гейм-портовый Сайдвиндер??
Обратка на ФФ Про сильнее, чем на ФФ2.лишь бы моторы ЦЕНТРОВАЛИ с досточным усилием (как на Сайдвиндере ФФ2)







Как винда ХР воспринимает гейм-портовый Сайдвиндер??
Ответить с цитированием