???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    11 сентября. Вид сверху с Цессны


    Цитата:
    " Работал я тогда в очередном дот.коме, и на работе у меня был уговор, что по вторникам и четвергам я могу приходить пополудни, поэтому прихватив сумку с наушниками, джеппами и портативной рацией, я поехал в аэропорт где меня ждала любимая N665SP, новая Cessna 172SP плотно упакованная отличной авионикой, KLN-90B жепеэской подключённой к автопилоту, и 180-сильным инжекторным двигателем. Почесав лясы в диспетчерской, и расписавшись за самолёт, отправился на перрон выполнять предполётный осмотр. В небе было ни облачка, поэтому пользы от моего свежеполученного допуска к полётам в сложных метеоусловиях, в этот день намечалось мало, и я решил двинуть в соседний аэропорт Сассекс Каунти, покрутить пару заходов от ближайщего VOR. Завёвшись с полпинка, и получив разрешение на взлёт, вырулил на полосу и дав газу пошёл на разбег...

    Взлетев с 4-ой, поднимаю правое крыло, закладываю машинку в разворот на северозапад над Линкольн-парком, как сквозь дымку утреннего воздуха вижу дым валящий из ВТЦ...
    ...
    ...С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет. Я уверен что за штурвалом этого самолёта сидел суровый военный камикадзе на своём последнем задании..."
    Оконец цитаты.


    Суровый текст. Дядьке решпект, есть сознание у человека.
    Рекомендуется к прочтению.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	911_1.jpg 
Просмотров:	372 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	64700   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	911_5.jpg 
Просмотров:	415 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	64701  
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    ...С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет. Я уверен что за штурвалом этого самолёта сидел суровый военный камикадзе на своём последнем задании..."
    - В этом месте чувак фуфло гонит, - только что допуск в СМУ на Цессне получил - и уже немедля с уверенностью судит: о школах тех и этих, о возможности и невозможности довернуть или не довернуть в здание, шириной с футбольное поле...

  3. #3
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Цитата:
    " Работал я тогда в очередном дот.коме, и на работе у меня был уговор, что по вторникам и четвергам я могу приходить пополудни, поэтому прихватив сумку с наушниками, джеппами и портативной рацией, я поехал в аэропорт где меня ждала любимая N665SP, новая Cessna 172SP плотно упакованная отличной авионикой, KLN-90B жепеэской подключённой к автопилоту, и 180-сильным инжекторным двигателем. Почесав лясы в диспетчерской, и расписавшись за самолёт, отправился на перрон выполнять предполётный осмотр. В небе было ни облачка, поэтому пользы от моего свежеполученного допуска к полётам в сложных метеоусловиях, в этот день намечалось мало, и я решил двинуть в соседний аэропорт Сассекс Каунти, покрутить пару заходов от ближайщего VOR. Завёвшись с полпинка, и получив разрешение на взлёт, вырулил на полосу и дав газу пошёл на разбег...

    Взлетев с 4-ой, поднимаю правое крыло, закладываю машинку в разворот на северозапад над Линкольн-парком, как сквозь дымку утреннего воздуха вижу дым валящий из ВТЦ...
    ...
    ...С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет. Я уверен что за штурвалом этого самолёта сидел суровый военный камикадзе на своём последнем задании..."
    Оконец цитаты.


    Суровый текст. Дядьке решпект, есть сознание у человека.
    Рекомендуется к прочтению.
    Насколько я осведомлен, в Японии камикадзе как раз и были наспех обученные летчики, их не готовили годами к единственному заданию. Суровые военновоздушные зубры имели задание прикрывать камикадзе, а врезаться в какой-нибудь кораблик могли по собственному желанию.

    Хотя я не в чем уже не уверен. Кажется, что за последнее время разоблачили уже абсолютно все причем по нескольку раз туда и обратно.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - В этом месте чувак фуфло гонит, - только что допуск в СМУ на Цессне получил - и уже немедля с уверенностью судит...
    А чего такого? Я, например, не имея подобного допуска сижу и не тарахтю в тряпочку.
    Мало того, это мнение (о профессиональности тех камикадзе) я уже не первый раз слышу, его высказывали и более опытные пилосты, помнится.
    Насколько я осведомлен, в Японии камикадзе как раз и были наспех обученные летчики, их не готовили годами к единственному заданию.
    Ну, во-первых, там и самолётики были попроще, а во-вторых, там камикадзе был не одина, а в группе, имел чёткое целеуказание, управление, руководство, и проч.
    Во-вторых, японские товарищи смертники обычно управляли лёгкими маленькими самолётами-истребителями, в одиночку, а не тяжёлыми бомбардировщиками с кучей двигателей, багажом из кучи пассажиров, сложной системой управления, и хреновым обзором.
    Не торопитесь осуждать, читайте статью целиком, я ж только кусок запостил...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Force Commander Аватар для lt k4rlo$
    Регистрация
    27.03.2004
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    41
    Сообщений
    430

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    А где статья то? Ссылку! "Имя, сестра!" (с)
    Do not ask, 'Why kill the alien?'
    Rather ask, 'Why not?'
    ~Battle Brother Artemis of the Deathwatch

  6. #6
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    ...Не торопитесь осуждать, читайте статью целиком, я ж только кусок запостил...
    Можно глупейший вопрос: а где ссылка на полную статью? Я че-то туплю наверное..... но не могу найти
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  7. #7
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
    Можно глупейший вопрос: а где ссылка на полную статью? Я че-то туплю наверное..... но не могу найти
    http://hectop.livejournal.com/312920.html

  8. #8
    зашедший
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Амур.обл. Благовещенск
    Сообщений
    32

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны


  9. #9

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    По другому поводу, на другом форуме встретил ссылку....многие наверняка знакомы с фактами, я нет.
    Трагедия?
    http://stoletie.ru/cgi-bin/print.cgi...3r050909131518
    факт.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от ReviZorro Посмотреть сообщение
    Да Нестор, еще не то расскажет...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #11

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Помню Нестор тогда раскричался на rec.aviation.military newsgroup "бей арабов, американец, найди араба и замочи", - этот его пост я сам читал, после чего FBI (согласно Нестору) настоятельно попросило его заткнуться.

    А насчет "асов-самоубийц", они вполне могли взять какой-нибудь МСФС и попрактиковаться до одурения. Разница невелика.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Помню Нестор тогда раскричался на rec.aviation.military newsgroup "бей арабов, американец, найди араба и замочи", - этот его пост я сам читал, после чего FBI (согласно Нестору) настоятельно попросило его заткнуться.

    А насчет "асов-самоубийц", они вполне могли взять какой-нибудь МСФС и попрактиковаться до одурения. Разница невелика.
    Согласен.На самом деле не так тяжело попасть в здание как это казалось . Опытный пилот камикадзе никогда больших поправок на крен не делал бы

    По словам Нестора он работал коммерческим пилотом и ему это не понравилось и он бросил . В дата базе FAA у человека с его настоящим именем коммерческая лицензия не числиться . Бывает правда после получения очередной лицензии в базе не сразу показывает но думаю за несколько лет должно точно
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Чудят они. чем дальше до домика лететь -тем проще на него навестись. Если он большой.. А что касается самолетиков попроще.. Не фактчто ими бло проще управлять, чем Боингами. думаю уж физически было сложнее.. Да и лететь надо было не над ничег оне подозревающим городом, а на военную цель, которая будет отстреливаться всем что есть.

  14. #14
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    ну камикадзе то зачем приплели? ещё бы 14-тилетних немцев с фаустами до кучи впихнули. камикадзе выполняли кодекс и свой священный долг. и только в конце войны.
    а в дом на самом деле очень тяжело влететь, особенно после того мсфс. там даже ориентироваться сложно было.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  15. #15
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ...а в дом на самом деле очень тяжело влететь...
    - В здания ВТЦ влететь было весьма легко даже слабоподготовленному лётчику - их ширина 63 метра, - сравни со стандартными размерами ВПП, но в отличие от ВПП там, практически, не надо было строить расчёт - только заход...
    ... там даже ориентироваться сложно было.
    - По снимкам отлично видны эти здания за десятки километров - все остальные окрестные им по пояс, никаких проблем найти их, при тех метеоусловиях, даже на высоких скоростях, подобрать угол сноса и пилить на них до самого столкновения, слегка корректируя по направлению...

  16. #16
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    wind, создаётся впечатление что ты каждый день таранишь здания ВТЦ...

  17. #17
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от Rip42 Посмотреть сообщение
    wind, создаётся впечатление что ты каждый день таранишь здания ВТЦ...
    - Не, просто пару тысяч раз наблюдал заход на ВПП шириной в 40 метров, что в полтора раза уже, чем здание ВТЦ.
    И что характерно: ни один, даже очень сопливый лётчик ни разу не промазал больше, чем +/-5 метров от её оси... :p

  18. #18

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Создается впечатление, что профессиональные летчики считают такой маневр "дурное дело нехитрое", а те кто не летает - что нужен как минимум ас

  19. #19
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    теперь понятно почему в челябе нет высоток
    много факторов, влияющих на этакую удачу.
    1. надо хотя бы сообразить, что к чему. кабина приличного самолёта немного отличается от цесны. и мсфс не поможет. любого симщика в кабину приведу - мало кто стики найдёт.
    2. времени для маневра было мало. это не прицелиться с 20 миль и тихонько приехать. они с разворота в вираже с разгоном до максимальной скорости с максимальной энергией врезались фюзеляжем, перебив несущие конструкции. и заметьте тренироваться возможности не было.
    3. морально к такому нужно быть очень готовым. при том что они были и к захвату подготовлены. это полготовка очень специальная.
    против версии профессионалов играет как считаю образование. пилотов не с бухты-барахты готовят. и они как минимум должны иметь приличное образование. возможно это действительно была великая удача усамы и его покровителей.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: 11 сентября. Вид сверху с Цессны

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    теперь понятно почему в челябе нет высоток
    много факторов, влияющих на этакую удачу.
    1. надо хотя бы сообразить, что к чему. кабина приличного самолёта немного отличается от цесны. и мсфс не поможет. любого симщика в кабину приведу - мало кто стики найдёт.
    2. времени для маневра было мало. это не прицелиться с 20 миль и тихонько приехать. они с разворота в вираже с разгоном до максимальной скорости с максимальной энергией врезались фюзеляжем, перебив несущие конструкции. и заметьте тренироваться возможности не было.
    3. морально к такому нужно быть очень готовым. при том что они были и к захвату подготовлены. это полготовка очень специальная.
    против версии профессионалов играет как считаю образование. пилотов не с бухты-барахты готовят. и они как минимум должны иметь приличное образование. возможно это действительно была великая удача усамы и его покровителей.
    Серег если бы они попали в основания небоскреба я бы поверил что они профессионалы. Тогда спастись скорее всего не смог бы никто.

    Так если посмотреть так пилот чуть было не промахнулся .Ты же на посадку с таким креном в створ полосы не заходишь ?
    http://www.youtube.com/watch?v=ClFGZ...elated&search=
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •